Aronakss Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Вопрос в том, какая из картинок соответствует правильному отыгрыванию танкового шока (удара). Интересует конкретный нюанс, в правилах сказано: "Если какие-то модели вражеской боевой единицы окажутся под техникой, когда она достигнет своей окончательной позиции (не имеет значения, отступает боевая единица или нет), эти модели должны уйти с пути на кратчайшее расстояние, оставив как минимум 1" между собой и техникой, и при этом сохраняя боевое построение и оставаясь на столе. Любые модели, что не могут это сделать, с хрустом раздавливаются и удаляются из игры как потери!". Как правильно, сначала уйти на кратчайшее расстояние и потом проверить когеренцию или же обязательно пытаться сохранить когеренцию, но по кратчайшему пути? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holy uncle Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Добрый день. Нужна помощь в вопросе связанным с "бегом" Допустим, я играю за Эльдар и у меня собрана формация "Craftworld Warhost", где все юниты могут бегать на 6 дюймов без броска кубика. У меня есть союзники, кабалиты ТЭ. Я присоединил к этим кабалитам своего фарсира из формации. Как будет бегать этот отряд? На 6 дюймов или на D6? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nnexe Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Добрый день. Нужна помощь в вопросе связанным с "бегом" Допустим, я играю за Эльдар и у меня собрана формация "Craftworld Warhost", где все юниты могут бегать на 6 дюймов без броска кубика. У меня есть союзники, кабалиты ТЭ. Я присоединил к этим кабалитам своего фарсира из формации. Как будет бегать этот отряд? На 6 дюймов или на D6? Ну судя по вордингу "Craftworld Warhost" - If a unit composed entirely of models from this Detachment Runs, do not roll a D6 (т.е. если юнит целиком состоит из моделей детача, то только тогда не роллится д6) - будет бегать на д6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леня Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 в правилах сказано: Для этого надо изучить последний FAQ от ГВ - по нему обе картинки не совсем корректны. При танк шоке просто берутся модели и ставятся как угодно в 1 дюйме от техники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 27 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 При танк шоке просто берутся модели и ставятся как угодно в 1 дюйме от техники. Pick up only those models actively displaced by the Tank Shock, and place them on the battlefield with all models within unit coherency, as close as possible to their starting location and with no models within 1″ of an enemy unit. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леня Опубликовано 27 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 "Pick up only those models actively displaced by the Tank Shock, and place them on the battlefield with all models within unit coherency, as close as possible to their starting location and with no models within 1″ of an enemy unit." И в чем я не прав? берешь задетые танк шоком модельки и ставишь их в когеренции с незадетыми как угодно. Если влезут только ЗА отряд свой(ну вдруг там 100 гвардейцев плотной кучкой) - значит ставим их за спины. Найти ситуацию, что б кого то танк шоком можно было убить - практически нереально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aers Опубликовано 27 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 Уважаемые форумчане, есть ли какой гайд по миссиям (алтарь, маэльсторм) и расстановке маркеров? Ужасно в них парюсь, а раскуривание рулбука только усугу[эх жаль]ет -_- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fasher Опубликовано 27 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 Уважаемые форумчане, есть ли какой гайд по миссиям (алтарь, маэльсторм) и расстановке маркеров? Ужасно в них парюсь, а раскуривание рулбука только усугу[эх жаль]ет -_- В каком плане гайд и в чём заключается сложность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1mpulse Опубликовано 27 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 Уважаемые форумчане, есть ли какой гайд по миссиям (алтарь, маэльсторм) и расстановке маркеров? Ужасно в них парюсь, а раскуривание рулбука только усугу[эх жаль]ет -_- Пиши в лс разъясню.или в контакте Джек Нога. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 27 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 (изменено) Найти ситуацию, что б кого то танк шоком можно было убить - практически нереально. Час назад задавил экзарха паукам вместе с соседом. :) Вы всё ещё забываете, что в когеренции должен быть весь отряд целиком, а не отдельные модели. Там это даже прямым текстом прописали для верности. Q: Please confirm if a model may never be in coherency unless the model’s entire unit has unit coherency. A: A model cannot be in coherency unless its entire unit is in coherency. Coherency is determined when a unit has finished moving, not during the move. Изменено 27 ноября, 2016 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aers Опубликовано 27 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 В каком плане гайд и в чём заключается сложность? Я играю недавно, и многие аспекты игры для меня не очевидны, как для опытных игроков. Маркеры, психофаза и еще много чего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fasher Опубликовано 27 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 Я играю недавно, и многие аспекты игры для меня не очевидны, как для опытных игроков. Маркеры, психофаза и еще много чего Маркеры это круглые 30-40мм точки, пронумерованные от 1 до 6(Если это для маэльшторма). Перед началом игры, после расстановки террейна, но до определения сторон вы с оппонентом кидаете по кубу, победитель ставит первый маркер, проигравший второй, и так по очереди выставляете 6 маркеров в >6' от края стола и >12' друг от друга. Ставите куда хотите, главное чтоб указанные расстояния сохранялись. А релик просто ставится в геометрическом центре стола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
le_sphinx Опубликовано 27 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 Час назад задавил экзарха паукам вместе с соседом. :) Блин, для меня танк шок всегда был темнейшим лесом! Я может очень много хочу, но если бы кто-нибудь написал мини-мини гайд по еффективному танк шоку, то наступило бы почти абсолютное счастье :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aers Опубликовано 27 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 Fasher, спасибо. До рулбука доберусь, точнее скажу, что именно мне непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 27 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 если бы кто-нибудь написал мини-мини гайд по еффективному танк шоку давно есть, хотя и неполный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торбо Опубликовано 27 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 Продублирую сюда. Правда ли что форма корпуса Мк 3 не позволяет приклеить его к байкерским ногам и посадить на марский байк ГВ без приложения ножа и напильника? Что выделенную бронепластину придётся отрезать? Кто собирал байкеров в Мк 2\3, подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сыр Опубликовано 27 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 Блин, для меня танк шок всегда был темнейшим лесом! Я может очень много хочу, но если бы кто-нибудь написал мини-мини гайд по еффективному танк шоку, то наступило бы почти абсолютное счастье :rolleyes: https://youtu.be/ViiIY3AqgOc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 27 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 (изменено) Только они там его неправильно отрабатывают, а так да, обучаловка от бога. <_< При наезде на три модели в чистом поле они не умирают, а спокойно сдвигаются в сторону все втроём. Изменено 27 ноября, 2016 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ганс Опубликовано 27 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 (изменено) Только они там его неправильно отрабатывают, а так да, обучаловка от бога. <_< При наезде на три модели в чистом поле они не умирают, а спокойно сдвигаются в сторону все втроём. Ну эти конкретные чуваки делают упор на слово "кратчайшей". У нас тоже так делали, пока коллективным разумом не перенесли акцент на "кратчайшей, чтобы встать в когеренцию". Изменено 27 ноября, 2016 пользователем Ганс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Kraft_ Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Всем привет, помогите разрулить вопрос! Есть свежий FAQ, где есть такое разъяснение "Transport"Q: I have a question regarding unit special rules that affect all or some units within a certain range of a model or unit. How do these interact with units inside Transports, and what happens if the unit with the rule is inside a Transport? A: When a unit embarks on a vehicle it is taken off the battlefield and does not interact with anything on the battlefield. However, certain rules may create exceptions to this rule, with the most obvious examples being Fire Points, psychic powers and Transports. If a unit’s rules are meant to apply even when embarked on a Transport, they will specify this И есть правило KASTELAN ROBOT MANIPLE "repulsor Grid"Repulsor Grid: Kastelan Robots have a 5+ invulnerable save against shooting attacks. Furthermore, each time a Kastelan Robot is targeted by a shooting attack and passes a saving throw of any kind on the roll of a 6, the shot is deflected. If a shot is deflected, the unit that fired it suffers an immediate hit resolved with the Strength, AP value and special rules of the hit that was originally allocated to the Kastelan Robot, as if it had just been shot at by that Kastelan Robot. A repulsor grid cannot deflect Blast or Template weapons or psychic shooting attacks. Допустим мой отряд сидит в рине, согласно пояснению, их нет на столе за исключением стрельбы из fire points. И вот я стреляю из какого-либо оружия через эти самые fire points в роботов, они кидают 6+ на сэйв и по правилу должны автохитовать юнит который в них стрелял, но по рульбуку юнита нет на столе. Как это отыгрывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Допустим мой отряд сидит в рине, согласно пояснению, их нет на столе за исключением стрельбы из fire points. И вот я стреляю из какого-либо оружия через эти самые fire points в роботов, они кидают 6+ на сэйв и по правилу должны автохитовать юнит который в них стрелял, но по рульбуку юнита нет на столе. Как это отыгрывать? По логике, я бы сказал, что автохиты должны возвращаться в машинку. По аналогии с перегревами плазмы, которая стреляет из фаерпойнта, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Kraft_ Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 (изменено) По логике, я бы сказал, что автохиты должны возвращаться в машинку. По аналогии с перегревами плазмы, которая стреляет из фаерпойнта, например. Немного странная логика где перегрев плазмы идет в ринку )))) Но все же вопрос не в логике, а в буквоедстве, автохит в отряд которого нет на столе Изменено 29 ноября, 2016 пользователем _Kraft_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 (изменено) Нафиг буквоебдство. На турнире - как скажут организаторы. На кухне с другом - двигай солдатиков, а не докапывайся до вордингов. Не можете прийти к общему мнению - сделали роллоф, победитель решил, играете дальше вместо того, чтобы спорить до хриплоты. Изменено 29 ноября, 2016 пользователем Locke Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 По логике, я бы сказал, что автохиты должны возвращаться в машинку. По аналогии с перегревами плазмы, которая стреляет из фаерпойнта, например. Был емнип похожий вопрос в факе про тау, со стенкой. Емнип, там возвращали хиты в машинку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAD Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 По аналогии с перегревами плазмы, которая стреляет из фаерпойнта, например. Можете объяснить, почему? С перегрева ведь стреляющая модель получает вунду, которую никак нельзя перераспределить. Стреляет конкретная модель - носитель плазмы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения