Magvay Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 LEGION SICARAN BATTLE TANK можно использовать в листе Легионес Астартес в 30к (Ересь от Форджи). В 40к можно использовать RELIC SICARAN BATTLE TANK из ИА2СЕ и CHAOS SICARAN BATTLE TANK из ИА13. именно про этот RELIC SICARAN BATTLE TANK и речь. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Народ, я правильно понимаю, что нельзя сажать маринов с джампаками в леталки, поды и ЛР? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Народ, я правильно понимаю, что нельзя сажать маринов с джампаками в леталки, поды и ЛР? Ибо jump infantry, а перевозить можно только infantry. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Ибо jump infantry, а перевозить можно только infantry. Если не сказано прямо, если чо. Тот же раввин может джампу перевозить, например, потому что прямо прописано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlovred6 Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Привет, вопрос: пятно орков провалило лидак, но кинуло 1 на результате моб рула, считается ли оно провалившим лидак для миссии "Психологической Войны"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Привет, вопрос: пятно орков провалило лидак, но кинуло 1 на результате моб рула, считается ли оно провалившим лидак для миссии "Психологической Войны"? если стоит в хтх то не считается, см вординг моб рула. Подразделение будет считаться провалившим лидак только по результату соответствующего броска моб рула Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_tmb13 Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 (изменено) Правило найт вижн игнорирует действие ночного боя, тобишь стелс на юнитах, вопрос: если стелс получен из другого источника найт вижн его отменит? и если да, то найт вижн в течение всей игры отменяет стелс? и в догонку, никак не пойму шарится ли контр-атака на юнит? Изменено 1 ноября, 2014 пользователем Alex_tmb13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatno Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 (изменено) 1) Нет. Если стелс получен не за ночь, то найт вижн не позволяет его игнорировать. 2) +1 атаку получают только модели с правилом. Изменено 1 ноября, 2014 пользователем Fatno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_tmb13 Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 еще вопрос: фир шарится на отряд? или только помодельно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Конотр-атака не шарится, RTFM, только модели с правилом получают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatno Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 (изменено) Помодельно --- Конотр-атака не шарится, RTFM, только модели с правилом получают Прошу прощения, ошибся. Изменено 1 ноября, 2014 пользователем Fatno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) Такой себе новичковый вопрос - если юнит с правилом джинк ловит хиты от паверзы-бима, может ли он заявлять джинк? По РАВ его не таргетят - почему бимы и против инвиза работают - соответственно джинк лесом. Но может, я чего не понимаю? Изменено 2 ноября, 2014 пользователем Domin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 ...если юнит с правилом джинк ловит хиты от паверзы-бима, может ли он заявлять джинк? По РАВ его не таргетят... Все правильно понимаешь. Как дополнительный пример источника хитов, от которых не отджинкуешься, - блин, сместившийся с другого отряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LolSkalatrax Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Люди, очень срочно :) спасите помогите. Я не имею доступа к рульнику но спорю с местными насчет рулов. Надо доказать что у монстры в глайде нет джинка. Его же нет? А то что тогда не водят 3 дп нургла под Белкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Punisher Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Люди, очень срочно :) поздравляю, ты не прав и да, ДП нургла водят ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LolSkalatrax Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Спасибо :) тогда извинения. Просто везде где было описания белки его водили под джинком с летающим кайросом а дп если водили то в инвизе в глайде. Туплю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Statys Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Еще вопрос про джинк. Суммируется ковер за джинк ли со стелсом(например за ночь). По 6ой редакции вроде как нельзя было(т.к. это какой то особый вид ковра или что то такое), а сейчас несколько раз замечал что можно стало. Пример - будут ли вайтскаровские байки джинковать на 2+ (4 джинк+1 за чаптер такитку +1 за ночь) если ночь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Еще вопрос про джинк. Суммируется ковер за джинк ли со стелсом(например за ночь). По 6ой редакции вроде как нельзя было(т.к. это какой то особый вид ковра или что то такое), а сейчас несколько раз замечал что можно стало. Пример - будут ли вайтскаровские байки джинковать на 2+ (4 джинк+1 за чаптер такитку +1 за ночь) если ночь? И по 6й редакции суммировалось. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
le_sphinx Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Товарищи! что значит "индеп"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 independent character Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Народ, я недавно задавал вопрос по поводу загрузки джампакеров в транспорт - ответ был отрицательным, ибо они не инфантри а джамп инфантри. Передо мной английский рулбук и рулбук, переведенный на русский с данного форума. В описании джамп инфантри жирным текстом в самом начале написано тоже самое, что и в шестой редакции. А именно: "В отличие от большинства других категорий, прыжковые боевые единицы сами по себе не составляют какой то отдельный класс. Вместо этого вы обнаружите, что приставку "прыжковая" можно встретить перед названием какой нибудь другой категории - обычно пехоты, а иногда перед монстрами или редкими классами" Вопрос 1 - Почему вы так решили? Вопрос 2: Нафига им тогда дали булки? Может все-таки можно джамперов в ЛР катать? А то нехочется в ветке срача по этому вопросу тему создавать. Заранее благодарю! Изменено 4 ноября, 2014 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Может все-таки можно джамперов в ЛР катать? А то нехочется в ветке срача по этому вопросу тему создавать. Раздел Transport Capacity, второй абзац Only Infantry models can embark upon Transports (this does not include Jump or Jet Pack Infantry), unless specifically stated otherwise. Не благодари. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nyoron Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Вопрос 2: Нафига им тогда дали булки? Дали для тех редких случаев, когда имеем дело с особенным транспортом, например равин может возить Jump Infantry, а тандер хок еще и байки может. Если бы все транспорты так умели, то зачем бы это прописывать отдельно у двух указанных экземпляров ? Изменено 4 ноября, 2014 пользователем Nyoron Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Может все-таки можно джамперов в ЛР катать? А то нехочется в ветке срача по этому вопросу тему создавать. Ну вот скажи плиз. У тебя не закралось сомнения, что если все говорят - нельзя, значит они на чём то своё мнение основывают? А так, смотри раздел Транспорта. Вопрос 2: Нафига им тогда дали булки? А у байков вон тоже вери булки прописано. Изменено 4 ноября, 2014 пользователем MoonPhoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Дали для тех редких случаев, когда имеем дело с особенным транспортом, например равин может возить Jump Infantry, а тандер хок еще и байки может. Если бы все транспорты так умели, то зачем бы это прописывать отдельно у двух указанных экземпляров ?в те же здания, если ничего не путаю, можно джампам залазить У тебя не закралось сомнения, что если все говорят - нельзя, значит они на чём то своё мнение основывают?вряд ли, у него такие наркоманские припадки с определенной частотой, по очевидным причинам закачивающиеся РО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения