Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковые вопросы 7ed WH40k


Рекомендуемые сообщения

шадоу консил вообще так-то известный архетип, который на "мероприятиях" себя вполне показал
Они могут в телепатию, но не могут в байки вжжж трубобустить :P кроме того варлоков больше и поэтому в хтх у них больше атаков

И вообще какого рожна ростер делает в теме по рулбуку?

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И вообще какого рожна ростер делает в теме по рулбуку?

Спросили про валидность в рамках Баттл-форджед

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите разобраться как используются гранаты: у юнита есть скажем аж пять типов гранат: frag, krak, psychotroke, psyke-out, rad. с первыми двумя всё понятно, или или в ассолт фазе. Но что с остальными? Они просто добавляют бонусы в бою фактически? т.е их не нужно "кидать" как факт? Отряд имеющий все эти типы гранат кидает их в ассолте по дефолту? Притом все три типа? Или выбирать один? Или он тоже должен вместо стрельбы как-то отыграть броски гранат?

В дефе понятно более менее.

Вы бы хоть мысль-то развивали свою, мало ли что вам в голову пришло.

видимо имеется ввиду самый распространенный общий сейв. Т.е я думал по большему часто встрачаемому. т.е при выборе межде 4рмя 2+ и 4рмя 4+ будет использован 2+, как больший, но видимо имеется ввиду что 2+ включает в себя и 3+ и 4+ а значит 4+ самый встречаемый, я правильно мыслю?

Изменено пользователем Skuzl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите разобраться как используются гранаты: у юнита есть скажем аж пять типов гранат: frag, krak, psychotroke, psyke-out, rad. с первыми двумя всё понятно, или или в ассолт фазе. Но что с остальными? Они просто добавляют бонусы в бою фактически? т.е их не нужно "кидать" как факт? Отряд имеющий все эти типы гранат кидает их в ассолте по дефолту? Притом все три типа? Или выбирать один? Или он тоже должен вместо стрельбы как-то отыграть броски гранат?

В дефе понятно более менее.

Последние три просто добавляют свои бафы если выполнены условия, описанные в их правилах.

Первые две можно кидать по правилу метания гранат, краки использовать в ХтХ против техники и монстры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеется ввиду что 2+ включает в себя и 3+ и 4+ а значит 4+ самый встречаемый, я правильно мыслю?

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, ну там написано, что

In case of mixed armor saves, consider the majority armor to wound to be the highest, ( а тут мы вспоминаем, что гравитон работает по НАИВЫСШЕМУ армору.) the same as with toughness. - аналогично тафне.

For example, if there are four models with 2+ saves, and four models with 4+ saves, the majority armor save is a 4+. Тут равенство - 4 2+ и 4 4+. В таких ситуациях всегда выбирается лучшее для того, в кого стреляют - наивысшая тафна, наименьший сейв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо имеется ввиду самый распространенный общий сейв. Т.е я думал по большему часто встрачаемому. т.е при выборе межде 4рмя 2+ и 4рмя 4+ будет использован 2+, как больший, но видимо имеется ввиду что 2+ включает в себя и 3+ и 4+ а значит 4+ самый встречаемый, я правильно мыслю?

нет. это вопрос про ту-вунд бросок грав-ганов, которые вундят по арморсэйву. аналогия та же, что и с мажорити тафной - если поровну, то вундят по наивысшей тафне, т.е. наихудшим броском. и здесь между 2+ и 4+ тувунд вундят на 4+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял смысл , этой фразы

Psykers embarked on a Transport cannot attempt to manifest any other kind

of psychic power

Псайкер теперь в транспорте может кастить только вичфаеры? Блессинги не может, даже на себя, свой отряд и на транспорт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и глупый вопрос, но ответов пока не нашел. Скоростной скимер использует уклонение. Он в следующую фазу стрельбы может стрелять только на вскидку, а погруженные в него юниты могут стрелять как обычно? Если нет, то если в следующую фазу движения выгрузить юнитов, то они соответственно могут стрелять просто как после движения?

И я что-то не могу разобраться- чем отличается крейсерская скорость скоростного скимера (при которой погруженная единица может стрелять навскидку), от максимальной. В рулбуке написано что скоростной скиммер на максимальной скорости может переместится на 18", а на крейсерской?

Изменено пользователем _Host
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Псайкер теперь в транспорте может кастить только вичфаеры? Блессинги не может, даже на себя, свой отряд и на транспорт?

именно! добро пожаловать в семерку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - Wall of Martyrs - Imperial Bunker для обычных игр по каким правилам идет?

2 - На модели есть гнездо под quad-gun, по каким правилам его туда можно установить? В Stronghold Assault > Weapons: None. Но гнездо то есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я что-то не могу разобраться- чем отличается крейсерская скорость скоростного скимера (при которой погруженная единица может стрелять навскидку), от максимальной. В рулбуке написано что скоростной скиммер на максимальной скорости может переместится на 18", а на крейсерской?

1. Вроде в джинке ничего нет, влияющего на стрельбу пассажиров.

2. SHOOTING WITH FAST VEHICLES

Fast vehicles that moved at Combat Speed in the preceding Movement phase can fire all of their weapons, just like other types of vehicles that have remained Stationary. Fast vehicles that moved at Cruising Speed can fire up to two weapons using their full Ballistic Skill – other weapons can only make Snap Shots.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я что-то не могу разобраться- чем отличается крейсерская скорость скоростного скимера (при которой погруженная единица может стрелять навскидку), от максимальной. В рулбуке написано что скоростной скиммер на максимальной скорости может переместится на 18", а на крейсерской?

максимальная скорость - это флет аут, движение выполняющееся в фазу стрельбы ВМЕСТО стрельбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

максимальная скорость - это флет аут, движение выполняющееся в фазу стрельбы ВМЕСТО стрельбы.

Тогда на сколько можно передвинутся скоростному скимеру на крейсерской скорости в фазу движения?

PS: Нашел. На 12" вопрос закрыт.

Только теперь как определить какая техника может двигаться в фазу движения на крейсерской скорости. В правилах есть ограничение что тяжелая техника не может....и все.... Получается что теже ринки могут двигаться на 12". Или я опять просто не вижу этого ограничения?

Изменено пользователем _Host
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только теперь как определить какая техника может двигаться в фазу движения на крейсерской скорости. В правилах есть ограничение что тяжелая техника не может....и все.... Получается что теже ринки могут двигаться на 12". Или я опять просто не вижу этого ограничения?

любая техника (кроме той у которой это прямо запрещено (валкеры, хэви техника) может выбрать двигаться ли ей на той или иной скорости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Я правильно понимаю, что на челендж можно звать даже тогда, когда чары не могут по правилам бить друг друга?

Пример - отряд терминаторов, врезающийся в платун рыл в 50, все чары которого [ну уж нет]одятся в хвосте, за тремя-пятью линиями пехоты. В первый ход чары платуна не могут бить, так как никто не дотягивается 2" до экшона.

Вопрос - могу ли я кидать сержантом термосов челендж? Если да, то вражеский чар придвигается в базовый контакт в случае принятия?

Ситуация №2.

Все то же самое, но в 2" есть только один вражеский чар. Обязан ли именно он принимать, так как другие просто не дотягиваются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Я правильно понимаю, что на челендж можно звать даже тогда, когда чары не могут по правилам бить друг друга?

Только заингейженые (в бтб или в 2" от модели в бтб) чарактеры могут кидать или принимать челленжи.

Characters that cannot fight or strike blows (including those that are not engaged with an enemy model) cannot issue challenges.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только заингейженые (в бтб или в 2" от модели в бтб) чарактеры могут кидать или принимать челленжи.

Characters that cannot fight or strike blows (including those that are not engaged with an enemy model) cannot issue challenges.

Т.е. по второй ситуации челендж принять может только один чар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорова всем!

Подскажите пожалуйста.

Орудия с правилом Skyfire такие как Квадган, Икарус и прочие работают по "земле" снапшотами.

Или нет.

Заранее спасибо!

Всем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорова всем!

Подскажите пожалуйста.

Орудия с правилом Skyfire такие как Квадган, Икарус и прочие работают по "земле" снапшотами.

Или нет.

Или да, теперь интерсептор не дает фуллбс по земле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. по второй ситуации челендж принять может только один чар?

Прочитай уже про челленджи. Там же ясно написано:

ВЫЗОВ НА ПОЕДИНОК На поединки вызывают в начале подфазы схватки до нанесения каких-либо ударов. В течение каждого ближнего боя можно бросить вызов на поединок только один раз – та сторона, чей идёт ход, имеет возможность бросить вызов на поединок первой. Если она решает не делать этого, тогда другая сторона может бросить вызов на поединок.

Если не умеешь читать по англицки - иди в Гильдию переводчиков и скачай русский рульбук 7-й редакции (он правда в черновом варианте еще пока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не умеешь читать по англицки - иди в Гильдию переводчиков и скачай русский рульбук 7-й редакции (он правда в черновом варианте еще пока

По англицки я читаю свободно, и прежде чем вопрос задавать тему читал.

Но там не написано, нужно ли иметь возможность бить по конкретному чару, чтобы вызывать противника на челендж? Или можно кричать в платун, даже если физически в этот ход чары не могут достать друг до друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...