Minipanda Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) to Minipanda - ага, еще круче. а если 1 и 6 выпало то два орудия. через тернии к звездам.... Ну не я пишу вординг же. Чукча не писатель, чукча читатель. Получается, что только 2 пушки, дополнительного иммобилайза не идет. Вот я тоже почему-то считал раньше, что стрельба всего отряда одновременная, а сейчас не вижу хоть убей такого рула. Значит нет его По вордингу сейчас одновременна стрельба всего отряда с одного оружия. Изменено 28 ноября, 2014 пользователем Minipanda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) Два результата "оторвало пушку" дают два результата "оторвало пушку". Этот результат предполагает под собой случайно выбрать оружие и заявить его в качестве уничтоженного. Допустим, у нас есть некронская гост арка с двумя батареями гаусс флейеров. У нее 4 хп, в нее влетает 3 пня, каждый из которых дает результат "Оружие уничтожено". За каждый из них мы бросаем д6, договариваясь с оппонентом, что результат 1-3 - это уничтожение левого орудия, а результат 4-6 - это уничтожение правого. На момент попадания оба оружия были целыми. Первый бросок - 1, второй бросок - 2, третий бросок - 1. В результате некронская арка теряет 3 хп, квантовые щиты и левую батарею гаусс флейеров. Почему? Потому что вся стрельба идет одновременно. Допустим, у нас есть сквадрон из 3 ЛР с двумя спонсонами и башней каждый. В них приходит 2 хита. Кидаем по одному, получаем - первый - пень, вепон дестроед, башня, второй - пень, вепон дестроед, башня. В итоге по правилам сквадронов имеем иммобильнутый ЛР без башни и в 1 ХП. Теперь - одинокий ЛР. В него приходит 2 хита. Кидаем одновременно, получаем - первый - пень, вепон дестроед, башня, второй - пень, вепон дестроед, башня. Результат - ЛР в одном ХП, без башни, но подвижный. Какая поразительная живучесть! А по очкам вроде одинаково стоят... Изменено 28 ноября, 2014 пользователем Era3er Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Minipanda Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) Допустим, у нас есть сквадрон Допустим, у нас есть Аун'Ва в отряде Кризисов, и что? Он отжирает себе задницу, становится более толстокожим и оттого выстрелы, идущие в него, пробивают не по 3, а по 4 тафне? Господа, давайте придерживаться рулбука а не реалистичности. А то по поводу реалистичности и ее соотношения с правилами можно долго рассуждать и вспоминать и линкованное оружие, и тафну по мажорити, и кидание ковра после пробивания Изменено 28 ноября, 2014 пользователем Minipanda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) Допустим, у нас есть сквадрон из 3 ЛР с двумя спонсонами и башней каждый. В них приходит 2 хита. Кидаем по одному, получаем - первый - пень, вепон дестроед, башня, второй - пень, вепон дестроед, башня. В итоге по правилам сквадронов имеем иммобильнутый ЛР без башни и в 1 ХП. Теперь - одинокий ЛР. В них приходит 2 хита. Кидаем одновременно, получаем - первый - пень, вепон дестроед, башня, второй - пень, вепон дестроед, башня. Результат - ЛР в одном ХП, без башни, но подвижный. Какая поразительная живучесть! А по очкам вроде одинаково стоят... не совсем так. в первом случае имеем лр в двух хп и без башни и одного спонсона (последовательно же, бросок на выбор оружия будет уже без башни). говорю же, у одиночного экипаж руками спонсоны держит to Minipanda Аун'Ва не индеп и не может присоеденится к отряду кризов :P Изменено 28 ноября, 2014 пользователем Rost_Light Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) не совсем так. в первом случае имеем лр в двух хп и без башни и одного спонсона (последовательно же, бросок на выбор оружия будет уже без башни). говорю же, у одиночного экипаж руками спонсоны держит ну тогда не ЛР, а гипотетический танк с тремя хп,одной пушкой и способностью ходить сквадронами Изменено 28 ноября, 2014 пользователем Era3er Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Minipanda Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Аун'Ва не индеп и не может присоеденится к отряду кризов :P Ох, май бэд снова. Тогда Аун'Ши. :Р Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlovred6 Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Вопрос на засыпку - моделька стоит на стыке двух частей Крепости экипированных Воид Шилдами. Значит ли это что она получит защиту с помощью шилдов два раза или только один? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destr Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Вопрос на засыпку - моделька стоит на стыке двух частей Крепости экипированных Воид Шилдами. Значит ли это что она получит защиту с помощью шилдов два раза или только один? скорее ДА чем НЕТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axmedshax Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Вопрос на засыпку - моделька стоит на стыке двух частей Крепости экипированных Воид Шилдами. Значит ли это что она получит защиту с помощью шилдов два раза или только один? на стыке двух частей фортесс оф редемшен? Войд шилд же берется только один на все здание! Мое мнение что только один раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 to Minipanda Аун'Ва не индеп и не может присоеденится к отряду кризов :P А то, как спиритсир становится Т6 в пачке рейхблейдов не вызывает удивления. Не знаю, как они там спонсон держат. Но если залп 2 лазок попал в танк, а вернее в башню, то оторвётся башня. Два раза. =) Спонсон не оторвётся от того, что "два раза" оторвало башню а сквадрону отдельно прописали, что идёт поочерёдно, дабы не было сквадронов неубиваек, да и тем более в сквадроне может быть разный фейсинг, и есть риск того, что будут стрелять в попу крайнего, когда остальные 2 стоят мордой. Вот именно для таких случаев и есть отдельно прописанное для сквадрона пуляние по одному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Ну нифига себе вы тут нафлудили.... O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Ну нифига себе вы тут нафлудили.... O_o Слава мочи их! А то они тут дотолкуются и Леман Расс после 7 скользящих все еще будет иметь 1 ХП! И три иммобилайза будет считаться за один без последствий. Ну в сквадроне экипаж уже спонсоны руками держит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frozencreator Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 на стыке двух частей фортесс оф редемшен? Войд шилд же берется только один на все здание! Мое мнение что только один раз. там мультипарт здание, каждой секции можно в щит. на стыке стоять легко, скорее всего оба щита защищать будут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destr Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 подскажите, тактичка чарджит шагателя. Как она будет бить гранатами? Т.е. попадать будет по: а) WS атакующего по WS шагателя? б) так как это шагатель, только на "6" раньше по 6ке было что только на "6".. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaZ Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 На счет одновременных эффектов... Если я стреляю в здание с 14-й броней отрядом с 2-мя мальтаганами, и один сносит -Д3 брони, то оба фигачат по 14-й броне? А если у меня в отряде мельтаган и мультимельта, то я с мельтагана фигарю в 14-ю, сношу -Д3, а мультимельтой уже фигарю в 14-Д3 броню? Или, например. Я фигарю с 2-х мельтаганов в танк, оба попадания с результатом "орудие уничтожино". Кидаю 1 кубик - единичка, оторвало башню. Второй кубик - снова единичка, ничего, ибо башни уже нет? А если в танк стреляют мельтаган и мультимельта, оба "оружие уничтожено", первый кубик - единичка, башню. До броска второго кубика я должен распределить варианты кубика на спонсоны, так как башни то уже нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Minipanda Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 (изменено) Если я стреляю в здание с 14-й броней отрядом с 2-мя мальтаганами, и один сносит -Д3 брони, то оба фигачат по 14-й броне? В этом вопросе сошлись на том, что оба пробивают 14ю броню. А если у меня в отряде мельтаган и мультимельта, то я с мельтагана фигарю в 14-ю, сношу -Д3, а мультимельтой уже фигарю в 14-Д3 броню? Это тоже не вызвало разногласий, поскольку стрельба вторым оружием идет после результатов стрельбы первым. Или, например. Я фигарю с 2-х мельтаганов в танк, оба попадания с результатом "орудие уничтожино". Кидаю 1 кубик - единичка, оторвало башню. Второй кубик - снова единичка, ничего, ибо башни уже нет? Вот этот момент остался спорным. Если идти строго по РБ, т.е. распределять результаты одновременно (за исключением сквадрона, у которого последовательный резолв прописан в РБ), то оба мельтгана одного отряда снимают 2 хп и уничтожают одно орудие. Но, как я понял, сложилась традиция резолвить результаты по очереди. Почему - для меня загадка, вот, ждем агрументированного ответа. А если в танк стреляют мельтаган и мультимельта, оба "оружие уничтожено", первый кубик - единичка, башню. До броска второго кубика я должен распределить варианты кубика на спонсоны, так как башни то уже нет? Да, строго по РБ необходимо сначала отработать стрельбу из одного орудия, затем из другого. Соответственно, на момент стрельбы другого орудия первое орудие будет уничтожено. Изменено 29 ноября, 2014 пользователем Minipanda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Потому что кто-то просто не читает рульбук и не видел там страницу 77, где написано, как отыгрываются результаты - за каждый. И там же написано, как отыгрывается иммобилайз - очередной результат "обездвижена" Каждый божий квартал появляется кто-то кто устраивает здесь говнилово, ни прочитав или криво прочитав перед этим рульбук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Minipanda Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 (изменено) Ну, во-первых, не знаю насчет страницы 77, в РБ там описан ковер. Вот на странице 75 указано, что за каждый пень кидается д6 для определения результата по таблице. На стр. 76 указано, что доп. ХП снимается, если на технике уже есть иммобилайз. Но на момент нанесения одновременных результатов иммобилайза ни за один выстрел нету на технике такого результата. Я не понимаю, в чем проблема со словом "Each" (каждый)? Да, каждый результат отыгрывается, и техника-таки получает несколько раз этот результат (за исключением эксплоуда, о котором отписано отдельно). Да, техника получает 2 иммобилайза, как может получить 2 крю шейкена, 2 крю станнеда или 2 вепон дестройда. Проблема в том, что на момент нанесения каждого из этих результатов на ней иммобилайза не было, отыгрыш-то одновременный. А если на момент нанесения резульатта "иммобилайз" на технике нет такого результата, то и снятие ХП не может происходить. Или я ошибаюсь в своем понимании, и вы-таки имеете в виду, что слово Each показывает последовательную отработку результатов? Покажите, где это прописано в правилах, пожалуйста. Изменено 29 ноября, 2014 пользователем Minipanda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 (изменено) одновременно приходят хиты. Одновременно кидается пенетрейт - в сквадронах - последовательно. А теперь пожалуйста строчку о том, что результаты накидываются/применяются одновременно, а не последовательно. И нет, попытка натянуть логическую связь "раз хиты одновременно, значит и результаты одновременно" не засчитывается. Ибо: а) нигде про такую зависимость не сказано б) при стрельбе в ту же пехоту хиты одновременно, ту вунд одновременно, а вот сейвы и прочие эффекты (например исчезновение ФНП) уже последовательно. где написано обратное? на чем еще держится Ваша логика кроме предпосылки что "раз хиты одновременно..." Вот не знаю с чем это связанно, но из разговора с Вами у меня возникает стойкое ощущение, что Вы моделек в руках и не держали, а лишь прочитали рульбук и пошли нести истину в народ. Скорее всего я в этом не прав,но ощущение остается О_о Изменено 29 ноября, 2014 пользователем Rost_Light Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Minipanda Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 (изменено) Я и не спорю, что формулировка более чем мутная. Будь она проще, вы бы давно сослались на правило, гласящее последовательный отыгрыш результатов стрельбы. Однако, исходя из общего правила стрелковой фазы "All of the models in the unit that are firing the selected weapon shoot at the same time" можно сделать вывод, что все стрелковое действо одного юнита с одного оружия, если иное отдельно не прописано в правилах, происходит одновременно. Или резолв результатов не входит в стрельбу юнита с оружия? Нет, если бы был где-то указан другой порядок ресолва результатов, вопроса бы и не стояло, но, раз его нет, применяется общее правило, так? мне часто говорили, что я въедливый шописец (как в хорошем, так и в плохом смысле), так что я привык Изменено 29 ноября, 2014 пользователем Minipanda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destr Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 (изменено) Мне кажется, мы придем к общему мнению, если каждый опишет эту ситуацию как он играет против оппонента. Потому что, каждый правила "понимает" по своему и отыгрывают их в своем клубе так как прочитали-осмыслили-произвели на практике. Напишу от себя, как мы этот момент отыгрываем: Я стрелял (в прошедшем времени) по ЛРу, 3 пня. Кидаю 3 кубика на состояние. Выпало: "иммобелайзд" "иммобелайзд" "команда оглушена" далее ЛР оппонента: не куда не едет(иммобелайзд), второй иммобелайзд(ломается лаз пушка), ну и команда оглушена. 3 их 4 ХП нету. Теперь, правильно или нет? Хочу услышать только"да" или "нет". Иначе мы к консенсусу так и не придем! Изменено 29 ноября, 2014 пользователем Destr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Я и не спорю, что формулировка более чем мутная. Будь она проще, вы бы давно сослались на правило, гласящее последовательный отыгрыш результатов стрельбы. Однако, исходя из общего правила стрелковой фазы "All of the models in the unit that are firing the selected weapon shoot at the same time" можно сделать вывод, что все стрелковое действо одного юнита с одного оружия, что отдельно не прописано в правилах, происходит одновременно. Или резолв результатов не входит в стрельбу юнита с оружия? Нет, если бы был где-то указан другой порядок ресолва результатов, вопроса бы и не стояло, но, раз его нет, применяется общее правило, так? мне часто говорили, что я въедливый шописец, как в хорошем. так и в плохом смысле, так что я привык общие правила у нас - правила пехоты. там "результат" стрельбы вунды а не глэнсопни. и резолвятся они последовательно даже если одинаковы по своим свойствам. распределил вунду - кинул сейв - кинул фнп - убрал апекатекария как потерю - распределил вунду - кинул сейв - не кинул фнп т.к. апекатекария больше нет - убрал как потерю и т.п. Правила пехоты базовые. правила стрельбы пехоты в пехоту базовые. Что в правилах техники, когда мы меняем раны на гленсопни переписывает этот порядок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Теперь, правильно или нет? Хочу услышать только"да" или "нет". Иначе мы к консенсусу так и не придем! в шагателя гранаты летят против его WS причем начиная с шестерки еще (so slow) нет не правильно. Как у вас от двойного имобилайза ломается лазпушка если по правилам наоборот от лишнего вепон дестроя происходит имобиль, а от повторного имобиля теряется еще хулпоинт. але, имобиль ниже в таблице чем вепон дестройд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Minipanda Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 ... То есть ты предлагаешь опираться на хоумрулы? Ну, в принципе, зачем тогда нам рульбук и кодекс? общие правила у нас - правила пехоты. там "результат" стрельбы вунды а не глэнсопни. и резолвятся они последовательно даже если одинаковы по своим свойствам. распределил вунду - кинул сейв - кинул фнп - убрал апекатекария как потерю - распределил вунду - кинул сейв - не кинул фнп т.к. апекатекария больше нет - убрал как потерю и т.п. Правила пехоты базовые. правила стрельбы пехоты в пехоту базовые. Что в правилах техники, когда мы меняем раны на гленсопни переписывает этот порядок? Я открываю РБ и вижу - Shooting Phase. Мы их применяем при определении броска на To hit, правил снап шотов и т.п. Вы, мне кажется, лукавите: это общие правила стрельбы, для которых прописаны исключения и изменения в правилах техники. Если это правила только для пехоты, то, получается, техника не может снап шотить, поскольку правила снапшотов - это только правила для пехоты и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destr Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 (изменено) нет не правильно. Как у вас от двойного имобилайза ломается лазпушка если по правилам наоборот от лишнего вепон дестроя происходит имобиль, а от повторного имобиля теряется еще хулпоинт. але, имобиль ниже в таблице чем вепон дестройд эм.. окок.. Minipanda не не не, не каких хоум рул:D :D Изменено 29 ноября, 2014 пользователем Destr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения