DefenD Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Я полностью с вами согласен,просто товарищ SmallEvilman так это весело обьяснил,что я не мог не прокоментировать =\ Давно не играл,а тут 7ка и у нас в клубе начились мини турниры,что я решил написать сюда,в новичковую тему,дабы понять,может я чего-то незнаю из 7ки,ведь раньше аб мне никогда не врал Ну и спасибо за минусы за вопросы в новичковой теме,это очень актуально минусовать новичков наверно,или людей которые давно не играли,не то что в 6ку,а тут еще и 7ка с ее особенностями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Прочтите РБ, теперь 2 варианта набора армии. Unbound позволяет набрать все, что есть на полке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Возник такой вопрос: можно ли ставить Аэгис, разрывая цепь? Например, могу ли я поставить в одном месте 4 секции, и в другом 4? Вроде нигде не запрещено это, указано лишь, что каждая секция должна примыкать как минимум ещё к одной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любой Ключ Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Возник такой вопрос: можно ли ставить Аэгис, разрывая цепь? Например, могу ли я поставить в одном месте 4 секции, и в другом 4? Вроде нигде не запрещено это, указано лишь, что каждая секция должна примыкать как минимум ещё к одной. Неа. Не можешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 А почему не могу? Вроде как доминирует идея "разрешено всё, что не запрещено", а запрета на расстановку в разных местах я не вижу, я вижу запрет на расстановку одиночных секций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Вы берете defence line или defence lines? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Вы берете defence line или defence lines? :) Название вообще тут ни при чем. :) В конце концов, я могу разорвать церь из-за того, что посередине стоит руина или укрепление, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Вроде как доминирует идея "разрешено всё, что не запрещено" Вообще-то наоборот. <_< Кстати, такие же личности в 5ке предлагали садиться в чужие ЛРы и кататься в них, тоже под лозунгом "ну ведь не запрещено..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дикий Геолог Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Модели с правилом "мув тру кавер" при чардже через дифтеррейн по какой ине будут бить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tactic_ Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) Модели с правилом "мув тру кавер" при чардже через дифтеррейн по какой ине будут бить? В буке прямым текстом написано - 1 инициатива, невзирая на любые плюшки по преодолению ландшафта. "если как минимум одна модель нападающей боевой единицы двигается через труднопроходимый ландшафт во время манёвра нападения, все модели боевой единицы должны атаковать на 1 этапе инициативы, независимо от других модификаторов инициативы, даже если нападающая боевая единица не замедляется на труднопроходимом ландшафте." Наступательные гранаты дают полную инициативу. Изменено 24 сентября, 2014 пользователем Tactic_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Название вообще тут ни при чем. :) В конце концов, я могу разорвать церь из-за того, что посередине стоит руина или укрепление, например. Конечно, название не при чём. В описании ADL написано, из чего она состоит, и как должна ставиться на поле. Вопрос из серии "перескажите мне страницу из книги". Не можешь разрывать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tactic_ Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) Название вообще тут ни при чем. :) В конце концов, я могу разорвать церь из-за того, что посередине стоит руина или укрепление, например. Когда говорилось о "defence line" или "defence lines" подразумевалось не название, а спрашивали одна линия (defence line) или их несколько (defence lines). Т.е. одну линию (кажется 6 секций) разорвать нельзя, если несколько то их можно ставить и отдельно, но только по 6 секций. А если стоит руина - то её надо или обойти или ставить в другом месте. А если укрепление из стронгхолда, то там кажется есть какое то правило по соединению различных укреплений - но это в тему стронгхолда лучше. Изменено 24 сентября, 2014 пользователем Tactic_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuzl Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Привет, вопрос: запрет на каст одинаковых спеллов есть у модели или у юнита? Т.е отряд в котором Три разных псайкера может кастить три одинаковых спелла или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) Т.е отряд в котором Три разных псайкера может кастить три одинаковых спелла или нет? Кастит не отряд. Кастят псайкеры. Могут. Изменено 24 сентября, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tactic_ Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 (изменено) В продолжении темы по псайкерам: 1)Если псайкер имеет м.л1 - у него 2 психосилы базовая и выпавшая (кодекс читал - просто уточняю)? 2)Благословления можно денаить. Если в ход несколько благословенией - они сразу заявляются и опонент выбирает какие из них отринуть или по одному? 3)В старом кодексе было что псайкер не может кастовать психосилу у которой требуемый варп заряд больше его м.л. - сейчас этого не нашел - это убрали? Изменено 25 сентября, 2014 пользователем Tactic_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 В продолжении темы по псайкерам: 1)Если псайкер имеет м.л1 - у него 2 психосилы базовая и выпавшая (кодекс читал - просто уточняю)? 2)Благословления можно денаить. Если в ход несколько благословенией - они сразу заявляются и опонент выбирает какие из них отринуть или по одному? 3)В старом кодексе было что псайкер не может кастовать психосилу у которой требуемый варп заряд больше его м.л. - сейчас этого не нашел - это убрали? Ты очень плохо читал рульбук. 1. Прочитай про псисосредоточение. 2. Прочитай про порядок кастования психосил. 3. Да.ю больше нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tactic_ Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 (изменено) Ты очень плохо читал рульбук. 1. Прочитай про псисосредоточение. 2. Прочитай про порядок кастования психосил. 3. Да.ю больше нет. 1.Перечитал - убедился. 2.Прочитал - понял! Вопрос снят. Спасибо за указание места поиска - гораздо приятней чем просто "читай рулбук" ^_^ Изменено 25 сентября, 2014 пользователем Tactic_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destr Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 (изменено) Подскажите пожалуйста, топтание СХ происходит с шаблоном 5" или 3" ??? Изменено 25 сентября, 2014 пользователем Destr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Ну там вполне конкретно прописан blast marker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 В продолжении темы по псайкерам: 1)Если псайкер имеет м.л1 - у него 2 психосилы базовая и выпавшая (кодекс читал - просто уточняю)? 2)Благословления можно денаить. Если в ход несколько благословенией - они сразу заявляются и опонент выбирает какие из них отринуть или по одному? 3)В старом кодексе было что псайкер не может кастовать психосилу у которой требуемый варп заряд больше его м.л. - сейчас этого не нашел - это убрали? 1) Он выбирает школу, делает по ней ролл - если не нравится, может сменить выпавшую силу на примарис. Но суть в том, что в случае наличия всего одной силы примарис он и так получит, поэтому да, у него примарис (а не базовая) и выпавшая. Естественно, если у него есть заданная психосила - то он ничего не роллит и получает никаких примарисов. 2) Психосилы (как и приказы, кстати) заявляются не пачкой, а по одной. Каждая заявка отыгрывается полностью: от заявления, что на кого кастят, до успешного деная/каста силы и отработки её результатов. Только потом заявляется следующая сила. 3) Да, более того, сейчас можно колдовать все силы, которые знает псайкер, но только один раз и только если хватает кубов в пуле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destr Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Ну там вполне конкретно прописан blast marker Спасибо! еще вопрос, вот читаю рулбук от гильдии переводчиков. Про Д силу. В ней сказано что кавер/инвуль работает всегда, НО если это не "Смертельный удар". Т.е. "2-5" - кавер/инвуль - ок. "6" - ухадидомой правильно ли я понимаю. Если у модели есть инвуль, и ее пробили и нанесли "6" на ту вунд - то инвуль и кавер не допускаются??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 (изменено) правильно ли я понимаю. Если у модели есть инвуль, и ее пробили и нанесли "6" на ту вунд - то инвуль и кавер не допускаются???Да, на 6ку как правило модель вайпается без каких либо сейвов ;) ну если только у модели не 8-12 вундов/хуллпоинтов Изменено 25 сентября, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuzl Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Да, на 6ку как правило модель вайпается без каких либо сейвов ;) ну если только у модели не 8-12 вундов/хуллпоинтов а разве лукаут в таком случае не допустим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Не допустим. Там сразу модели вунды присваиваются. Как в психосилах типа псишрика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fohen Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 (изменено) В РБ сказано, что оружие(gun emplacement) вроде квадгана, которое установлено на парапете сооружения становится"Emplaced weapon". Можно ли в таком случае уничтожить его\целится отдельно или оно теперь является частью здания, вроде болтеров на бастионе(неразрушаемым)? Изменено 25 сентября, 2014 пользователем Fohen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения