SmallEvilman Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Каждый получает сколько указано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fohen Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) Можно ли заявлять jink от психосилы типа beam и от подобного ему "drath ray" некронов? Сам думаю, что нет, так как стрельба банально не выбирает цель, а попадает зависимо от моделей на линии. Я так понял, что от шальных шаблонов jink тоже не работает. Изменено 7 августа, 2014 пользователем Fohen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Jink дает кавер сейв, beam является стрелковой атакой, следовательно, его можно использовать, если профиль в описании самой силы не содержит указания на игнор ковра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abak Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Можно ли заявлять jink от психосилы типа beam и от подобного ему "drath ray" некронов? Сам думаю, что нет, так как стрельба банально не выбирает цель, а попадает зависимо от моделей на линии. Я так понял, что от шальных шаблонов jink тоже не работает. От Death Ray нельзя так как она не таргетит отряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) Я так понял, что от шальных шаблонов jink тоже не работает. Был аналогичный конфликт с фокусфаером, например. Плюс, рулами предусмотрены атаки, которые вообще не роллят на ту хит. Я бы разрешал оппонентам заявляться на этапе "после скаттера - до ту вундов". Что имхо, РАИ и всё такое. Чем будете заниматься вы, я не знаю. Изменено 7 августа, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) Был аналогичный конфликт с фокусфаером, например. Плюс, рулами предусмотрены атаки, которые вообще не роллят на ту хит. ИМХО там главный момент - это объявление цели. Если твой отряд объявили целью, то можешь использовать джинк, если нет, то нет. Поэтому всякие случайные бласты вполне себе игнорят. Даже если накрываешь бластом изначально несколько отрядов, то джинк получит только тот, который заявлен целью. Не вижу конфликта. Изменено 7 августа, 2014 пользователем MoonPhoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 1 целью бласта заявляеться серпент. Обьявляетья джинк. Блин скатериться на соседний, соседним джинк заялять нельзя, так как он небыл целью стрельбы, верно? 2 блин кладут так что задевает оба серпента, но цель стрельбы и центр бласта на одном, джинк можно заявить ток тем на ком центр блина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) 1 целью бласта заявляеться серпент. Обьявляетья джинк. Блин скатериться на соседний, соседним джинк заялять нельзя, так как он небыл целью стрельбы, верно? Да, поскольку второй серпент не был целью стрельбы. 2 блин кладут так что задевает оба серпента, но цель стрельбы и центр бласта на одном, джинк можно заявить ток тем на ком центр блина? Да, поскольку ты можешь заявить целью только один отряд противника. В данном случае серпент с центром бласта. Изменено 8 августа, 2014 пользователем MoonPhoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 джинк заявляетс ЦЕЛЬЮ до бросков на попадание. Т.е. как только отряд объявлен целью, можно заявлять джинк. Автопопадание пропускает броски на ту хит, но это не отменяет джинк, потому что позже происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batanov2006 Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Подскажите пожалуйста, никак не пойму как работает навесная стрельба на минимальной дистанции, в спец правилах написано, что при прямой видимости может стрелять в пределах минимальной дальности (что это значит, возник спор), а вот например у Мантикоры прописана дальность 24-120", может ли мантикора стрелять по противнику который ближе 24"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 (изменено) Раздел BARRAGE рульбука смотрел? Минимальная дистанция используется только для стрельбы по целям вне LoS. Indirectly. Ты можешь стрелять по невидимым (no LoS, but not invisible) целям, пока они вне минимальной дистанции. Изменено 8 августа, 2014 пользователем Qoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 (изменено) Ты можешь стрелять по невидимым целям, пока они вне минимальной дистанции. Но-но, по целям вне ЛОСа, невидимость немножко другая штука. А то сейчас новички с ололоканьем начнут барражами лупить по инвизу, аргументируя это постом выше :D Изменено 8 августа, 2014 пользователем Ranzou Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rollon Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Вопросец....всякие шрауды и эльдарские пси силы которые наносят раны в зависимости от лидерства цели на технику действуют так же? И у техники 10 лидак при этом? И если да, то у суперхеви случайно никаких "бонусов" к этому нету? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Вопросец....всякие шрауды и эльдарские пси силы которые наносят раны в зависимости от лидерства цели на технику действуют так же? И у техники 10 лидак при этом? И если да, то у суперхеви случайно никаких "бонусов" к этому нету? нет они на технику вообще не действуют. и да, примарис телепатии называется не шрауд. Шрауд внезапно дает спец-правило шрауд ака +2 к кавер-сейву Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FullGrave Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Братцы, жара то какая... Духотааа, мыли в голове словно улитки плавленые, откудась запрет на бросок в сечу ратную в первый ход появился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 (изменено) Братцы, жара то какая... Духотааа, мыли в голове словно улитки плавленые, откудась запрет на бросок в сечу ратную в первый ход появился? нету запрета-затвора подобного, ни в прошлом талмуде с правилами, да и ни в нынешнем. Но есть правила отрядов воинов бравых выставления, о том сколько басурманских саженей, "дюймами" зовущихся, должно быть между межами расстановки. И если ворог сам под булатный меч не подставился, лазутчиком своим, разведчиком ли али с небес упавшими воинами, то на первый ход в ближний бой броситься никак не выйдет у добра молодца. Изменено 9 августа, 2014 пользователем Rost_Light Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FullGrave Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Ох словно мёдом полил сердце ты мне мил человек, да так что и позабыл я про марево докучливое, ну коль нет слов запрет чинящих то не убоюсь я Псов Кхорна-сечи любителя, что до рассвета ратного уже меж шатров наших шныряют да вынюхавают и вынюхавают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Host Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Стоит пачка гвардов на них инвиз, рядом серпент, противник кладет огнеметный шаблон так, что он краешком касается серпента, и почти весь ложится на гвардов. Цель шаблона вроде бы как серпент, но он его кладет специально что бы накрыть гвардов, в которых нельзя целится из-за инвиза. Можно ли так делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Against vehicles, the template must be placed to cover as much of the vehicle as possible without touching a friendly model. Шаблон должен накрывать как можно большую часть серпента. Если при выполнении этого условия гварды все же окажутся под шаблоном, то получат по полной программе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuchegon Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Это еще почему? как можно больше моделий в юните а не как можно большую часть модели. Серпетн одиночная модель. Он накрыт. Условие соблюдено. ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Это еще почему? как можно больше моделий в юните а не как можно большую часть модели. Серпетн одиночная модель. Он накрыт. Условие соблюдено. ? Against vehicles, the template must be placed to cover as much of the vehicle as possible without touching a friendly model. Так лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Можно ли чинить здания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreadangel Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Уважаемые Ваха-куны! Подтвердите пожалуйста следующее - АП оружия игнорирует ТОЛЬКО спасбросок за броню(armor save) НО НЕ непробиваемый спасбросок (invulnerable save). Т.е. если у модели есть инвуль он может его использовать если у стреляющего по нему оружия - допустим - АП1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rimand Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 (изменено) Уважаемые Ваха-куны! Подтвердите пожалуйста следующее - АП оружия игнорирует ТОЛЬКО спасбросок за броню(armor save) НО НЕ непробиваемый спасбросок (invulnerable save). Т.е. если у модели есть инвуль он может его использовать если у стреляющего по нему оружия - допустим - АП1. С такими вопросами отправляют читать рульбук. Так и есть - если не указано, что игнорируются ВСЕ виды сейвов, или не указано что модель убирается со стола - то инвуль использовать можно. Изменено 10 августа, 2014 пользователем Rimand Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreadangel Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 С такими вопросами отправляют читать рульбук. Спасибо огромное - нуб заартачился и никак не хотел признавать очевидное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения