Necrus86 Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Аргумент ИГшника: Второй танк не локд ин комбат, на него распределять нельзя... Хитовал ты весь сквадрон сразу Открываю страницу 79... чет не вижу. Или потому что один отряд это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 В рамках одного шага инициативы ты должен отыграть ВСЕ хиты. Можно в локальных правилах прописать пред за "друзья сказали"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Аргумент ИГшника: Второй танк не локд ин комбат, на него распределять нельзя... на модели не локед можно а на технику сквадрона нельзя? с чего вдруг? пруф с выдержкой из правил плиз. Или потому что один отряд это? ВНЕЗАПНО, да. Юнит то один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Necrus86 Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 НУ мне с аргументацией доказывают обратное. Мол техника не может быть локд ин комбат. Вот ты бил один танк, а гленсы на второй перенести не можешь, т.к. он не локед ин комбат. Чем оспорить? У друга уже мем "на варфордже сказали". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 НУ мне с аргументацией доказывают обратное. Мол техника не может быть локд ин комбат. Вот ты бил один танк, а гленсы на второй перенести не можешь, т.к. он не локед ин комбат. Чем оспорить? У друга уже мем "на варфордже сказали". напомни другу что юнит лочится в комбате ЦЕЛИКОМ а не по частям. И после чего бить рульником по голове до закрепления усвоенного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 НУ мне с аргументацией доказывают обратное. Мол техника не может быть локд ин комбат. Вот ты бил один танк, а гленсы на второй перенести не можешь, т.к. он не локед ин комбат. Чем оспорить? У друга уже мем "на варфордже сказали".Т.е. РБ уже не аргумент? When a squadron is struck in close combat, roll To Hit as normal, and resolve those hits, one at a time, first against squadron models in base contact, then against models further away, once the closest model is destroyed, just like normal. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Аргумент ИГшника: Второй танк не локд ин комбат, на него распределять нельзя... Открываю страницу 79... чет не вижу. Или потому что один отряд это? Передай ему, что он наркоман и из-за Сотрясателя тоже. "Полный текст "Squadrons in the Assault Phase""When a squadron is struck in close combat, roll To Hit as normal, and resolve those hits, one at a time, first against squadron models in base contact, then against models further away, once the closest model is destroyed, just like normal. Абсолютно понятная формулировка. Чего уж тут может быть неясного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Necrus86 Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 В то время как на технику можно наступать, она не может ввязываться в бой и не может быть связана боем. - страница 78 рулбука. Техника не может быть залочена.... Как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 В то время как на технику можно наступать, она не может ввязываться в бой и не может быть связана боем. - страница 78 рулбука. Техника не может быть залочена.... Как быть? не может быть связана боем - значит на конец асолт фазы она не связана боем и может двигаться/стрелять как обычно в своем ходу. если использовать твою трактовку то техника в ближнем бою неуязвима. а вообще читай английский рульник и будет тебе счастье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ded 3axap Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 В то время как на технику можно наступать, она не может ввязываться в бой и не может быть связана боем. - страница 78 рулбука. Техника не может быть залочена.... Как быть? Хоспаде, шож за люди. Техника не может начинать ХтХ - да. Не может быть залочена - да, но это значит что если техника соперника пережила ВСЕ инициативные ходы, то она может уйти из БтБ по своему желанию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 А в каком клубе играет госодин Necrus86? В какой клуб мне не надо ходить, когда я приезжаю в Москву? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Necrus86 Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 samurai_klim. Чем же я тебя так напугал? Тем что цитировал своего друга, который ссылается на рулбук? Не боись, я в клубы не хожу. Точнее иногда захожу, но он за мкадом и работает раз в неделю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) НУ мне с аргументацией доказывают обратное. Мол техника не может быть локд ин комбат. Вот ты бил один танк, а гленсы на второй перенести не можешь, т.к. он не локед ин комбат. Чем оспорить? У друга уже мем "на варфордже сказали". Ответь ему, что весь сквадрон - это один юнит, и бьешь ты не танк, а юнит, со всеми вытекающими. Изменено 25 ноября, 2014 пользователем Era3er Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carnivore Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) Прошу прощения за неумение использовать поиск, если вдруг вопрос уже был задан, но решение требуется как можно быстрее. Ситуация такая, что псайкер, будучи в одной ране скастовал Possession и словил перила, на которых умер. В описании заклинания сказано, что при его применении надо убрать псайкера как потерю. Порядка применения психосилы и перил найти не осилил, не выходит ли так, что к применению психосилы псайкер уже мёртв и кого убивать тогда непонятно (соответственно возникают сомнения, применяется ли психосила вообще)? Я нашёл лишь то, что смерть от перил не отменяет каста, но тут особое условие применения, оттого и вопрос. апдейт: нашёл, что перила точно перед применением психосилы, поэтому вопрос стал ещё более мутным для меня Изменено 25 ноября, 2014 пользователем Carnivore Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Психосила срабатывает даже если кастер умер. Главное чтоб не отденаили. В описании 2 эффекта. убрать модель псайкера поставить модель грейтера то, что ты не можешь убрать не значит, что не можешь поставить. Никаких оговорок же нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Таки работает так. А вот вопрос, была ситуация когда над толпой демонов летал птиц и раздавал им проклятую землю. Птица стрельбой убили, а в демонов вчарджились. Отыгрывали так что у демонов пропал бафф за ПЗ, так как кастера от которого мерить эффект уже нету. Правильно отыгрывали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 обкаст висит на птице как говорится Whilst the power is in effect хотя формально эффект висит и после смерти ты уже не можешь отмерять рейндж от птица ибо нет птица и потому никаких ништяков уже нет. а вот если блессинг кинут на ОТРЯД с плашкой Targets unit, а не Targets Psyker, то он будет пахать и после смерти кастера (если, конечно, нет спец оговорки) Всё правильно отыгрывали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GothicWave Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) Тему по обсуждению рулбука закрыли, поэтому вброшу сюда: "Внезапный спор"Simple question, without a simple answer: After successfully manifesting Psychic Shriek, do you have to roll to hit? There is great debate on the Internets about this. Side 1 - YES Rules as written (RAW) states that you must always roll to hit with witchfire powers, except for Blasts and Template weapons. Pros: Follows RAW Cons: Still confusing. Is this an Assault or Heavy weapon? How many times do you roll to hit? Side 2 - NO Since it doesn't have a specific weapon profile, it is impossible to know how many times you roll to hit, or what restrictions you would have (e.g. snap firing because you moved and are firing a Heavy weapon, not knowing if you can assault after using it). Pros: Makes witchfire powers like Psychic Shriek actually usable, and seems to follow the intent of how it was written. Cons: Doesn't follow RAW. После появления у тиранид мейлсептера с совершенно бесполезной психосилой в связи с его низким баллистиком, поступило предположение, что может этой психосиле (и всем прочим аналогам псайхикшрайка) роллить на хит вовсе и не нужно? Срачик возник в англоязычном коммунити, так что аргумент "они просто не могут в английский" отпадает. Дискасс? Изменено 26 ноября, 2014 пользователем GothicWave Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Дискасс? Лолшто? То что для ЛЮБОГО вичфаера требуется тухит написано в правилах. О чем дальнейший спор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Неужели в кодексах так мало малополезного варгира/псисил/спецправил, что "почти бесполезно же" это весомый аргумент? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) шрайком попадать надо, вичфаер же, без нова/бим подтипа. Изменено 26 ноября, 2014 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 После появления у тиранид мейлсептера с совершенно бесполезной психосилой в связи с его низким баллистиком, поступило предположение, что может этой психосиле (и всем прочим аналогам псайхикшрайка) роллить на хит вовсе и не нужно? Срачик возник в англоязычном коммунити среди словивших бугурт от ГВ тиранидоводов, так что аргумент "они просто не могут в английский" отпадает. Дискасс? fixed for the greater good особенно доставила строчка в плюсах второй трактовки про "они так наверное и намеревались написать, подразумевая что". железобетонная логика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) шрайком попадать надо, вичфаер же, без нова/бим подтипа. Ну какбы да, по РАВу надо попасть Но профиля ж нет =) Формально и майндваром надо попадать, откуда вылазят пипецкие цепочки, в результате которых (спасибо ГВ за общую унификацию всего на свете лол) майндвар кидает тухит (лол) А не получивший фокусфаера меряется с самым жирным лидаком в отряде, а потом убивает кучу народу, стоящую впереди не ну а чо, если Читать Как Написано а при другом чтении он заявляет ваще любую модель в отряде, с самым маленьким лидаком, меряется с ней лидаком, а потом выгребает куча народов впереди. я молчу про ЛУКАУТЫ... ну, вичфаер же "как стрельба" да? А по правилам стрельбы вунды идут в ближайших если не барраж и не пресижн. то это норма но таки реально возникают порой вопросы Изменено 26 ноября, 2014 пользователем Дивнованный Самурай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 После появления у тиранид мейлсептера с совершенно бесполезной психосилой в связи с его низким баллистиком, поступило предположение, что может этой психосиле (и всем прочим аналогам псайхикшрайка) роллить на хит вовсе и не нужно? Срачик возник в англоязычном коммунити, так что аргумент "они просто не могут в английский" отпадает. Дискасс? Если хочется посраться, то да, вопрос дискуссионный. А если хочется поиграть без срачей, то можно условиться, что любой вичфаер без профиля - это ассолт 1, и не забивать себе голову. Как сказал мне знакомый тиранидовод, малецептор себя на перилах убивает быстрее, чем любую сравнимую по пойнткосту цель. Если это правда, то он и с автопопадающими спеллами не заиграет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Как сказал мне знакомый тиранидовод, малецептор себя на перилах убивает быстрее, чем любую сравнимую по пойнткосту цель. Если это правда, то он и с автопопадающими спеллами не заиграет... В том и дело что там куча условий типа скастуй 2 вч, попади по 3бс и так далее, что он чаще будет заносить себе вунды, но если б были автохиты, то статистически было б все норм. Потому и бомбит, оно и понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения