AstraWlad Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 В шестерке было ограничение на количество выпускаемых флаером ракет. Сохранилось ли оно и в каком разделе указывается? Что таки решили с дропподами? Скорят ли они и нужно ли проходить лидак после высадки? Нет, теперь хоть обстреляйся. Скорят, по лидаку пока неястно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desperado Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Если есть желающие помочь с проверкой правил форумного рульбука в уже сверстанном виде, пишите в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Если виндикар ассасин стреляет по лорду на барже, то кто распределяет куда идет выстрел в такой ситуации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Если виндикар ассасин стреляет по лорду на барже, то кто распределяет куда идет выстрел в такой ситуации? Ну, можно применить такую логику: хиты распределяет хозяин колесницы, но хиты от виндикара всегда распределяет его хозяин. Я ставлю на виндикара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 люди, а правда что зоантропы. стоящие пачкой в 2-3 модели если скастуя варбласт стреляют всем отрядом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 люди, а правда что зоантропы. стоящие пачкой в 2-3 модели если скастуя варбласт стреляют всем отрядом? Правду глаголют. Хотя такие вопросы стоит в тематично нидской теме задавать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferlim Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Сейчас можно кастовать внутри техники? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Сейчас можно кастовать внутри техники? только вичфайры и только через файерпоинты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FullGrave Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) Челом бью Бояре, не извольте гневаться, да буде дом ваш полная чаша. Вновь в заблуждения дремучие книжка басурманская меня неразумного вводит, да как глумится как истязает душеньку мою. Ныне вопрос колом встал о диве дивном, коне железном что о двух колёсах заместо ног бегает, да резво так что никакой Сивке-бурке за ним не угнаться, да вот не углядел я нигде может ли он на второй этаж терема забраться, да там разруху чинить? Изменено 27 июня, 2014 пользователем FullGrave Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Может. Гой-еси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Челом бью Бояре, не извольте гневаться, да буде дом ваш полная чаша. Вновь в заблуждения дремучие книжка басурманская меня неразумного вводит, да как глумится как истязает душеньку мою. Ныне вопрос колом встал о диве дивном, коне железном что о двух колёсах заместо ног бегает, да резво так что никакой Сивке-бурке за ним не угнаться, да вот не углядел я нигде может ли он на второй этаж терема забраться, да там разруху чинить? может взлетать ввысь зело резво, препон и препятствий не замечая, хоть в верхние горницы хоть на саму крышу терема, ибо строки сие запрещающие в новый завет включены не были! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Негоже однако забывать, что дорога та, хоть ввысь, хоть в даль, скоростию коня того железного ограничена. Стало быть, коль хочет всадник али возница на терем взобраться, должон тот терем быть не слишком высок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desperado Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 жжете =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LightOff Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Летучую формацию нидов можно сейчас использовать без согласия? В смысле, как вообще датаслейты сейчас юзаются? PS: первая игра ссегодня по 7ке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'Ardy Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Что значит "без согласия"? Ты ставишь формацию на стол, оппонент: - Что это? - Формация! Могу использовать без твоего согласия! - Ок, пойду ещё с кем сыграю. Ты, вслед удаляющемуся оппоненту: - Лалка! Хоумрульщик! Ниспарцмен! Так? Диалог будет по-любому. Рульбук формации позволяет, если ты об этом. Но он и анбаунд позволяет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Анбаунд требует согласия оппонента даже в РБ, если мне память не изменяет...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LightOff Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 (изменено) - Ок, пойду ещё с кем сыграю. - позволяет, если ты об этом. В том и дело, что я по нашему хомрулу в глубокой опе. Только 3мя тиранами и могу вылезти. ЗЫ: я правильно понимаю, что гаргойлы в формации имели профит, который не на трупсе теперь? Изменено 28 июня, 2014 пользователем LightOff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carnivore Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Прошу прощения за возможно тупейший вопрос. Можно ли D силой убить моделей больше чем атак попало (из-за мультипликации вундов) или мультипликация чисто на модель, которая рану получила? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Только на модель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агаст Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Господа подскажите пожалуйста. Сорк может кастить из здания блэссинги на отряды около здания? Или только на себя и свой отряд в здании? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 (изменено) Господа подскажите пожалуйста. Сорк может кастить из здания блэссинги на отряды около здания? Или только на себя и свой отряд в здании? Заранее спасибо. здания использует правила техники, т.е. псайкер будто бы сидит в транспорте. Из транспорта можно кастить только фичфайры через фаерпоинты. Никаких блессингов. Даже на самого себя и свой юнит. Psykers embarked on a Transport can only target enemy units with witchfire psychic powers, and only then if the vehicle has a firing point that has line of sight to the target unit. Psykers embarked on a Transport cannot attempt to manifest any other kind of psychic power. Psychic powers cannot target units that are embarked on a Transport. Изменено 30 июня, 2014 пользователем Rost_Light Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 А сколько хуллпоинтов имеют венжес веапонс батарея и войд щилд генератор? У них прописано "impassible building", а размера нету… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aronakss Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Осталось ли правило свип атаки у колесниц,когда всадник пролетал над отрядом противником и наносил D3 атак по отряду своим оружием?просто в рулбуке 7 редакции не могу найти это правило.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 (изменено) А сколько хуллпоинтов имеют венжес веапонс батарея и войд щилд генератор? У них прописано "impassible building", а размера нету… А вот это, судя по всему, косяк. Раньше можно было по размерам моделей посмотреть (батарея — маленькое здание, щит — среднее). В новом рульнике выкинули это правило, так что надо хоумрулить. Осталось ли правило свип атаки у колесниц?.. Правило из рулбука убрали, но у Некронов, например, оно в кодексе колесницам прописано. Изменено 30 июня, 2014 пользователем grisumbras Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nazgash Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Быстрый вопрос (поиск юзал): техмарин умеет восстанавливать НР у зданий? На стр 110 рулбука сказано, что для того чтобы определить, могут ли здания являться целью стрельбы, заклинаний или спецправил, treat them as vehicles. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения