Enot O`Possum Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Не получат. Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) Не получат. Да есть что нибудь, что в плане дивности разделяет юниты на пассажиров и транспорт, а в плане инфильтры/аутфланга/выхода из резерва заставляет считать их одним юнитом? Изменено 3 декабря, 2014 пользователем Alanson1301 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) есть что нибудь что в плане дивности разделяет юниты на пассажиров и транспорт, а в плане инфильтры/аутфланга/выхода из резерва заставляет считать их одним юнитом? психосилы на юнит посаженный в транспорт не действуют в принципе о чем прямо сказано в рульбуке дедикейтед транспорт получает правило инфильтры/скаутмува не как один юнит, а как отдельный юнит, что опять же прямо сказано в правиле инфильтры Изменено 3 декабря, 2014 пользователем Rost_Light Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 психосилы на юнит посаженный в транспорт не действуют в принципе о чем прямо сказано в рульбуке дедикейтед транспорт получает правило инфильтры/скаутмува не как один юнит, а как отдельный юнит, что опять же прямо сказано в правиле инфильтры не совсем. Это ТАРГЕТОМ нельзя их заявлять ибо на столе их нет а вот действовать действуют они будут иметь рендинг ибо на враге мисфортуна, стрелять как лалки из-за инвиза и да, если машинка опентоп, то их может ожидать и иная радость от кастов действовать-дествуют таргеттить нельзя. разделяй понятия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Вопрос по формациям,я вот штудирую руль бук и никак до меня не дойдёт: Вот имеем формацию из орчьего кодекса Ork Warband, есть там шесть пятен бойзов, пятно гречек, пачка нобов, босс, мек. Тоесть берёмэту формацию и у нас больше нельзя набрать трупсы той же самой? Помогите разобраться никак не пойму. А слот ХКу остаётся один, так как один уже занят боссом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Формация она идет своим ФОКом, чаще всего не изменяемым, т.е. ничего оттуда выкидывать или добавлять нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nordmar Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Ты не можешь добавлять отряды в формацию, только начинку менять. И слотов в фоке она не занимает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Shrike Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Вопрос по формациям,я вот штудирую руль бук и никак до меня не дойдёт: Вот имеем формацию из орчьего кодекса Ork Warband, есть там шесть пятен бойзов, пятно гречек, пачка нобов, босс, мек. Тоесть берёмэту формацию и у нас больше нельзя набрать трупсы той же самой? Помогите разобраться никак не пойму. А слот ХКу остаётся один, так как один уже занят боссом? Ты взял формацию-это отдельный детач. Забудь о тех слотах в хаку, которые ты занял в нем. Потом бери следущий детач, и набирай туда юнитов по всем правилам. Обычно это хаку, две трупсы+всякое разное по желанию (стандартный фок). Эти слоты никак не мешаются с теми, которые заняты в твоей формации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Ты взял формацию-это отдельный детач. Забудь о тех слотах в хаку, которые ты занял в нем. Потом бери следущий детач, и набирай туда юнитов по всем правилам. Обычно это хаку, две трупсы+всякое разное по желанию (стандартный фок). Эти слоты никак не мешаются с теми, которые заняты в твоей формации. Ага, отлично, значит можно взять огромную толпу бойзов и при этом придерживаться осоновного детача из руль бука, чтобы иметь реролл варлорд трейта. Просто хотелось набрать тонну отрядов бойзов и иметь при этом доступ к рероллу руль бучных трейтов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) при этом придерживаться осоновного детача из руль бука, чтобы иметь реролл варлорд трейта. А теперь посмотри из какого детача берётся варлорд <_< внезапно из основного Изменено 3 декабря, 2014 пользователем Дивнованный Самурай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vayv Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Кто такие Warlord у орков и как их сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Кто такие Warlord у орков и как их сделать? Warlord они не у орков они вообще. Предлагаю начать с прочтения одноименного раздела в книге правил - отпадут многие вопросы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vayv Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Warlord они не у орков они вообще. Предлагаю начать с прочтения одноименного раздела в книге правил - отпадут многие вопросы Да, я уже нашёл :) Ещё один вопрос - у орков написано в списке Melee Weapons, что model can replace its melee weapon. Только модели, у которых мельты нет, все равно могут брать оружие из этого списка. Как?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леня Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 (изменено) Да, я уже нашёл :) у орков . мельты O_o :( =| Вопрос непонятен... Изменено 4 декабря, 2014 пользователем Леня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алонсо Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Да, я уже нашёл :) Ещё один вопрос - у орков написано в списке Melee Weapons, что model can replace its melee weapon. Только модели, у которых мельты нет, все равно могут брать оружие из этого списка. Как?) Ты путаешь понятие "melee weapon" (оружие ближнего боя) и мельта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tactic_ Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 (изменено) у орков написано в списке Melee Weapons, что model can replace its melee weapon. У орков написано: "Melee Weapons A model may replace its melee weapon with one of the following:....." Что означает что модель может заменить своё оружие ближнего боя(melee weapon) на любое из списка ниже за указанную цена. Брать оружие из этого списка могут только те модели у которых это прописано в листе Напимер в отряде бойзов такую возможность имеет только Бос Ноб ибо у отряда бойзов написано: "The Boss Nob may take items from the Ranged Weapons and/or Melee Weapons lists." Пользуй гугил переводчик, или промт, да что угодно - половина действительно глупых вопросов отпадёт. Изменено 4 декабря, 2014 пользователем Tactic_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rah Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Доброе время суток! Может ли техника кидать армор сейв? (упустим момент как она его получила) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 (изменено) В чём вопрос? Это такой же сейв, как ковёр и инвуль. Если каким-то мифичиеским образом его получишь, то вполне можешь кидать от гленсов и пней. но бойся гравок шредингера xD Изменено 4 декабря, 2014 пользователем Дивнованный Самурай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tactic_ Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Доброе время суток! Может ли техника кидать армор сейв? (упустим момент как она его получила) гмм... У техники по умолчанию нет армор сейва как такового. Может быть сейв за кавер или инвуль (как было указано и выше). (Если, конечно, где то не спрятаны какие то ОСОБЫЕ спец правила для ОСОБОГО вархамера). Просто бросок на пробитие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Нету у техники армор сэйва и быть не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Minipanda Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Вообще-то по РАВу не написано никакого запрета техники иметь армор сейв. Более того, мы все знаем дырку в правилах, где одна конкретная модель техники может иметь 2+/3++ армор/инвуль, да еще и джинковать (потому что два конкретных предмета варгира одного конкретного кодекса 5 редакции распространяются на всю модель. Другое дело, что за упоминание такого РАВа с игроком обычно отказываются играть. но бойся гравок шредингера xD действие гравок шредингера прописано в зависимости от типа модели, и по технике - только на шестерки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Более того, мы все знаем дырку в правилах, где одна конкретная модель техники может иметь 2+/3++ армор/инвуль, да еще и джинковать Нет таких дыр, есть любители отмандить себе инвулец для техники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Вот хоть убей не помню никакого способа получения арморсейва техникой в обычных ГВшных кодексцах но механика по сути не будет отличаться от механики инвулей или ковров. Ну, естессна будет АР влиять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Minipanda Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Нет таких дыр, есть любители отмандить себе инвулец для техники. Вот только не надо про "нет таких дыр". В варгире четко прописано - дается на модель модель лорда с коляской, да, и если кому-то это не нравится - пусть пишет письмо ГВ, что они не правы, пусть переписывают кодекс и рульбук. Все равно в январе либо дыру закроют, либо скажут, что так и надо и игрокам придется это терпеть. а то что это - у волковолков есть инвуль на их золотом ночном горшке, а другим инвуля не давать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GothicWave Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Вот только не надо про "нет таких дыр". Есть дыра, но абузить ее моветон в приличном обществе, так только игроки за СМ с гравоколобками делают, ты же не хочешь им уподо[мамочки!]ся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения