Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковые вопросы 7ed WH40k


Рекомендуемые сообщения

Да вообще, когда крутой чар типа Данте проигрывает - это как-то неправдоподобно. В бэковых книжках такого не бывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что-то же имели в виду, когда это писали.

Имели в виду, что только через три(!) года использования РБ кому-то пришла в голову подобная ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чар был так шокирован смертью никчемных культистов, что впал в кому... Как то неправдоподобно это

Осознал всю бренность бытия и бессмысленность жестокой неумолимой войны, бросил оружие, заделался в пацифисты, дезертировал, отправился в бега, защищался от преследователей и старых врагов, понял, что война бесконечна, и от нее не скрыться... А ты думал, как появился Сайфер?

Изменено пользователем DIAD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему написано "... his Leadership cannot be used by the rest of the unit"

Потому что свой лидак модель никуда не дела, для каких нибудь по-модельных тестов вполне может использовать. А вот для юнита - нет.

Если так хочется литературных ассоциации, Котя отказался от челленджа, скрылся за камешком, а пока он там скрывался, всех пацанов перебили, и теперь его свипать пришли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имели в виду, что только через три(!) года использования РБ кому-то пришла в голову подобная ситуация.

Она не пришла в голову. Она случилась на столе и это было "и что блин сейчас делать?".

То есть я хитропланово кинул челлендж кэпом в обмазе по уровню "нимагу", от которого оппонент отказался - ну я ткнул пальцем в котезика,ибо отряд конскриптов был с двумя инквами на тот момент, но второй был ближе к бтб и умер вполне себе штатно.

И с 5 атак фистами в 4 модели я попал 4, и кинул один кол на пробой. Котез выжил.

Но вот он как бы отказался, а значит....

Задним мозгом я бы попросил кидать "чистый" второй лидак - именно с точки зрения нарративного "проснулся в нем герой и он остался стоять", коль прокинется.

Ибо давать право на 10й со штрафом (чсх, тот же самый) или 10й стаббоновый - ну как бы отказался, немношка трус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задним мозгом я бы попросил кидать "чистый" второй лидак - именно с точки зрения нарративного "проснулся в нем герой и он остался стоять", коль прокинется.

Тоже вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы исходите из того, что отказ от челенджа это трусость… но это не обязательно так. Бросает Котезу челендж сержант маринов или чемп культистов – можно представить, что Котез сказал бы да кто ты такой вооще и продолжил бы вырезать его челядь, кто поближе. Ребят которые с Котезом может это и расстроило. Но почему Котез должен сдуться? И еще раз – в правилах этого не написано, там четко the rest of the unit – т.е все кроме самого Котеза. Так написано…

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Котез сказал бы да кто ты такой вооще и продолжил бы вырезать его челядь

Ну так-то в отказе от челленджа ПРЯМО написано что боец струсил и прячется за спинами своих. И атак он не бьет именно по этой причине - убегание от идущего за ним с заточкой противника отнимает все его внимание.

Нарратив коричневых порток очевиднее некуда, нет?

Изменено пользователем Маннергем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уоу, стопэ.

Какое еще "нарезать челядь"?

Если Котеаз отказался от челленджа (и его лидак использовать нельзя) - он и не бьет.

А если вместо него пошел в челлендж какой-то еще чарактер, затесавшийся в конскриптов (поп, например) - так это не отказ от челленджа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу пояснить по следующей ситуации

Стоит отряд А, например терминаторы. Он вытянут в линию

В них чаржит отряд Б, например врайты, становится в бтб к моделям по крайней мере с одного конца линии

Туда же чаржит отряд В, например Д-лорд. Он становится в бтб к крайнему терминатору . Следующий терминатор в линии (и следующий за ним) оба в базовом контакте со врайтами

Сможет ли второй терминатор из линии бить в Д-лорда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Д-лорда смогут бить терми в бтб с Д-лордом. Вообще в мультичарже все достаточно аккуратно на это счет прописано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сможет ли

Те модели, которые стоят в бтб с отрядом (или несколькими), обязаны бить в него (или в один из них на выбор).

Те, кто не в бтб, но заэнгейжены (в двух дюймах от соседа стоящего в бтб) бьют в того, с кем заэнгейжены, по тому же принципу.

Те, кто дальше двух дюймов от экшена - курят и держат когеренцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В коробке лежит одно зелёное яблоко. Какое яблоко ты можешь взять из коробки, если зелёное нельзя?

Неверно. В коробке лежало зелёное яблоко. Какое яблоко ты можешь взять из коробки, если зелёное нельзя, но самой коробки уже нет?

Кончайте бредить.

Персонаж отказался от поединка, отряд не использует его лидерство, но отряда, как описали, уже и не стало.

И лидерство не пропало, не стало=0, просто отряду не разрешили его использовать. Самому персонажу никаких ограничений не делали на этот счёт. Какого чёрта спорить про отряд, которого уже нет. Вы ещё по позапрошлогоднему снегу поплачьте. Как дети неразумные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так-то в отказе от челленджа ПРЯМО написано что боец струсил и прячется за спинами своих. И атак он не бьет именно по этой причине - убегание от идущего за ним с заточкой противника отнимает все его внимание.

Нарратив коричневых порток очевиднее некуда, нет?

Вот как раз не прямо, а немного наклонно. И называется художественным описанием. Поэтому может использоваться для ролевок, днд, но никак для ВХ40К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анти-магическая аура тихих сестричек ведь не работает на псайкеров в транспорте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Персонаж отказался от поединка, отряд не использует его лидерство, но отряда, как описали, уже и не стало.

Отряд считается уничтоженным в конце боя.

Боя заканчивается после броска лидака - отряд может провалить и побежать/быть свипнут, может прокинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Locke, ты взаправду считаешь, что цитата некоего Маннергерма лучше цитаты из правил???

Сдаётся мне, что ты чушь написал.

Неплохо бы прочитать правила перед дискуссией.

Если написано, что "остальная часть отряда не может использовать его лидерство", то почему вы, умники, столько спорите? Проблемы с чтением?

Ему-то не запертили использовать своё лидерство. И стабборн тоже, если таковой есть.

Он только не наносит атаки и не даёт остальным свой лидак.

Он прекрасно раздаёт эффекты и ауры, спецсвойства, продолжает присутствовать в отряде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rest - это не только "остальная", это еще и "остаток".

То есть упоминаемую конструкцию "rest of the unit" можно перевести не только как "остальная часть юнита", но и как "остаток юнита".

То что выживший Котез есть остаток от юнита, существовавшего на начало фазы хтх не стоит спорить, так ведь?

Изменено пользователем Маннергем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rest - это не только "остальная", это еще и "остаток".

То есть упоминаемую конструкцию "rest of the unit" можно перевести не только как "остальная часть юнита", но и как "остаток юнита".

То что выживший Котез есть остаток от юнита, существовавшего на начало фазы хтх не стоит спорить, так ведь?

Нет, это не так. В этом контексте the rest of может быть переведен только как 'остальная часть' (со смысловой нагрузкой 'другое', 'прочее'), но не инклюзивное 'все что осталось от'. Если бы хотели включить чара достаточно было бы просто the unit.

Есть же другие случаи, когда правила явно разделяют юнит и присоединившегося к нему индепа, например про действие эффектов.

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрельба из ордонансного оружия У ТЕХНИКИ как-то влияет на выстрелы из другого оружия этой же техники?

Сразу говорю, в рульбуке не нашел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу говорю, в рульбуке не нашел...

Плохо искал.

И в поиске по теме посмотреть не мог?

И в ФАКи ГВшные заглянуть?

Жахнул орданкой - остальные выстрелы только снапшотами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрельба из ордонансного оружия У ТЕХНИКИ

Vehicles & Ordnance Weapons

Unlike other units, vehicles can move and fire with Ordnance weapons. However, a

vehicle that fires an Ordnance weapon can only make Snap Shots with its other weapons

that turn. A vehicle that moved at Cruising Speed can still Snap Shoot Ordnance, but of

course, cannot fire any Ordnance weapon that cannot be fired as Snap Shots.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...