Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковые вопросы 7ed WH40k


Рекомендуемые сообщения

а с ним из двух.

Смущает фраза в снап шотах, что если не указано в правиле, что оно изменяет балистик скил снапшота, то BS считается равным 1.

В случае с машин спиритом не указано ничего про снап шот. Т.е. логично предположить, что нет доп. выстрела по полному BS, но ведь написано в машин спирите, что есть :? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Смущает фраза в снап шотах, что если не указано в правиле, что оно изменяет балистик скил снапшота, то BS считается равным 1.

В случае с машин спиритом не указано ничего про снап шот. Т.е. логично предположить, что нет доп. выстрела по полному BS, но ведь написано в машин спирите, что есть :? :o

там фишка в различии вординга при муве на 6 и на 12. при муве на двенадцать ТОЛЬКО снапшоты. при муве на 6 одно по полному БС - остальные снапшоты. Машин Спирит меняет этот лимит в одно орудие на два орудия. и да, предвещая возможные вопросы стрельба только снапшотами не равно стрельбе полным баллистиком из нуля орудий.

но да, вопрос дико спорный... кто то по машинспириту во флаеры с фул баллистиком стрелять пытается, кто то вообще не дает ему ничего делать кроме как стрелять в другую цель. такие пироги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж так, то в процессе действует два этапа.

1. Определяется максимально возможное количество стреляющих по полному баллистику стволов (все/1/0)

2. Стволы, которые не вошли в группу счастливых, стреляют снепшотами.

И машин спирит действует на первом этапе. Он не позволяет одному стволу ВМЕСТО снепшотов бить по полному (когда отработка выстрела уже идёт). Он срабатывает ещё ДО того, как эти снепшоты стволу навязали (меняет 1 на 2, а 0, соответственно, на 1).

Не, я по крайней мере оппоненту +1 орудие после мува разрешаю.

Вы как знаете.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж так, то в процессе действует два этапа.

1. Определяется максимально возможное количество стреляющих по полному баллистику стволов (все/1/0)

2. Стволы, которые не вошли в группу счастливых, стреляют снепшотами.

И машин спирит действует на первом этапе. Он не позволяет одному стволу ВМЕСТО снепшотов бить по полному (когда отработка выстрела уже идёт). Он срабатывает ещё ДО того, как эти снепшоты стволу навязали (меняет 1 на 2, а 0, соответственно, на 1).

Не, я по крайней мере оппоненту +1 орудие после мува разрешаю.

Вы как знаете.

Спасибо большое за логичное и понятное объяснение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Почитал тут вайн по поводу Коти и возник вопрос.

Значит ли это, что я не могу дебаффать юниты Зандреком, если он сидит в ГостАрке, даже если с файр поинта цель видна?

Это же ведь не стрельба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не раз обсуждалось - но не могу найти сообщений

Если юнит стреляет по транспорту и первыми выстрелами взорвет его - то разрешается ли стрелять оставшемся эммм... членами юнита по вышедшими из транспорта моделям?

Если можно то при каких обстоятельствах?

Я понимаю что что модель - если у нее два оружия - может стрелять по транспорту и взорвавши его - не может по моделям что вышли из него - но как насчет группы моделей.

Изменено пользователем dreadangel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не раз обсуждалось - но не могу найти сообщений

Если юнит стреляет по транспорту и первыми выстрелами взорвет его - то разрешается ли стрелять оставшемся эммм... членами юнита по вышедшими из транспорта моделям?

Если можно то при каких обстоятельствах?

Я понимаю что что модель - если у нее два оружия - может стрелять по транспорту и взорвавши его - не может по моделям что вышли из него - но как насчет группы моделей.

Нет, нельзя. Цель-то уничтожена, фаза стрельбы для конкретного отряда окончена, даже Split Fire не поможет (выстрелить по выпавшим пассажирам, по другой-то цели пожалуйста).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по гранатам и мельта-бомбам.

Правильно ли я понимаю, что крак-гранаты в хтх против техники могут использовать все юниты у которых эти гранаты есть в наличии? Например в фазе стрельбы байкеры тёмных ангелов могут кинуть одну крак гранату по технике, а в ближнем бою все трое могут использовать крак гранаты как рукопашное оружие.

При использовании крак гранат в ближнем бою нужно ли кидать на попадание( учитывая навык владением оружием у байкера и навык владения оружием у техники)

МОжно же использовать одновременно крак гранаты и мельта бомбы в ближнем бою?

Гранаты считаются бесконечными или по одной на модель? (в правилах этот момент не нашёл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вопрос по светлой демонологии.

Есть ли смысл в использовании базовой силы? (по описанию она довольно бесполезна, а стоит 3 варп заряда)

Какие заклинания из светлой демонологии самые нужные? И вообще кто то использует светлую демонологию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Да. Да

Нет, мельтабомба тоже граната. Само собой, например, одна модель может ударить мельтабомбой, а остальные краками, это одна и та же модель не может и то, и то сразу использовать.

Бесконечные, если в профиле не написано one use only. У краков и мельтабомб не написано, если что.

Примарис санктика стоит 1 ВЧ. Это у малефика - 3 ВЧ.

Изменено пользователем TaelWordBearer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие заклинания из светлой демонологии самые нужные? И вообще кто то использует светлую демонологию?

Санктуарий, гейт, хаммерхенд.

Изменено пользователем allagh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Санктуарий, гейт, хаммерхенд.

Вортекс же. Вортекс рулит.

Какие заклинания из светлой демонологии самые нужные?

Странная формулировка вопроса, как будто их выбирать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная формулировка вопроса, как будто их выбирать можно.

Если игру строить от боинга под невидимостью, то нужно взять столько псайкеров, сколько нужно чтобы с большой долей вероятности получить невидимость.

Я не совсем понял фишки светлой демонологии, поэтому спросил есть ли очень нужные заклинания. если есть то можно придумать тактику по которой от этих нужных заклинаний можно построить игру.

Как например строится тактика от призыва демонов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как например строится тактика от призыва демонов

Никак не строится, окромя бумаги. Не, ну иногда таки строится, но часто - не особо. Тактику надо строить на столе и в реальном времени. А на бумаге надо общую стратегию прикидывать как максимум.

Ну и вообще, строить что-то исключительно по бумаге, без конкретных накиданных кастов - план не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли заявить моделью смеш атаку, но при этом бить мельта бомбой и перебрасывать на пробитие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли заявить моделью смеш атаку, но при этом бить мельта бомбой и перебрасывать на пробитие?

Запрета-то вроде бы и нет... Для общего развития - что за модели такие есть с мельтабомбами и смешем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смэш-атака проводится вместо клоуз комбат атак.

А у удар мельтобомбой тоже вместо. Т.е. идея заменить все атаки на смеш-атаку, получить реролы а потом эту атаку заменить на удар бомбой. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже понял, что ты дешевый павираст.

Зкаменишь смэш атаку атакой мельта-бомбой - будешь бить мельта-бомбой, без всяких рероллов.

Изменено пользователем 'Ardy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле, нет запрета?

Смэш-атака проводится вместо клоуз комбат атак.

Вместо всех - одна. Это да. Но там не сказано что бить нужно именно ccw

ps Хотя конечно делать так не следует в любом случае. На турнире не разрешат,а дома дадут по башке

Изменено пользователем EasyRider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят напомните, а какой там вординг реролов? именно только при смеш атаке или при наличии правила смеш как Ар2? рулбука под рукой нет запомнилось что второе, то ли с прошлой редакции то ли просто не правильно...

ну и да, смеш вполне можно бить оружием, хоть топором хоть мельтобомбой, голыми кулаками не обязательно

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Additionally,

when it makes its close combat attacks, it can choose instead to make a single Smash

Attack. If it does so, roll To Hit as normal, but resolve the Attack at double the model’s

Strength (to a maximum of 10). Furthermore, a model making a Smash Attack can re-roll

its armour penetration rolls, but must abide by the second result.

Как бы да, я делаю смеш атаку. Но бью бомбой, ибо запрета на оружие нет. А реролы - есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

All of the close combat attacks, except Hammer of Wrath attacks, of a model with this special rule are resolved at AP2 (unless it’s attacking with an AP1 weapon). Additionally, when it makes its close combat attacks, it can choose instead to make a single Smash Attack. If it does so, roll To Hit as normal, but resolve the Attack at double the model’s Strength (to a maximum of 10). Furthermore, a model making a Smash Attack can re-roll its armour penetration rolls, but must abide by the second result.

Специальная смэш-атака заменяет клоуз комбат атаки и бьется удвоенной силой модели и рероллом пенетры.

Еще раз, правило смэш дает специальную смэш-атаку, которая заменяет остальные в клоуз комбате. Ты либо проводишь смэш-атаку, либо нет.

Изменено пользователем 'Ardy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...