Serhiy Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Подскажите пожалуйста момент с мастер лвлом псайкерства. Псайкеры с 1 мастер лвлом не умеют учить и кастит спелы требующие 2+варп чарджа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Псайкеры с 1 мастер лвлом не умеют учить и кастит спелы требующие 2+варп чарджа? умеют. могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serhiy Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 умеют. могут. Благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batanov2006 Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 помогите разобраться, сейчас Юнит может бросить только одну гранату в ХтХ фазу, судя по новым правилам, а то в шестерке была таже фраза, но с оговоркой в фазу стрельбы, т.е. теперь нельзя отрядом из 5 маров забросать пятью гранатами а только одной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) да. забудь шестёрку. Мало ли что там было. Изменено 28 июля, 2014 пользователем Qoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Таки все равно не понятно, сколько можно бить в ХтХ одной или всеми? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enthar Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 стр. 180. с 6ки ничего не поменялось. в стрелковую фазу по любой цели одна модель в отряде может кинуть гранату. в ХтХ, против техники, строений, монстров, любые модели с гранатой можут использовать одну атаку с гранатой вне зависимость от имеющихся атак в профиле, и без бонусов за чарж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 стр. 180. с 6ки ничего не поменялось. в стрелковую фазу по любой цели одна модель в отряде может кинуть гранату. в ХтХ, против техники, строений, монстров, любые модели с гранатой можут использовать одну атаку с гранатой вне зависимость от имеющихся атак в профиле, и без бонусов за чарж В стрелковую? А овервотчить и интерсептить гранатой можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) в стрелковую фазу по любой цели одна модель в отряде может кинуть гранату. в ХтХ, против техники, строений, монстров, любые модели с гранатой можут использовать одну атаку с гранатой вне зависимость от имеющихся атак в профиле, и без бонусов за чарж В гранатах написано: с юнита может быть "thrown" только одна граната за фазу. Так вот это "брошена" относится только к стрельбе или к хтх тоже? Изменено 28 июля, 2014 пользователем 7ers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enthar Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) Так вот это "брошена" относится только к стрельбе или к хтх тоже? это уже к папкам :) а я пока пойду тему про 6ку почитаю, там это точно обсуждалось и долго спорили к чему же относится... Update Ага... Нашел отличие в вординге. Если в 6ке было написано кинуть за Шутинг фазу, то в 7ку кинуть просто за фазу. Но можно сказать что thrown это только в шуитинг фазе, т.к. в ХтХ A model can use such a grenade as a Melee weapon Короче, очередная тема для мандежа :) А по поводу овервоча, если у гранаты нет бласта, то, имхо, ни что не мешает ее использовать - о чем еще и при 6ке говорилось. Изменено 28 июля, 2014 пользователем Enthar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 В хтх граната - мили вепон. Ее не thrown, а просто бьют ей по голове, грубо говоря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) Написана мили атака значит мили атака сорвал чек и засунул монстру в ж... Изменено 28 июля, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) В хтх граната - мили вепон. Ее не thrown, а просто бьют ей по голове, грубо говоря. Она исп. как мили вепон, но таковым не является. Грубо говоря можно что угодно навыдумывать. Например, ты гранатой монстра будешь бить или таки активируешь ее и бросишь? С другой стороны термин бросать исп. только в шут фазу... Написана мили атака значит мили атака Нет там типа "мили". Изменено 28 июля, 2014 пользователем 7ers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 милиORLY? A model can use such a grenade as a Melee weapon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) ORLY? A model can use such a grenade as a Melee weapon Она исп. как мили вепон, но таковым не является. Нет там типа "мили". Но дело вообще не в этом. Изменено 28 июля, 2014 пользователем 7ers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) Написана мили атака значит мили атака сорвал чек и засунул монстру в ж... Ну, не смотрели, чтоли Звёздный Десант? Где жукарнифекса убили, просверлив карапас и вбросив фрагу =) с 6ки ничего не изменилось. можно модно бросить одну гренку в лицо можно тыкать ими в ХтХ используя их как рукомашное оружие с их профильными S-AP величинами. если в отряде гранатоюзеров больше 1 (вички) то втыкать их в ХтХ могут все. или часть, как хозяину угодно будет. Ткнуть одной гранатой дважды в ХтХ не получается по понятным причинам :rolleyes: Изменено 28 июля, 2014 пользователем Диванный Самурай Варпмян Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 а давайте с "одной гранате за фазу с юнита" подтянем радгранаты и псайкаут!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 На самом деле сюда можно подтянуть и гранатометы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 а давайте с "одной гранате за фазу с юнита" подтянем радгранаты и псайкаут!!! жаль, но не получится =) так что папка-инкв ВРЫВАЕТСЯ В ТРЕД, ВБРАСЫВАЯ АССОЛТНУЮ гранау, а также радгранату, псайкаут гранату и психотрок гранату "ну вы поняли" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'Ardy Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 (изменено) Объясните мне, пожалуйста, как If the players need to measure a range involving the embarked unit (except for its shooting), this range is measured to or from the vehicle’s hull.превратилось во "все площадные абилки юнита/модели работают из транспорта". Изменено 30 июля, 2014 пользователем DarkTear Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Объясните мне, пожалуйста, как превратилось во "все площадные абилки юнита/модели работают из транспорта". Ну тебе нужно измерить, какой юнит в шести дюймах от веномтропа, чтобы получить шрауд, а какой нет. Если веном сидит в бастионе, то и мерять дистанцию ты будешь, соответственно, до самого бастиона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuzl Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Раньше мне всегда казалось, что бонус за ЦЦВ вписан в профиль именных персонажей, потом я нашел это : "На порядок выше: если навык ближнего боя Лелит выше, чем у любой вражеской модели в базовом контакте с ней, она получает число бонусных атак, равное разнице между её навыком ближнего боя и наивысшим навыком ближнего боя среди противников. К примеру, Лелит [ну уж нет]одится в базовом контакте с ватагой орков (WS4), возглавляемой орочьим военным вождем (WS5). Следовательно, Лелит получает четыре бонусные атаки в этом раунде (WS9 Лелит минус WS5 военного вождя) плюс дополнительную бонусную атаку за наличие у неё дополнительного ручного оружия - в общей сумме получается целых девять атак!" так скажите всёж, вписан он или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Раньше мне всегда казалось, что бонус за ЦЦВ вписан в профиль именных персонажей В правилах такого не указано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_tmb13 Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Нет не вписан, наоборот, в старом кодексе тиранид отдельно прописывалось, что профиль тиранид учитывает все атаки какие у них могут быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreadangel Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Боевая единица с реактивным ранцем, которая не связана боем или не нападает, может передвинуться на 2D6" в фазе наступления, даже если она стреляла или бежала в предшествующей фазе стрельбы или прибыла посредством глубокого удара в этом ходе. Когда боевые единицы с реактивными ранцами передвигаются в фазе наступления и не нападают, они двигаются точно так же, как и в фазе движения при использовании реактивных ранцев. Т.е. мои кризисы могут стрельнуть в фазе стрельбы, потом на 2D6" убежать от противника? Не понял выражения "передвигаются в фазе наступления и не нападают" - прошу объяснить что сие означает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения