samurai_klim Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) Если сдание трёхэтажное, то накрывает все 3 этажа? Лучший может быть за броню, но не будет работать против огнемёта. Так можно против каждого типа оружия откидывать свой сейв даже если стреляет 1 отряд? Да, писали же уже три раза Оооо, лучший - не значит за броню. Есть еще инвули и каверсейвы. Что значит не будет работать против огнемета. А про АП кто читать рульбук будет. Воткогда прочитаешь - тогда дальше и задавай. Изменено 29 октября, 2014 пользователем samurai_klim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 так а в чем противоречие? атакующий обязан стать бтб с первичной целью по кратчайшей, синих обьявили первичной целью, подошли бтб, при этом цепляются красные, все условия вроде соблюдены. Вот-вот, я о том же. В правилах движения, конечно, есть запрет подходить ближе дюйма ко вражеским моделям, но вот ведь незадача - на чардже-то этот запрет не работает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Хмм.. осмелюсь предположить, ноя не уверен - пусть меня подправят, но нет, потом в свою фазу хтх подтянешься отрядом. (иными словами, 1 отряд убил ближайших моделей перед собой, на этом хтх не заканчивается) В связи с этим новый вопрос. Допустим мой юнит совершает мультичардж в два вражеских юнита, при этом один из юнитов [ну уж нет]одится на расстоянии 6 дюймов, а другой - 11. Я объявляю целью тот юнит, который ближе. По рульбуку, при чардже я должен двигать свои модели так, как будто чарджу в один юнит, и я не могу поставить свою модель в бтб с моделью из секондари таргет, если есть возможность войти в бтб с моделью из праймари. Я делаю бросок на дистанцию чарджа - выпадает 7. И тут вопрос - по рульбуку получается, что секондари таргет считается почарджанной, даже если я до неё формально не дошел? И, выходит, если на пайл ине модели из секондари будет в 2х дюймах от модели из праймари, которая в бтб с моей моделью, то и вся секондари таргет будет завязана в хтх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Если не дошел до бтб, то нет и хтх, отряд не свзяан и никакого паил ина не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Если не дошел до бтб, то нет и хтх, отряд не свзяан и никакого паил ина не будет Я дошел до праймари таргет. Не дошел до секондари. ПРивожу выдержку из рулбука: Once Overwatch is resolved, find the initial charger for the primary assault (the model in the charging unit closest to the primary target) and attempt to move it into base contact with the primary target, just as you would against a single target. If his charge fails, the charging unit doesn’t move at all. If the initial charger successfully moves into base contact with the primary target, remaining models can charge models belonging to either the primary or secondary target units, as long as they follow the rules for moving charging models. That said, a charging model is not permitted to move into base contact with a model in a secondary target, unless it cannot move into base contact with an unengaged model in the primary target. Remember that the charging unit is not allowed to break its unit coherency, and this will obviously limit the potential for this kind of charge. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Я дошел до праймари таргет. Не дошел до секондари. ПРивожу выдержку из рулбука: Если ты не завязал отряд в хтх, то он и не будет завязан в хтх. derp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Если ты не завязал отряд в хтх, то он и не будет завязан в хтх. derp Результируя: 1. В мультипл комбате, завязка в хтх проверяется отдельно для каждого юнита? 2. При мультипл чардже рульбук заставляет меня вставать в бтб в первую очередь с моделями праймари таргет - получается если в моем атакующем юните не будет такой модели, которая не может встать в бтб с праймари, но может с секондари, то и залочить в хтх секондари таргет я не смогу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeekerOfTruth Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Оооо, лучший - не значит за броню. Есть еще инвули и каверсейвы. Что значит не будет работать против огнемета. А про АП кто читать рульбук будет. Воткогда прочитаешь - тогда дальше и задавай. Неправильно выразился, я огнемет игнорит ковер, а плазма пробивает броню. Я несколько раз прочитал перед вопросом о сейвах, и не нашел там подходящего вординга, который бы доказал моему опоненту, что в одну фазу стрельбы от одного отряда можно откидывать разные сейвы. Про лучший сейв там написано, но определение лучшего сейва там не дано. Поэтому я попросил привести какой нибудь вординг чтобы разрешить наш спор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Поэтому я попросил привести какой нибудь вординг чтобы разрешить наш спор Сейвы кидаются повундово. Даже не помодельно - повундово. Распределили рану на конкретную модель - кинули сейв. Распределили вторую - кинули второй сейв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Вот-вот, я о том же. В правилах движения, конечно, есть запрет подходить ближе дюйма ко вражеским моделям, но вот ведь незадача - на чардже-то этот запрет не работает! снимается запрет [ну уж нет]одиться в 1". А вот разрешение вставать в базовый контакт я увидел только для первого отряда. Насколько я понимаю, нужна вторая модель, чтобы встать в базовый контакт со вторым отрядом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Я несколько раз прочитал перед вопросом о сейвах, и не нашел там подходящего вординга, который бы доказал моему опоненту, что в одну фазу стрельбы от одного отряда можно откидывать разные сейвы. Про лучший сейв там написано, Т.е. он настаивает, чтобы ты бросал один вид сейвов от всего оружия в фазу стрельбы? Я не подстрекатель, но имело бы смысл в данном случае. Читай раздел стрельбы про разные виды оружия. выбрал оружие, отстрелял, откидали сейвы, повторяем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) А вот разрешение вставать в базовый контакт я увидел только для первого отряда. Насколько я понимаю, нужна вторая модель, чтобы встать в базовый контакт со вторым отрядом. Не-не, там всё ещё интереснее :) Запрет есть, но в одном конкретном случае он снимается. В каком? Можно (и нужно) вставать в бтб с отрядами, в которые юнит заявил чардж (в том числе мультик): Charging models still cannot move through friendly or enemy models, and cannot move into base contact with enemy models from a unit they are not charging (a unit can charge more than one enemy unit by declaring a multiple charge – this is described in the Multiple Combats section). Пара-па-па-пам. Пам! Изменено 29 октября, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Minipanda Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Что-то я так и не вкурил. Так на чем сошлись-то? Может ли юнит из одной модели объявлять мультичардж, если после заявления его он становится в бтб с обеими юнитами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeekerOfTruth Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 выбрал оружие, отстрелял, откидали сейвы, повторяем. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) Что-то я так и не вкурил. Так на чем сошлись-то? Может ли юнит из одной модели объявлять мультичардж, если после заявления его он становится в бтб с обеими юнитами? Заявить можно, а осуществить нельзя, т.к. первая и единственная модель двигается так как если бы чарджила 1 цель Once Overwatch is resolved, find the initial charger for the primary assault (the model in the charging unit closest to the primary target) and attempt to move it into base contact with the primary target, just as you would against a single target. If his charge fails, the charging unit doesn’t move at all. Изменено 29 октября, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 вот я про это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlovred6 Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 выбрал оружие, отстрелял, откидали сейвы, повторяем. Что-то не сходится в пасьянсе: если по правилам, то надо тогда уж так откидывать: Отстрелялся одним видом оружия, прокидал вунды - отложил. Отстрелялся другим видом оружия, прокидал вунды - отложил. Берем первую кучку вундов - откидываем сейвы. Берём вторую кучку вундов - откидываем другие сейвы. Вот так же? Вроде не то же самое со сказанным ранее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) Вот так же? Вроде не то же самое со сказанным ранее?Нет, не так по правилам: 1. Nominate Unit to Shoot. Choose one of your units that is able to shoot but has yet to do so this turn. 2. Choose a Target. The unit can shoot at an enemy unit that it can see. 3. Select a Weapon. Select a weapon the firing unit is equipped with. All models equipped with a weapon with the same name can now shoot that weapon at the target. Every model that wishes to shoot must be within range of at least one visible model in the target unit. Models that cannot see the target, or are not in range, cannot shoot. 4. Roll To Hit. Roll a D6 for each shot fired. A model’s Ballistic Skill determines what it must roll in order to hit the target. 5. Roll To Wound. For each shot that hit, roll again to see if it wounds the target. The result needed is determined by comparing the Strength of the firing weapon with the majority Toughness of the target unit. 6. Allocate Wounds & Remove Casualties. Any Wounds caused by the firing unit must now be allocated, one at a time, to the closest model in the target unit. A model with a Wound allocated to it can take a saving throw (if it has one) to avoid being wounded. If a model is reduced to 0 Wounds, it is removed as a casualty. Wounds are then allocated to the next closest model. Continue to allocate Wounds and take saving throws until all Wounds have been resolved. 7. Select Another Weapon. After resolving all shots from the currently selected weapon, if the firing unit is equipped with differently named weapons that have yet to fire, select another weapon and repeat steps 3 to 6. Изменено 29 октября, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlovred6 Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) Нет, не так по правилам: Окак, извиняюсь тогда - вопрос снят =) Изменено 29 октября, 2014 пользователем Zlovred6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Zlovred6 никуда, извиняюсь, откладывать не надо. Ты отработал одно оружие попал\пробил\распределил\отсейвил, потом взялся за другое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlovred6 Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Zlovred6 никуда, извиняюсь, откладывать не надо. Ты отработал одно оружие попал\пробил\распределил\отсейвил, потом взялся за другое Спасиб) Ответили уже. Ещё вопрос возник к специалистам: Имеется на здании воид шилд. Правило следующее: Whilst a building has a void shield, any hits scored by shooting attacks against the building, models embarked within it or upon its battlements will instead hit the void shield. A void shield has an Armour Value of 12. A glancing or penetrating hit (or any hit from a Destroyer weapon) scored against a void shield causes it to collapse. After this, further hits strike the original target instead. At the end of each of the controlling player’s turns, roll a dice for the collapsed void shield; a roll of 5+ instantly restores it. Вопрос, собственно такой: Как трактовать про "все дальнейшие попадания идут в изначальную цель"? Т.е., к примеру, с одного юнита в накрытую щитом цель летит тонна стрельбы (предположим однородной в плане оружия). Будут ли все хиты которые идут с ЭТОЙ стрельбы, после того как нанесётся пенетра или гланс, идти в исходную цель? Или вся стрелковая атака "втянется" в щит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) что непонятного то? как только щит пробили остальная стрельба ушла в цель Изменено 29 октября, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlovred6 Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 что непонятного то? как только щит пробили остальная стрельба ушла в цель Ну во-первых я на этих же форумах обсуждение вопроса этого читал и там мнения разделились) Во-вторых, получается что мы прокидываем на пробитие щита по одному кубику?)) А то выйдет что мы кубы на пробитие в итоге против пехоты кидали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Спор был про шаблоны, шаблоны наносят 1 хит в щит независимо от накрытых моделей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Во-вторых, получается что мы прокидываем на пробитие щита по одному кубику?)) Да, строго по одному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения