Qoom Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 в ассолт фазу вместо атаки выполняют движение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gvengivarr Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) Т.е. мои кризисы могут стрельнуть в фазе стрельбы, потом на 2D6" убежать от противника? Не понял выражения "передвигаются в фазе наступления и не нападают" - прошу объяснить что сие означает... Да. Выходит муваешься на 6, потом стреляешь, потом можешь прыгнуть на 2д6, если не будешь ими нападать. А фраза значит, что если модели таки двигаются в ассолт фазе, но не нападают (значит ты все таки прыгнул, или из-за чего-то еще), то "двигаются точно так же, как и в фазе движения при использовании реактивных ранцев", т.е. если начали или закончили на дифф. террейне, проходят тест, а также перепрыгивают через препятствия и модели. Изменено 1 августа, 2014 пользователем gvengivarr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Т.е. мои кризисы могут стрельнуть в фазе стрельбы, потом на 2D6" убежать от противника? Не понял выражения "передвигаются в фазе наступления и не нападают" - прошу объяснить что сие означает... не нападают значит не заявляют чарж в Ассолт фазе то есть джетпаковые юниты с троллпейсом могут свалить. но свой собственный мув всего 6" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verond Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 (изменено) Может ли псайкер колдовать блессинг на дружественный отряд из транспорта через файерпинт? Кажется, что правилами такое запрещено... Изменено 2 августа, 2014 пользователем Verond Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desperado Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Псайкер, погруженный в транспорт, может целиться по вражеским боевым единицам только колдовским огнём и только в том случае, если у техники есть место для стрельбы, от которого можно провести линию прямой видимости до выцеливаемой боевой единицы. Псайкер, погруженный в транспорт, не может пытаться проявлять психосилы какого-либо иного рода. Выбирать в качестве цели боевую единицу, погруженную в транспорт, нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 (изменено) Коллеги, давайте переводить литературнее. Вот аналогичный фрагмент из моего перевода рульника (делал для нашего клуба): "Псайкеры, [ну уж нет]одящиеся в транспорте, могут использовать только психосилы типа «ведьмин огонь» и только если у транспорта есть амбразура, через которую можно провести линию видимости до цели. Они не могут пытаться использовать никакие иные психосилы. Психосилы не могут иметь своей целью отряды, погруженные в транспорт." Изменено 3 августа, 2014 пользователем AstraWlad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Коллеги, давайте переводить литературнее. Если ты такой умный, то что строем не ходишь? Где твоя полностью переведенная версия большого рульбука в Гильдии? И всех кодексов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Коллеги, давайте переводить литературнее. «ведьмин огонь» Дайте мне кирпич. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Если ты такой умный, то что строем не ходишь? Где твоя полностью переведенная версия большого рульбука в Гильдии? И всех кодексов? Моя версия перевода рульника (не полная) у коллег в клубе. Что есть "гильдия" я не в курсе (хотя видел раздел на форуме, но не заглядывал) и заниматься переводами на постоянной основе у меня времени нет. Что перевёл и сверстал могу совершенно бесплатно подарить всем желающим, если оно им нужно. Ещё вопросы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 i Уведомление: Вопросы перевода обсуждаем в соответствующем разделе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FullGrave Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 (изменено) "еще есть место под крестик" Оу, пока ёрничал, назрел вопрос, ФМК даже если идет пешком может джинкать? Не появилось ли какого нить кларифая кроме ЕТЦ, от "Генералов" там или еще какого нить... Раньше было Толкование ОВТИ, а щас увы нетю Изменено 4 августа, 2014 пользователем FullGrave Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Конечно, может У фмк есть правило джинк «When a unit with any models with the Jink special rule is selected as a target for a shooting attack, you may declare that it will Jink. The decision must be made before any To Hit rolls have been made.» И все, нигде не написано что она обязательно лететь должна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G-host Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 ок, сюда, так сюда: либр в Хтх в психофазу может скастовать вичфаер в другой отряд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 В рулбуке прямо прописано: нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волосатый Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Уважаемые у кого есть англицкий вариант рулбука под руками, дайте пожалуйста вординг правила скаут и аутфланг. Тут просто вопрос возник относительно выходов ДА байка с аутфланга. По 6 это им обеспечивало какраз правила скаут, вроде, в текущем перееводе, это как то не так. Разведчики со специальным правилом «проникновение», которые [ну уж нет]одятся в резерве (см. с. 135), получают ещё и специальное правило «фланговый обход». Если я правильно понимаю то тут аутфланг получается счяс тока при наличии скаут и инфильтрации, или как? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rimand Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) Уважаемые у кого есть англицкий вариант рулбука под руками, дайте пожалуйста вординг правила скаут и аутфланг. Тут просто вопрос возник относительно выходов ДА байка с аутфланга. По 6 это им обеспечивало какраз правила скаут, вроде, в текущем перееводе, это как то не так. Разведчики со специальным правилом «проникновение», которые [ну уж нет]одятся в резерве (см. с. 135), получают ещё и специальное правило «фланговый обход». Если я правильно понимаю то тут аутфланг получается счяс тока при наличии скаут и инфильтрации, или как? Заранее спасибо. "Scout"Scouts are always in the vanguard of the army. Unnoticed by the enemy, they range ahead of the main force. After both sides have deployed (including Infiltrators), but before the first player begins his first turn, a unit containing at least one model with this special rule can choose to redeploy. If the unit is Infantry, Artillery, a Walker or a Monstrous Creature, each model can redeploy anywhere entirely within 6" of its current position. If it is any other unit type, each model can instead redeploy anywhere entirely within 12" of its current position. During this redeployment, Scouts can move outside the owning player’s deployment zone, but must remain more than 12" away from any enemy unit. A unit that makes a Scout redeployment cannot charge in the first game turn. A unit cannot embark or disembark as part of a Scout redeployment. If both sides have Scouts, roll-off; the winner decides who redeploys first. Then alternate redeploying Scout units. If a unit with this special rule is deployed inside a Dedicated Transport, it confers the Scout special rule to the Transport (though a disembarkation cannot be performed as part of the redeployment). Note that a Transport with this special rule does not lose it if a unit without this special rule is embarked upon it. Having Scout also confers the Outflank special rule to units of Scouts that are kept as Reserves. Outflank During deployment, players can declare that any unit that contains at least one model with this special rule is attempting to Outflank the enemy. When this unit arrives from Reserves, but not Ongoing Reserve, the controlling player rolls a D6: on a 1-2, the unit comes in from the table edge to the left of their controlling player’s own table edge; on a 3-4, they come on from the right; on a 5-6, the player can choose left or right. Models move onto the table as described for other Reserves. If a unit with Scouts is deployed inside a Dedicated Transport, they may Outflank along with their Transport. Iinfiltrate and Scout If a unit has both the Infiltrate and Scout special rule, that unit can deploy as per the Infiltrate special rule and then redeploy as per the Scout special rule. Если коротко, то скауты автоматически получают аутфланк. Инфильтра имеет похожий вординг - тоже аутфланк юниту и транспорту. Каждое из правил (scout & infiltrate) дает аутфланк Изменено 5 августа, 2014 пользователем Rimand Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fohen Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) Можно ли заявлять jink от магии witchfire? Я понимаю, что jink заявляется, когда отряд стал целью стрелковой атаки, но можно ли witchfire считать таковой из строчек (правила для witchfire) в рульбуке: "Witchfire powers are shooting attaks, indeed, they are othen referred to as psychic shooting attacks..." Изменено 5 августа, 2014 пользователем Fohen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bambarabum Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 "Witchfire powers are shooting attaks" Вот ключевые слова. Можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Вектор страйк в юнит под войд щитом придет в щит или в юнит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rimand Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) Вектор страйк в юнит под войд щитом придет в щит или в юнит? Войд шилд от генератора защищает только от стрелковых атак. В правиле веткор страйк не указано, что это стрелковая атака. Напрашивается вывод, что щит не поможет Изменено 6 августа, 2014 пользователем Rimand Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 ФМК даже если идет пешком может джинкать? Не появилось ли какого нить кларифая кроме ЕТЦ, от "Генералов" там или еще какого нить... Раньше было Толкование ОВТИ, а щас увы нетю А ты обратил внимание, что скайфайр работает по ФМК независимо от режима его передвижения? И это никого не смущает. А джинк на земле смущает после этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 В правиле веткор страйк не указано, что это стрелковая атака. Не указана что за атака вообще, однако считаеться что фмк/флаер СТРЕЛЯЛ из 1 оружия. Поэтому как бы и вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Не указана что за атака вообще, однако считаеться что фмк/флаер СТРЕЛЯЛ из 1 оружия. Поэтому как бы и вопрос. Всё равно в плане ран это не стрельба как таковая. Просто у исполняющего один слот активного действия съедает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Не указана что за атака вообще, однако считаеться что фмк/флаер СТРЕЛЯЛ из 1 оружия. Поэтому как бы и вопрос. А ещё вместо стрельбы можно бегать! И что теперь, побегали, будем считаться стрелявшими7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batanov2006 Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) извините за нубский вопрос, подскажите правильно ли я понимаю, психосила НОВА работает по всем юнитам в зоне досягаемости, а дальше каждый юнит в этом радиусе получает кол-во хитов указанных в профиле стрелковой атаки, или всего столько Хитов по сразу юнитам в зоне досягаемости (там распределяй как хочешь)? Изменено 6 августа, 2014 пользователем batanov2006 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения