Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковые вопросы 7ed WH40k


Рекомендуемые сообщения

У отряда есть "преферд энэми (карактер)", т.е. мы рероллим 1 на попадание и пробой по каждому отряду в котором есть "сержант" (карактер)?

Тут интересно:

по правилу твой отряд рероллит 1, если ты атакуешь этого самого врага. Т.е. мало того, чтобы персонаж был в отряде, видимо, с ним ещё кто-то должен быть в базовом контакте, чтобы не было танцев с бубном вокруг правила.

Но даже в этом случае в формулировках игры ты не атакуешь сержанта, а атакуешь его отряд. Разве только в поединке.

Т.е. правило требует атаковать цель, а фак - всего лишь наличия.

Такое ГВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Или как должно быть, чтобы флаер скорил маркер??

спасибо...

Никаких проекций и прочего подобного в правилах не предусмотрено.

Если физически есть часть хулла флаера в ховере в 3 дюймах от маркера - тогда скорит. Да, это означает, что большая часть флаеров не способна скорить маркер, лежащий на земле, что следует учитывать при расстановке точек, а так же при сборке некоторых флаеров типа Дракона хсмского :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это означает, что большая часть флаеров не способна скорить маркер, лежащий на земле

А давно это у нас подставка игнорируется в плане измерения расстояния?

Оказывается, давно...

Изменено пользователем Алвари
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите.

хит анд ран., его же можно использовать сразу, после того, как Отряд А зачарджил отряд Б и вошел в бтб??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите. хит анд ран., его же можно использовать сразу, после того, как Отряд А зачарджил отряд Б и вошел в бтб??

А что говорит книга правил? В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что говорит книга правил? В)

Это что, тут ещё и читать что-то нужно?

смущает то что, эльдар с поголовным ХтР не можно залочить в хтх, до ее начала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смущает то что, эльдар с поголовным ХтР не можно залочить в хтх, до ее начала

Вы ту книгу правил читаете?

A unit that contains at least one model with this special rule that is locked in combat can choose to leave close combat at the end of any Assault phase.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо подать объявление "работаю канделябром, гарантия обучение правилам рульбука класс экстра. Ударом канделябра ломаю грушу 80 кг. Перелёт к месту обучение за счёт заказчика"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по флаерам.

Как они взаимодействуют с другими моделями? В итоге два мнения получилось:

1) в 1" дюйме от врага, и враг в 1" от подставки флаера. Так описано в ДФС

2) как угодно близко или прям на головах, используя "woobly model s", а враг прям по подставкам бегать может. Это якобы вычитали в Факах, там где вопрос был про краш энд берн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как они взаимодействуют с другими моделями?

1. При движении флаеры могут перелетать другие модели, а они - проходить под флаером, если им хватает на это высоты.

2. Вражеские модели не могут подходить ближе 1" к подставке, и ходить сквозь неё соответственно.

3. Сам флаер обязан закончить движение не ближе 1" от вражеских моделей.

Вопрос про крашэнбёрн относится к последнему пункту - что нельзя хитро убить летало, заспамив ему место для обязательной остановки.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Сам флаер обязан закончить движение не ближе 1" от вражеских моделей.

Вопрос про крашэнбёрн относится к последнему пункту - что нельзя хитро убить летало, заспамив ему место для обязательной остановки.

Спасибо за пояснения. Так и думал.

На самом деле флаеры так редко используют, что по ним опыта почти 0. У меня лично ни одного флаера нет. Отсюда и возникли сомнения что я не прав.

Вопрос про кавер сэйвы.

Какой сэйв получают модели которые [ну уж нет]одятся за руинами дающими 4+ кавер? Опять же некоторые люди утверждают что сэйв на 1 ниже, якобы в ФАКах было. Найти это не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некоторые люди утверждают что сэйв на 1 ниже, якобы в ФАКах было. Найти это не получается.

Так им надо - пусть они и ищут. Бремя доказательства лежит на утверждающем.

4+ он и в Африке 4+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос кажется настолько абсурдным, что даже как-то непонятно, как отвечать.

Модели, скрытые руиной, которая даёт ковёр 4+, получат ковёр 4+.

Даже как-то интересно услышать аргументы тех, кто думает иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модели, [ну уж нет]одящиеся в руине, получат 4+, а просто скрытые - 5+

Вооот об этом я и говорю. Мнения расходятся.

Еще раз обрисую ситуацию. Есть руина по середине стола. На одном краю стола [ну уж нет]одятся враги стреляющие по нам. Наши юниты [ну уж нет]одятся на другом конце стола укрытые руинами. В руинах никого нет. ЛОС до нас есть.

Какой ковер получат наши юниты? 5+ почему? В ФАКе или неужто в РБ проглядел и забыл? )

Изменено пользователем Nusyatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данной ситуации 5+. 4+ получат только если они В руине (108 страница рулбука)

А вообще какие ковры получают юниты написано на 109 стр

И 37 страница

Determining cover saves

Если не оговорено иначе, модели получают стандартный 5+

Изменено пользователем Диваныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, вот вы о чём. Тогда интересно.

Номинально в описании руин заявлен только 4+ за [ну уж нет]ождение внутри.

Но при этом на примерах - стр.37 Units in Cover и стр.77 Obscured Vehicles - кавер выдаётся именно за obscured.

Определяйтесь до игры, что тут можно сказать. Вообще странно, что вопрос в факе не всплывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на 37 стр все очевидно, модели краешком подставки стоят на подставке руины, что означает, что они В руине.

Хотя ИМХО, использовать текст примера против текста правил не совсем корректно, это все такие не противоречия кодекса и рулбука.

А с машинами - хз, мне видится наиболее правильным тогда, что техника и пехота по разному получают сейв.

а еще мне кажется, что пример с ковром бойзов, что с техникой - это просто напросто перенесли из предыдущего рулбука под копирку.

И вообще, на поле могут быть не руины, а одни баррикады!)))) Вот они дают 4+, если модели стоят ЗА ней)))

Изменено пользователем Диваныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя ИМХО, использовать текст примера против текста правил не совсем корректно, это все такие не противоречия кодекса и рулбука.

Конечно нет. Это противоречие рулбука и рулбука. Это куда серьёзнее.

В этом примере на нижних моделях демонстрируется получение ковра за [ну уж нет]ождение В террейне (4 Orks (circled in green) have a 6+ cover save as they are within a crater), а на верхних, соответственно - по лосу (3 Orks (circled in red) have a 4+ cover save as at least one firing model has his line of sight partially obscured by the ruin).

Отличный пример конфликтной ситуации, где можно до потери пульса ругаться за рав/раи. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайд, ну если посмотреть на картинку, раз уж мы используем текст примера, как оф.источник, то и картинку будем использовать, то мы видим, что бойзы в красных кружках частично стоят на подставке руины, что означает, что они стоят В руине))) что дает им 4+ несмотря на описание) И да, опять же повторюсь, это мое ИМХО, при этом отстаивать и спорить нет никакого желания, лично я эту ситуацию решал бы броском кубика.

Ну и как я выше говорил, можно в начале игры решить, что на столе отсутствуют руины, а есть только баррикады и кратеры, для которых вординг максимально прозрачный

Изменено пользователем Диваныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и о чём тут спорить, всё равно играем на голых столах против вайтскаровских центурионов.

Как будто кто-то заинтересован в том, чтобы делать укрытия и лосблоки важной частью игрового процесса, хехе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен с sidestep.

Руина даёт 4+, это как раз именно "оговорено иначе".

Что касается предлога "в" - это, по-моему, попытка пофиксить ситуацию из прошлых редакций, когда при стрельбе с обратной стороны руины в модели, стоящие на полу второго этажа и не скрытые перегородками считалось, что кавера у них нет.

Но спорить не буду, ситуация довольно корявая. Если бы не пример, приведённый в РБ, пришлось бы согласиться с Диванычем скрепя сердце, т.к. RAW.

А так на стороне варианта с 4+ сомнительные аргументы в духе "да всегда так играли" и "ну логично же".

Изменено пользователем Алвари
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...