Era3er Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Интересно получается. То есть одинокий Леман Русс в такой ситуации останется в 1 ХП и иммобиле, потому что вам так кажется логичным, а такой же ЛР в сквадроне врекнется, потому что у него прописано, что по очереди кидаем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Minipanda Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Интересно получается. То есть одинокий Леман Русс в такой ситуации останется в 1 ХП и иммобиле, потому что вам так кажется логичным, а такой же ЛР в сквадроне врекнется, потому что у него прописано, что по очереди кидаем? Думаю, нет. Даже в сквадроне все хиты с одного оружия одного юнита прилетают одновременно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) Думаю, нет. Даже в сквадроне все хиты с одного оружия одного юнита прилетают одновременно. Shooting at Squadrons When a squadron of vehicles is shot at, roll To Hit as normal. Once you have determined the number of hits, these hits must be resolved, one at a time, against the model in the squadron closest to the firing unit – exactly like you would resolve Wounds on a normal unit. Once the nearest model in the squadron is destroyed (i.e. is Wrecked or Explodes!), the next hit is allocated against the new nearest model, and so on. У вас здесь флэшмоб? Изменено 28 ноября, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nordmar Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Честно даже говоря не понимаем в чем спор. Выбрали гравик. Попали 2 раза. Внесли два Иммобилайза. Вы что, предлагаете снять всего 2 ХП? И спокойно убрать один результат иммобилайз? Выкинуть его? Ну ка сенсей, скажите, а что произойдет то тогда? Снимем 2 ХП и наша Ринка будет просто дважды иммобилайзенным. Т.е. на починку мне надо выкинуть будет сначала 1 шестерку вместо стрельбы, а потом вторую? Результат то куда то же девать надо. Смотри ты поймал два крю шейкен, и что делается со вторым? Тоесть вместо того чтобы 1 раз стрелять снапшотами или 2 хода а может просто перевести второй крю шейкен еще в -1 хп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) Думаю, нет. Даже в сквадроне все хиты с одного оружия одного юнита прилетают одновременно. When a squadron of vehicles is shot at, roll To Hit as normal. Once you have determined the number of hits, these hits must be resolved, one at a time, against the model in the squadron closest to the firing unit – exactly like you would resolve Wounds on a normal unit. Once the nearest model in the squadron is destroyed (i.e. is Wrecked or Explodes!), the next hit is allocated against the new nearest model, and so on. Edit: Опоздал =( Смотри ты поймал два крю шейкен, и что делается со вторым? Тоесть вместо того чтобы 1 раз стрелять снапшотами или 2 хода а может просто перевести второй крю шейкен еще в -1 хп? У крю шейкен не прописано, что он делает, когда их несколько, а у имобиля и вепон дестроед - прописано. Есть разница? Изменено 28 ноября, 2014 пользователем Era3er Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Minipanda Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Май бэд, со сквадронами получается именно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Crew Shaken, Crew Stunned, Weapon Destroyed and Immobilised. At the end of a phase in which a vehicle sustains one or more of these damage results, the passengers must take a Leadership test. Не надо так. Согласен тупанул. Перепутал со взрывами и тестами Со сквадронами так - с этим не так. Не госопода, не начинайте уже фигню городить из правил. Все ясно - есть 2 иммобиля - 3 ХП от гравиков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_tmb13 Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 а давайте уйдем от белой обезьяны в виде гравиков, ситуация с игры на прошлой неделе - отряд девычей с 2 лазками и 2 ракетами стреляет сначала лазками, выбирая согласно правилам одно оружие, вешает результат -д3 брони, а затем стреляют ракеты. По какой броне отрабатывать ракеты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Necrus86 Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Все ясно, судя по поледним страницам, всё не очень ясно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Minipanda Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) а давайте уйдем от белой обезьяны в виде гравиков, ситуация с игры на прошлой неделе - отряд девычей с 2 лазками и 2 ракетами стреляет сначала лазками, выбирая согласно правилам одно оружие, вешает результат -д3 брони, а затем стреляют ракеты. По какой броне отрабатывать ракеты? Ракеты бьют по -д3 броне, поскольку стреляют уже после попадания лазок. А в порядке стрельбы (с.30-31 РБ) указано, что одновременно идут выстрелы одного оружия со всего юнита. Также, там указано, что стрельба другого оружия идет уже после отработки результатов первого. Изменено 28 ноября, 2014 пользователем Minipanda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 а давайте уйдем от белой обезьяны в виде гравиков, ситуация с игры на прошлой неделе - отряд девычей с 2 лазками и 2 ракетами стреляет сначала лазками, выбирая согласно правилам одно оружие, вешает результат -д3 брони, а затем стреляют ракеты. По какой броне отрабатывать ракеты? следующее оружие стреляет после отработки стрельбы с первого. Т.е. все эффекты уже вступят в силу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Я имел в виду, что можно выкинуть и больше одного эксплоуда на результатах. ИМХО в РБ написано, что независимо от того сколько взрывов было, то кидаем только один раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_tmb13 Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 ок, с эти разобрались, а теперь давайте чисто про лазки. Каждая лазка вешает результат -д3 брони, по какой броне отрабатывается следующая после первой лазка и из какого значения брони вычитается -д3 при втором и последующих результатах понижения брони? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 ИМХО в РБ написано, что независимо от того сколько взрывов было, то кидаем только один раз. Про тех, кто вокруг машины стоит - написано, про тех, кто внутри сидит - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Minipanda Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) ИМХО в РБ написано, что независимо от того сколько взрывов было, то кидаем только один раз. Так и есть: "текст правила"...(resolve this once, regardless of how many the result is inflicted)... про тех, кто внутри сидит - нет. Результат 7+ ресолвится единожды. Изменено 28 ноября, 2014 пользователем Minipanda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) Результат 7+ ресолвится единожды. Не результат 7+, а эффект nearby units suffer a Strength 4 AP- hit for each model within D6" of the vehicle. В EFFECT OF DAMAGE ON PASSENGERS для эксплоуда такой поправки нет. Хм, тот факт, что такая поправка вообще есть, намекает на таки возможные множественые взрывы =\ Изменено 28 ноября, 2014 пользователем Era3er Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Minipanda Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Строго говоря, в описании 7+ не говорится, должен ли отыгрываться С 4 АП - 1 раз, либо весь эффект Эксплоуда 1 раз. Это если мы идем по РАВу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) Строго говоря, в описании 7+ не говорится, должен ли отыгрываться С 4 АП - 1 раз, либо весь эффект Эксплоуда 1 раз. Это если мы идем по РАВу. Ну, если мы идем СТРОГО по раву, после первого такого эффекта мы по последнему предложению Эксплоуда убираем машину с поля боя, и далее она взрывается где-то там. Так что изначально мое предположение о многих взрывах было не валидным. Но по тому же РАВу с пассажирами транспортов остаются непонятки. Изменено 28 ноября, 2014 пользователем Era3er Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Хм, тот факт, что такая поправка вообще есть, намекает на таки возможные множественые взрывы =\ Она намекает, что возможно множество выпадений результатов 7+ и говорит, что независимо от их количества результат смотрим только один раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 ок, с эти разобрались, а теперь давайте чисто про лазки. Каждая лазка вешает результат -д3 брони, по какой броне отрабатывается следующая после первой лазка и из какого значения брони вычитается -д3 при втором и последующих результатах понижения брони? сдедующей лазки нет. моежт быть лазка со следующего отряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_tmb13 Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 пардон, может плохо сформулировал, имеются ввиду лазки в одном отряде, которые повесили результат -д3 брони Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Minipanda Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 2 лазки бьют, попадают, пробивают, каждая вешает -д3 брони, так? А что мешает им обеим повесить -д3 брони, а следующему оружию уже стрелять по (-д3)+(-д3) броне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_tmb13 Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 мешает высказывание, что стрельба этих лазок происходит одновременно, и результат как бы применяется одновременно, к той броне, которая была до выстрела, а после отработки попадания броня уже будет модифицирована Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) пардон, может плохо сформулировал, имеются ввиду лазки в одном отряде, которые повесили результат -д3 брони пардон. опять плохо сформулировал. Наверное тебя интересует, может ли быть зданием получено несколько 0,1,5-х результатов по таблице повреждений зданий? А почему нет? Единственое отличие, эти понижения вступят ПОСЛЕ обработки результатов стрельбы этим типом оружия с этого отряда, а пониженная броня получится также после этой стрелбы. Изменено 28 ноября, 2014 пользователем Qoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_tmb13 Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 вопрос именно про получение нескольких результатов -д3 брони у зданий одновременно, если эти результаты нанесены одновременно, то получается, что модификация тоже идет одновременно, каждый результат вычитается из изначального показателя брони и не складывается между собой, так как модификатор будет применен только после отработки стрельбы лазок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения