Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковые вопросы 7ed WH40k


Рекомендуемые сообщения

вроде ж ничего не запрещает выпадать на локатор бекон ШРа из самого ШРа по правилу Skies of Fury ? X-

при условии, что выпадаем сзади по ходу движения, есессно

Изменено пользователем Captain Beefheart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

вроде ж ничего не запрещает выпадать на локатор бекон ШРа из самого ШРа по правилу Skies of Fury ? X-

при условии, что выпадаем сзади по ходу движения, есессно

но только не в тот ход в который шр вышел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: не могу найти в семерке, удваиваются ли как раньше слоты армии при игре от 2-х тысяч очков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: не могу найти в семерке, удваиваются ли как раньше слоты армии при игре от 2-х тысяч очков?

сейчас просто в любой игре можно взять бесконечное количество комбайнд-армс (и прочих) детачей. считай что не удваиваются а удесятеряются. Хватало бы очков.

Ну и местные рестрикты никто не отменял.

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: не могу найти в семерке, удваиваются ли как раньше слоты армии при игре от 2-х тысяч очков?
Нет, более того они и раньше не удваивались, появлялась лишь возможность взять 2ой праймари
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста,

Профиль оружия СХ: Primary weapon 2, Large blast. Про большой шаблон - это понятно, но вот праймари вепон 2. В описании праймари вепон, говорится на еще 1 кубик при пробитии брони и выбираю результат большего. А вот, Primary weapon 2, что в этом случаее означает "2" ? Осмелюсь предположить, что 2 раза стреляет оружие? Хотя могу ошибаться

Изменено пользователем Destr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lol, да, оружие стреляет 2 раза, этот также как например assault 2 у шторм болтера

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Я опишу ситуацию а ниже проблему.

Во время игры отряд гвардейцев (40 рыл) был растянут на большую дистанцию цепью.

С одного края в них вчарджились банки и завязали хтх , с другой вчарджился варбос!!

1)Вопрос - в какую сторону должны смещаться модели для втягивания в бой?

2)Могут ли они разорвать построение (2 дюйма) ибо по правилу должны двигаться в направлении противника?

3)Я выбираю к кому они будут "ввязиваться" или к ближайшему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при подтягивании ты всё равно должен придерживаться требования соблюдать когеренцию. В результате, у тебя появится ниточка из бойцов, которая связывает две этих рукопашки. Подтягиваться ты можешь в любую сторону, где сохранился базовый контакт с противником, ибо его ты разрывать не можешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при подтягивании ты всё равно должен придерживаться требования соблюдать когеренцию. В результате, у тебя появится ниточка из бойцов, которая связывает две этих рукопашки. Подтягиваться ты можешь в любую сторону, где сохранился базовый контакт с противником, ибо его ты разрывать не можешь.

Но эта ниточка тогда должна стоять на месте и не двигаться, в то время как в правилах сказано "все неввязаные в бой еденицы должны это сделать".

В эту цепочку мог вчарждится третий отряд по середине и разорвать её, но пока прист жив сражение бы продолжалось и было бы 2 разорваных кучки одного отряда .

В этот раз мы решили что отряд разорвётся по моему усмотрению в какую сторону они будут ввязываться, но по окончанию боя обязаны объединиться - так более логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этот раз мы решили что отряд разорвётся по моему усмотрению в какую сторону они будут ввязываться, но по окончанию боя обязаны объединиться - так более логично.

Pile In moves follow the same rules as charge moves, except that they are not slowed by

difficult terrain (though Dangerous Terrain will still trigger Dangerous Terrain tests).

If a charging model cannot reach any enemy models, it must try to move within 2"

horizontally or 6" vertically of one of its own unit’s models that is already in base

contact with an enemy. If this is impossible, it must simply stay in unit coherency.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pile In moves follow the same rules as charge moves, except that they are not slowed by

difficult terrain (though Dangerous Terrain will still trigger Dangerous Terrain tests).

If a charging model cannot reach any enemy models, it must try to move within 2"

horizontally or 6" vertically of one of its own unit’s models that is already in base

contact with an enemy. If this is impossible, it must simply stay in unit coherency.

Я так понимаю если отряды не могут продвинуться - то они сохраняют построение - например они в тесном коридоре, или они зажаты моделями которые не связаны боем (рис 2)

Тогда это правило понятно - если не можешь двигаться - просто сохраняешь построение.

Но если они физически могут продвинуться?

Или их построение уже разорвали (рис 1)

post-42340-1411895248_thumb.png

post-42340-1411895307_thumb.png

Изменено пользователем Tactic_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри раздел про когерегцию. Не смогут двигаться только те твои Модели, котрые в базовом контакте. Остальные должны восстанавливать когеренцию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, я правильно понимаю, что теперь здание тоже скорит, если в нем отряд? На 3" в радиусе от себя?

И по поводу SHA - Если я докуплю для бастиона Ammunition Dump, и поставлю рядом с ним в 2", будет ли отряд в бастионе получать бонус от него?

Заранее Благодарю!

Изменено пользователем Mr' Sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли стрельнуть из оружия с силой 5 и правилом рендинг по 12 броне, например? По правилам вроде нельзя, потому что не может пробить 12 броню, но на 6 пробития кидается еще д3, то есть может получиться максимум 14.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли стрельнуть из оружия с силой 5 и правилом рендинг по 12 броне, например? По правилам вроде нельзя, потому что не может пробить 12 броню, но на 6 пробития кидается еще д3, то есть может получиться максимум 14.

Нет такого правила, что если не можешь пробить - стрелять нельзя. Так что можно хоть из лазганов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли стрельнуть из оружия с силой 5 и правилом рендинг по 12 броне, например? По правилам вроде нельзя, потому что не может пробить 12 броню

Найди правило, прежде, чем писать.

Есть правило "наше оружие бесполезно" в рукопашке, когда ты не можешь нанести повреждения, например, с 3 силой против 7+ тафны или 10+ брони, то ты можешь автопровалить тест и убежать.

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по ТФК СМ

Вот у нее профиль Heavy4, Barrage, Blast

По барражу,если я стреляю несколькими шаблонами,то куда улетел 1ый шаблон-за ним улетают все остальные и кладутся вокруг него только используя скатер,без 2д6

А в правилах бласта написано что если я стреляю несколькими шаблонами,то,цитирую:

Несколько взрывов

Если боевая единица делает более одного выстрела со специальным

правилом «взрыв», смещайте каждый выстрел по отдельности, как

написано выше, и определяйте, сколько попаданий нанесено от каждого

отдельного маркера взрыва. После последнего выстрела подсчитайте

общее количество нанесённых попаданий и отыграйте все броски на

ранение как обычно.

Я могу использовать эти 2 правила одновременно,или же только так,как написанно в баражже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

All Barrage weapons use blast markers and consequently use the rules for Blast weapons, as indicated by their profile with following exceptions:

Бараж использует правила бластов за исключением того, что про них написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бы тут получается несостыковка между мульти барражем и мульти бластером
не стыковок нет, внимательно прочитай правила барраж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, я правильно понимаю, что теперь здание тоже скорит, если в нем отряд? На 3" в радиусе от себя?

И по поводу SHA - Если я докуплю для бастиона Ammunition Dump, и поставлю рядом с ним в 2", будет ли отряд в бастионе получать бонус от него?

Заранее Благодарю!

Здание теперь само по себе отряд, и скорит само по себе в 3". Единственное отличие - если в здании никто не сидит, то враг может его захватить - и тогда скорить оно будет уже для врага.

Во всех отношениях, если не указано обратного - здание считается обычной техникой-транспортом.

Значит отряд внутри будет получать бонус, как если бы сидел в транспорте.

Я не уверен, получает ли отряд внутри транспорта бонуса за ammunition dump, но не вижу почему нет.

При этом сам транспорт (бастион) тоже получает бонус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...