Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковые вопросы 7ed WH40k


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые Ваха-куны!

Подтвердите пожалуйста следующее - АП оружия игнорирует ТОЛЬКО спасбросок за броню(armor save) НО НЕ непробиваемый спасбросок (invulnerable save).

Т.е. если у модели есть инвуль он может его использовать если у стреляющего по нему оружия - допустим - АП1.

Арморсейв взаимодействует только с броней. Инвуль - другая песня. Бери подарочный рульбук и прикладывай спорщику к голове до полного проникновения правил. С размаха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я правильно понял, что если в юните есть ходя бы одна не jet модель, то сделать трастмув jet моделями уже нельзя? ( конкретно на примере мух с геральдами,мухи больше не трастмувятся же? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты сможешь передвинуть модель по правилам джетпака, если его нет?

Не будет двигать конкретно эту модель? При этом подвигав остальные, имеющие правило джетпака так, чтобы отряд оставался в когеренции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет двигать конкретно эту модель? При этом подвигав остальные, имеющие правило джетпака так, чтобы отряд оставался в когеренции.
В тарст муве внезапно джет пак юнит, а не модель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тарст муве внезапно джет пак юнит, а не модель

А вы обязательно двигаете весь отряд целиком, а не помодельно? Нуок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы обязательно двигаете весь отряд целиком, а не помодельно? Нуок.
Внезапно траст мув это не движение по общим правилам, а спец правило для джет паков Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут впору спрашивать - меняется ли тип отряда от присоединения к нему индепа?

Спор, древний как мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут впору спрашивать - меняется ли тип отряда от присоединения к нему индепа?

Спор, древний как мир.

От того что индеп присоеденится к джет пакерам он прыгать не научится в любом разе, траст мув выполяется юнитом, в траст муве не написано, что он раздается индепу, делаем выводы Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот например про всякие флиты написано "юнит, целиком состоящий" и т.п. Никто ведь не предлагает двигать индепа без типа джет - но и в силу чего отряд перестает быть джет юнитом, я не понял.

Кстати, а отряды класса "байк + пехота" в шутинг фазу у вас как двигаются?

Изменено пользователем Oberon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От того что индеп присоеденится к джет пакерам он прыгать не научится в любом разе, траст мув выполяется юнитом, в траст муве не написано, что он раздается индепу, делаем выводы

индеп считается частью юнита во всех отношениях. Частью джет-пак юнита тоже. Я понимаю что наркомания, но контр аргумент тоже есть. Оговорюсь, я не поддерживаю идею при которой кефирный в отряде кризов прыгает в ассолт фазу, но перестает ли быть джамп-пак юнит джамп-пак юнитом от присоеденения к нему индепа достаточно мутный

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не поддерживаю идею при которой кефирный в отряде кризов прыгает в ассолт фазу
Правильно, это запрещено правилами, ибо

Characters follow the movement rules for models of their type, whether Infantry, Jump Infantry, Bikes, etc. However, remember that they must maintain unit coherency with any unit they are in.

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, это запрещено правилами, ибо

Characters follow the movement rules for models of their type, whether Infantry, Jump Infantry, Bikes, etc. However, remember that they must maintain unit coherency with any unit they are in.

но ведь выше же вами было заявленно, что траст-мув он как бы не мув по общим правилам а спец-правило? и типа the movement rules а именно на помодельное движение к нему не применяются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что основным контр-аргументом является гипотетическая ситуация, когда, за счет неясности трактовок, модель без типа "джет", присоединенная к отряду с типом "джет", де-юре получает возможность делать траст-мув, т.к. тип отряда все равно остается "джет"? А если проявить силу живительных хоумрулов и, поборов потливость, не двигать на траст муве модели, которые этого не умеют в нормальных условиях?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но ведь выше же вами было заявленно, что траст-мув он как бы не мув по общим правилам а спец-правило? и типа the movement rules а именно на помодельное движение к нему не применяются
В траст муве не написано что он как-то влияет на индепа Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК, зайдём с другого края... :)

Вот есть, например, снайпер-дроны у Тау. В отряд входит (по минимуму) три дрона (Unit Type: Jet Pack Infantry) и наводчик (Unite Type: Infantry). Это отряд какого типа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В траст муве не написано что он раздается индепу

не спорю. но что мешает отрастмувиться остальными моделями которые вполне себе джет?

Тут как бы либо траст-мув "не мув а спец-абилка джет-юнитов и правила на помодельное движение на него не действуют" и тогда индеп ставший частью джет пак юнита считается частью джет пак юнита во всех отношениях т.к. так написано в правилах индепа и по правилу траст мува "джет пак юнит может в асолт фазу"...

Либо траст-мув таки мув и можно индепом не двигаться т.к. "Characters follow the movement rules for models of their type, whether Infantry, Jump Infantry, Bikes, etc. However, remember that they must maintain unit coherency with any unit they are in." но подвигаться остальными моделями юнита

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК, зайдём с другого края... :)

Вот есть, например, снайпер-дроны у Тау. В отряд входит (по минимуму) три дрона (Unit Type: Jet Pack Infantry) и наводчик (Unite Type: Infantry). Это отряд какого типа?

Того который прописан в кодексе ) Наводчик не трастмувится увы и ах

не спорю. но что мешает отрастмувиться остальными моделями которые вполне себе джет?
Ну например отсутствие возможности выполнения действий юнитом, который содержит модели которые не могут использовать правило в принципе, в силу отсутствия у них правила как такового Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наводчик не трастмувится увы и ах

так на этом никто и не настаивает лол. вопрос в том мешает ли он трастмуваться дронам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Того который прописан в кодексе ) Наводчик не трастмувится увы и ах

Чудесно. Т.е. я правильно понимаю, что дроны могут трастмуваться, соблюдая правило когеренции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну например отсутствие возможности выполнения действий юнитом, который содержит модели которые не могут использовать правило в принципе, в силу отсутствия у них правила как такового

Такого там не написано, при всем уважении. Если, конечно, отряд не меняет тип при присоединении к нему кого-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого там не написано, при всем уважении. Если, конечно, отряд не меняет тип при присоединении к нему кого-нибудь.
Вот именно правила на выполнения одновременно, допустим, рана и турбобутста нет, так с... чего бы вдруг они могли бы двигаться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну например отсутствие возможности выполнения действий юнитом, который содержит модели которые не могут использовать правило в принципе, в силу отсутствия у них правила как такового

и где написано что если в юните есть модели со спец правилами и модели без спец правил, то модели со спец-правилами не могут использовать свои спец правила? т.е. если у меня у одной модели рерол единичек на стрельбу а у остальных нет то она реролить не может? процитируйте соответствующее правило пожалуйста.

ну и как бы траст мув. Выполняеться не моделями а юнитом.

A Jet Pack unit that is not locked in combat or charging can move up to 2D6" in the

Assault phase, even if they have shot or Run in the preceding Shooting phase or arrived

by Deep Strike that turn. When Jet Pack units move in the Assault phase and do not

charge, they move just as they would when using their jet packs in the Movement phase.

а теперь индеп

While an Independent Character is part of a unit, he counts as part of the unit for all rules

purposes, though he still follows the rules for characters.

т.е. с индеп= джет пак юнит. и джет пак юнит не перестает быть джет пак юнитом от присоеденения к нему индепа

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно правила на выполнения одновременно, допустим, рана и турбобутста нет, так с... чего бы вдруг они могли бы двигаться

Честно говоря, не понял - в сторону чего этот аргумент? Что один отряд не может и ранить, и турбобустить, но, пользуясь РАИ, мы ему позволяем? Или к тому, что отряд пехоты с присоединенным байком имеет тип пехоты и не может турбобустить байком, но по РАИ мы ему позволяем? Или не позволяем? Или что?

Собственно, мое мнение следующее - отряд типа "джет" не меняет свой тип от включения в него моделей (читай - отрядов) отличного типа. Рассматривать возможность/невозможность совершения траст-мува следует помодельно, исходя из РАИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому что если чего-то нет в правилах, то оно и не работает, когда инфантри не может траст мув, а джет может то сасай оба, ибо не прописана возможность трастмувится в этом случае, также как и байки с инфатри не могут ранить и трубабустить.

а иначе мы получим возможность катания в транспортах оппонента

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...