sidestep Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Гранаты в хтх против неимобильнутых шагателей (дредноут, в нашем случае,) попадают только на шестерки ("потому что он уворачивается") или как обычно, по скилу? "Потому что он уворачивается" гранаты попадают в лобовую броню, а не в заднюю. На этом всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assalid Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 (изменено) Ясно, всем спасибо. Впервые бил дреда гранатами в хтх, оппонент говорил уверенно, а у моего рулбука кончался аккумулятор, так что спорить не стал. Изменено 19 октября, 2014 пользователем Assalid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 (изменено) В рб 5-й редакции по дредам попадали гранатой только на 6. сейчас по ВСу. Это отголоски старых времен видимо у кого-то. Изменено 19 октября, 2014 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Это отголоски стсрых времен видимо у кого-то. "Патамушта мы так привыкли" (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Я повторюсь Вопрос: - псикер дает дивинацию на переброс, например, Мантикоре. Она стреляет навесом и ессно получает мультишаблоны. Как тут будет работать переброс - у оружия, в отличие от вышепреведенного примера, есть правило ТВ (twin linked). Этим оружием стреляют навесом и там мультиплабарадж. Как будут работать ТВ? - у кого есть схема сборки ривера? - отступающий отряд контролит комм-рилей? Нигде не нашел, что не контролит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tactic_ Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Я повторюсь Вопрос: - у оружия, в отличие от вышепреведенного примера, есть правило ТВ (twin linked). Этим оружием стреляют навесом и там мультиплабарадж. Как будут работать ТВ? Я этот вопрос тут когда то задавал (по виверне) - мне ответили первый бросок рерол, остальные смещения рерол (т.к. спареное радотает на каждый выстрел) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 - псикер дает дивинацию на переброс, например, Мантикоре. Она стреляет навесом и ессно получает мультишаблоны. Как тут будет работать переброс? - у оружия, в отличие от вышепреведенного примера, есть правило ТВ (twin linked). Этим оружием стреляют навесом и там мультиплабарадж. Как будут работать ТВ? И то и другое дает реролл ту-хита. При этом в вординге твин-линка прямо прописано, что пушки с правилом Blast могут рероллить скаттер и 2д6, а в вординге бласта прописано, что такую же возможность дает "простой" реролл ту-хита. А дальше начинаются интересности: 1. В правилах бласта и твинлинкеда прописано, что если используется реролл, то должен ("must") рероллиться И скаттер, И 2д6. 2. По правилам барража, 2д6 кидается только для первого блина, для остальных - только скаттер. Суммируя вышеназванное, отдельные раводрочеры приходят к выводу, что реролл скаттера может использоваться только на первый блин мультибарража, на остальные его использовать нельзя, ибо нет 2д6, чтобы рероллить. Что касается меня и абсолютного большинства тех, с кем я играл, подобная трактовка считается бредом на уровне приснопамятных пресижен шотов у Виндикара. - отступающий отряд контролит комм-рилей? Нигде не нашел, что не контролит. Рулбук говорит: a Player with an unengaged model within 2" of a comms relay can reroll Reserves rolls. Ни слова про "контроль" или "отступающие модели". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Про дивинацию тут вопрос более интересный, так как она линкует выстрел, а не дает линканутость оружию. Так что я пришел например к мнению, что при дивинации так и есть - линкуется только сам первый выстрел. А вот на тл-оружии вышел стопор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Prescience:.. Whilst the power is in effect, the target unit re-roll all failed To Hit rolls. Про линканутость ни слова. Twin-linked: If the shooting weapon has the twin-linked special rule, or is described in a model wargear as twin-linked, it rerolls all failed To Hit rolls Twin-linked Blast Weapons: If the scatter dice does not roll a hit, you can choose to re-roll the dice with a Twin-linked Blast Weapon. If you choose to do so, you must re-roll both the 2d6 and the scatter dice. Blast Weapons and Re-rolls: If a model has the ability to re-roll its To Hit and chooses to do so after firing a Blast weapon, the player must re-roll both the scatter dice and the 2d6. Как можно видеть, рероллы бластов не привязаны к линканутости, а примарис дивинации оной линканутости не дает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tactic_ Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 А как при рероле 1, реролятся бласты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) что? Ты про Преферед Энеми? Никак не реролятся, т.к. физически невозможно выкинуть 1 ту хит при стрельбе бластом Изменено 20 октября, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Я повторюсь Вопрос: - псикер дает дивинацию на переброс, например, Мантикоре. Она стреляет навесом и ессно получает мультишаблоны. Как тут будет работать переброс - у оружия, в отличие от вышепреведенного примера, есть правило ТВ (twin linked). Этим оружием стреляют навесом и там мультиплабарадж. Как будут работать ТВ? - у кого есть схема сборки ривера? - отступающий отряд контролит комм-рилей? Нигде не нашел, что не контролит. Логично, что все шаблоны перебрасываются. Как я понимаю, на обязательный переброс и 2d6, и скаттера специально указано, чтобы не было игр с этим в духе "чуть-чуть не долело, а вдруг на хит переброшу" или "сместилось куда надо, только мало/много, переброшу только 2d6". Следовательно, и дополнительные скаттеры при барраже нужно перебрасывать, иначе, опять же, будут ситуации, когда первый блин сместился, а второй и последующие легли хитом. Выходит опять дострел - смещение первого блина перебросили, а остальные уже автоматом хитами будут, что ли? Это моё мнение. Твин-линкед в этом случае абсолютно аналогично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) что? Ты про Преферед Энеми? Никак не реролятся, т.к. физически невозможно выкинуть 1 ту хит при стрельбе бластом Был спор раньше про это. и емнип на ЕТС рероллились бласты за преф, потому что преф дает абилку рероллов, пусть и частную. Я рероллю. Изменено 20 октября, 2014 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) Огонь, ре-ролл ты получаешь только при условии выпадения 1 ту хит, при стрельбе бластом с данным правило отсутствует сам триггер срабатывания ре-ролла т.е. в соответствии с правило изначально нет никакого ре-ролла, ре-ролл появляется тогда и только тогда когда выпадает 1 Изменено 20 октября, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Ну тут к этому тоже пришли, размахивания рб. Хотя с моей точки зрения вопрос неоднозначный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tactic_ Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Я думал что вдруг есть правило которое я просмотрел. (как перегрев плазмы на бластах) ( Типа бросил куб дополнительно, если 1 то рерол) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Бросок гетс хот у бласта отдельный и не является броском ту-хит как ни крути Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Пресижен шот по сквадрону техники, в ближайшую броню выбранной модели или в любую видимую броню выбранной модели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tactic_ Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) Пресижен шот по сквадрону техники, в ближайшую броню выбранной модели или в любую видимую броню выбранной модели? Обсуждали ранее Пресижен шот по эскадрону техники невозможен, т.к. он по выбору распределяет вунду , а у техники вунд нет.\ ------------------------------------------------------------------------------------------ Вопрос: гравганы снимают дополнительный хит за повторный имобилайз? Допустимы ли против гравганов коверы, броски за броню и инвули? Изменено 21 октября, 2014 пользователем Tactic_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Да, да, нет, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
He-man Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) Говорят, что хатред раздается и раздавался в 6ке. Почему? Из РАВа это вообще не очевидно, как до этого дошли? "Hatred из 6ки" Commonly, a model only has Hatred towards a specific rype of foe, in which case, the unlucky target will be expressed, in brackets, after the special rule. This can refer to a whole anny, or a specific unit from that army. For example, Hatred (Orks) would meanany model from Codex: Orlzs, whilst Hatred (Big Meks) would mean only Big Meks. A model striking a hated foe in close combat re-rolls all misses during the first round of each combat - he does not get to make re-rolls for Hatred in subsequent rounds. "Hatred из 7ки" This rule is often presented as Hatred (X) where X identifies a specific type of foe. If the special rule does not specify a type of foe, then the unit has Hatred against everyone. This can refer to a Faction, or a specific unit. For example, Hatred (Orks) means any model with the Ork Faction, whilst Hatred (Big Meks) means only Big Meks. A model striking a hated foe in close combat re-rolls all failed To Hit rolls during the first round of each close combat. Изменено 21 октября, 2014 пользователем He-man Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) Говорят, что хатред раздается и раздавался в 6ке. Почему? Из РАВа это вообще не очевидно, как до этого дошли? Спрашивай у тех, кто говорит. Мы-то тут при чём. Изменено 21 октября, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuzl Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Трудно попасть В летающее монструозное создание очень трудно прицелиться боевым единицам без специализированного вооружения. Стрельба по такой цели отыгрывается, как при стрельбе навскидку, если только у модели или у оружия нет специального правила «противовоздушное» (см. с. 171). Оружие, использующее шаблоны, маркеры взрывов и больших взрывов, не может попасть по пикирующей модели. цитата с рульника перевода варфорджа. hard to hit A Swooping Flying Monstrous Creature is a very difficult target for units without specialised weapons. Shots resolved at such a target can only be resolved as Snap Shots unless the model or weapon has the Skyfire special rule. с рульника, вродеб. кто прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) По монстрам можно лупить шаблонами, если они с правилом скайфаер. По самолетам нет. ноу лоджик, онли вор! Изменено 21 октября, 2014 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreadangel Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Вопрос извините за назойливость но таки ситуация вышла довольно напряженная - и хотелось бы узнать на сколько я не прав и почему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения