Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковые вопросы 7ed WH40k


Рекомендуемые сообщения

С чего такой вопрос, если написано все в спец правиле?

ну так в правиле написано

All of the close combat attacks, except Hammer of Wrath attacks, of a model with this special rule are resolved at AP2 (unless it’s attacking with an AP1 weapon).

а тут на основе вот этой части

Additionally, when it makes its close combat attacks, it can choose instead to make a single Smash Attack.

утверждают что смеш атака это не клоуз комбат атака а нечто совершенно особое. Так как "вместо клоуз комбат атак". Просто я то наивно пробивал с АР2, а тут внезапно такое выясняется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Locke, здесь как раз модификаторы к силе у оружия, в случае с мельтабомбой другой вариант

В случае с мельтабомбой такой же модификатор. Оо Только типа set, а не плюс/минус.

Удвоенная сила - так удвоенная сила, не? Сам говорил.

Что за двойные стандарты?

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае с мельтабомбой такой же модификатор. Оо Только типа set, а не плюс/минус. Удвоенная сила - так удвоенная сила, не? Сам говорил. Что за двойные стандарты?

Какие двойные стандарты?

Насколько помню, топор дает бонус к силе. Это модификатор.

Мельта бомба никаких бонусов к силе не дает. Она дает одну атаку со своим профилем, со своей силой, а не +Х к силе модели.

Где ошибка? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где ошибка? :rolleyes:

в том что "сила атаки = 8" это внезапно тоже модификатор. сбрасывали же уже цитату про порядок применения модификаторов:

If a model has a combination of rules or wargear that modify a characteristic, first apply

any multipliers, then apply any additions or subtractions, and finally apply any set values.

For example, if a model with Strength 4 has both ‘+1 Strength’ and ‘double Strength’, its

final Strength is 9 (4×2=8, 8+1=9). If a model with Strength 4 has both ‘+1 Strength’ and

‘Strength 8’, its final Strength is 8 (ignore +1 Strength and set it at 8).

как бы мельтабомба это оружие которое придает атаке 8-ю силу, арморбейн и АР1. Также как топор придает атакам "сила юзер +1", АР2 и анвилди. принцип абсолютно одинаковый, за исключением того что мельтабомба ограничивает кол-во атак. так то она такое же оружие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие двойные стандарты?

Насколько помню, топор дает бонус к силе. Это модификатор.

Так он не саму силу модели модифицирует, а задаёт значение силе удара.

Или у тебя модель с паверфистом силу в профиле 8 получает?

Тогда у меня для тебя плохие новости. :)

Ты ведь уже озвучил, что сила удара при смэше задаётся не оружием, а родной силой модельки по спецправилу.

Ну так иди до конца. Не спрыгивай на полпути.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использование в обычной армии (в игре на миссии, не апокалипсис) фортификаций из Stronghold Assault является "официальными"к рулбуку, ну как кодекс армии?

Или случайный оппонент в клубе мне может сказать - убирай свой бункер - "нет в армии нет на столе" и будет прав?

В МОЁМ рулбуке я прямых ссылок на "Stronghold Assault" не нашел.

Изменено пользователем Tactic_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использование в обычной армии (в игре на миссии, не апокалипсис) фортификаций из Stronghold Assault является "официальными"к рулбуку, ну как кодекс армии?

А по мельта-бомбе и смеш атаки:

А к крак гранатам и мельтабомбам вообще применимы спец правила для рукопашного оружия?

Это всё таки раздел гранат. И (по крайней мере в русском буке) не написано что атака гранатой является обычной хтх атакой. Написано что это атака оружием с таким то профилем. (может в английским.

Естественно, использование фортификаций является официальным, об этом прямым текстом написано в рулбуке (в оригинальном варианте - точно).

Про мельта-бомбы и другие гранаты: "A model can use such a grenade as a Melee weapon", с уточнением, что в этом случае будет всего одна атака. Далее для каждой гранаты, которой можно так делать, указан профиль её как мили-оружия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... этом прямым текстом написано в рулбуке (в оригинальном варианте - точно)...

Всё, нашел, спасибо.

Изменено пользователем Tactic_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отряд с правилом "братство псайкеров" поделить на два сквада, то кубиков на варпчарджи будет два или всеравно один?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отряд с правилом "братство псайкеров" поделить на два сквада, то кубиков на варпчарджи будет два или всеравно один?

2 сквада - 2 братства. Соответственно кубики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преферед енеми распространяется на вичфаер?

Вичфаир - шутинг атака. Конечно распространяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я чаржусь в комбат где уже дерутся 2 отряда могу ли я объявить чаленж чаржущимся отрядом? И можно ли два челенжа в 1 кобмате объявить или выбирать придется?

Изменено пользователем Nordmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заявить можешь. А челлендж может быть только один. Трудгно что ли почитать про челленджи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там нет про мультипл комбат

Там все написано.

Вот тебе ответ на первый вопрос: Чтобы бросить вызов на поединок, обозначьте персонажа в одной из ваших боевых единиц, связанных боем, который будет бросать вызов

Вот на второй: В течение каждого ближнего боя можно бросить вызов на поединок только один раз. Как только брошен один вызов на поединок, в текущем ходе этого боя больше нельзя бросать вызовы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При перилах или призыве герольда, можно ли использовать не зная боли? Уточнить хочу

Первый абзац правила:

When a model with this special rule suffers an unsaved Wound, it can make a special Feel

No Pain roll to avoid being wounded (this is not a saving throw and so can be used against

attacks that state that ‘no saves of any kind are allowed’, for example those inflicted by

Perils of the Warp).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос относительно индепов - если к отряду, у которого есть спец-правило (в моем случае "Привычный враг") присоединяется индеп у которого этого правила нет - то получается что (согласно вордингу) на данного индепа не распространяется спец-правила отряда к которому данный индеп присоединился.

В моем случае - индепу нельзя перебрасывать 1ки на попадание и ранение.

Правильно ли я понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос относительно индепов - если к отряду, у которого есть спец-правило (в моем случае "Привычный враг") присоединяется индеп у которого этого правила нет - то получается что (согласно вордингу) на данного индепа не распространяется спец-правила отряда к которому данный индеп присоединился.

В моем случае - индепу нельзя перебрасывать 1ки на попадание и ранение.

Правильно ли я понял?

Неправильно, согласно вордингу конкретно этого правила, оно действует на весь юнит, если хотя бы одна модель имеет его. Вообще, читай всю информацию о том, о чем спрашиваешь, обычно в спецруле написано, на кого оно действует (помодельно или весь юнит). Отдельно идут ongoing effects, о них ты и прочитал, видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы с английским,омогите перевести. :)

Burning Retros:

Owing to the meteoric descent speed and impact of the Lucius pattern Dred Drop Pod,

and the fiery blast of the the Drop Pod retros on arrival, the Locius pattern Dreadnought

Drop Pod has the Shrouded rule on the game turn it arrives (note this also applies to any

interceptor fire or similar effect it might be subject to) Should the Dreadnought carried

by the Drop Pod remain on any partof its structure (including its doors) on the game turn

the Drop Pod arrives, it benefits from the Shrouded rule also, as does any unit target by

any fire whoose line of sight passes through or over the Drop Pod on the game turn of its

arrival.

Assault Vehicle:

The Locius pattern Dreadnought Drop Pod has the Assaault Vehicle special rule thanks to

its larger size and special design, allow the transported Dreadnought to assault on the same

turn it disembark from the Drop Pod structure. Hower, the Dreadnought may still not assault

on the same turn the Drop Pod arrives deep strike.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите плз такую вещь: некоторые игроки в клубе утверждают, что любая техника теперь имеет мах 5+ кавер за любое укрытие в 25%

Можете прояснить ситуацию, ибо я в рулбуке такого не нашел.

Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы с английским,омогите перевести. :)

Первый спецрул - про то что дроппод имеет спецправило Shrouded в тот ход, в который он прибыл из резерва (это распространяется в том числе на интерсепт и т.п). Если дредноут, прибывший на дропподе, остается в пределах дроппода (в т.ч. дверей-лепестков), то он также получает это спецправило на время хода, в котором дроппод прибыл из резерва. То же самое относится к любому юниту, в который стреляют сквозь дроппод на этом ходу (я так понял, что в этом случае будет 5-й ковер за сам под + Shrouded). Вроде так, если я ничего не напутал.

Второй спецрул - позволяет дредноуту чарджить в тот же ход, в котрый он высадился из дроппода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй спецрул - позволяет дредноуту чарджить в тот же ход, в котрый он высадился из дроппода.

но не в тот в который он прибыл из дип страйка, а то были тут желающие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...