Destr Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Люди подскажите с вопросом. С "новыми", факами/правилами, отряд из 10 марин, в хтх бьет рино 10 гранатами (бронебойными) или 1 на десять человек... У нас мета, таки специфична. Можно если что ссылку на правила... Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Т.е. можно делать вид, что драфт не закон, и продолжать мандиться, что equal не равно depend? Нужно понимать, что черновик - это ещё не окончательный документ. Всего лишь вектор. А насчёт мандиться это у кого как поставлено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gvengivarr Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 (изменено) ... или 1 на десять человек... Можно если что ссылку на правила... Один. С 12 докупаемыми ЭМП гранатами у ФВ точно так же, как и с 2+ мельтабомбами в отряде. ГВ ссылается на абзац с формулировкой "одна граната с отряда в фазу" Изменено 27 июня, 2016 пользователем gvengivarr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destr Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Один. С 12 докупаемыми ЭМП гранатами у ФВ точно так же, как и с 2+ мельтабомбами в отряде. ГВ ссылается на абзац с формулировкой "одна граната с отряда в фазу" спасибо ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAD Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Есть транспорт, в нем юнит с хэви/салво пухами и релентлессом. Еду транспортом на 6", высаживаюсь на 6" - стрелять как будто не двигался уже не могу, верно? Вроде это разбиралось, там подробно объяснили, но вот откопать не могу(( может еще раз кто-нибудь разжевать, почему? Я так-то сам с этим согласен, но мне тут доказывают, что это не так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 можешь, т.к. юнит всегда считается стационарным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gvengivarr Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 (изменено) "Ограничения после высадки После высадки модели могут проявлять свои психосилы и стрелять (но так, будто они уже двигались) или бежать в своей последующей фазе стрельбы, однако они не могут объявлять о нападении в своей последующей фазе наступления. Если боевая единица высаживается из уничтоженной техники во время вражеского хода, ей нельзя нападать в фазе наступления собственного хода, если только уничтоженная техника не имела специальное правило «десантно-штурмовая техника» (с. 157)." Но релентнесс отменяет. Изменено 28 июня, 2016 пользователем gvengivarr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAD Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Хм. Просто где-то тут же был обратный результат аналогичного спора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бобер с болтером Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 After disembarking, models can manifest their psychic powers and either shoot or Run in their subsequent Shooting phase, counting as having moved that turn Relentless models can shoot with Heavy, Salvo or Ordnance weapons, counting as stationary, even if they moved in the previous Movement phase. По одному правилу модели count as moved, по другому модели count as stationary, даже если moved. Модели твои, ход твой - решать однозначно тебе. Я даже не знаю, какие могут тут вопросы возникнуть. Если существуют личности, которые готовы утверждать, что count as moved не равно moved, то их пора знакомить с его величеством Канделябром. Вот чарджить ты однозначно не можешь, это да, а стрелять по фул баллистику - вполне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TirMiT Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Добрый День. Получает ли ФМК в полёте кавёр если базой [ну уж нет]одятся в руинке или частично стоит в руине? И ФМК с базой самолётов не может скорить когда на земле [ну уж нет]одится(т.к. вроде 3" от модели до точки должно быть)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAD Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Имея SnP, соответственно, тоже можно стрелять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Имея SnP, соответственно, тоже можно стрелять? В плане стрельбы формулировка идентичная у обоих правил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Добрый День. Получает ли ФМК в полёте кавёр если базой [ну уж нет]одятся в руинке или частично стоит в руине? И ФМК с базой самолётов не может скорить когда на земле [ну уж нет]одится(т.к. вроде 3" от модели до точки должно быть)? Получает, только если закрыта на 25%. Скоринг зависит не от базы, а от режима полета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 И ФМК с базой самолётов не может скорить когда на земле [ну уж нет]одится(т.к. вроде 3" от модели до точки должно быть)? даже если у монстра флаерская подставка, все равно скоринг идет и от базы. Только у техники (почти) все меряется от хула. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 (изменено) Добрый День. Получает ли ФМК в полёте кавёр если базой [ну уж нет]одятся в руинке или частично стоит в руине? И ФМК с базой самолётов не может скорить когда на земле [ну уж нет]одится(т.к. вроде 3" от модели до точки должно быть)? По правилам получает. По черновому ФаКу в полёте требуется 25% Только у техники измерения идут от корпуса кроме пары случаев (высадка-посадка и атака) У ФМК, как и у любой пехоты, измерения от базы. Но в режиме полёта скорить запрещено. Изменено 29 июня, 2016 пользователем Qoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ping_Of_Death666 Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 возник вопрос про ган емплейсмент оружию на крыше, например, бункера, могут ли с него стрелять сидящие внутри модели, не [ну уж нет]одясь с ним в бтб?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 возник вопрос про ган емплейсмент оружию на крыше, например, бункера, могут ли с него стрелять сидящие внутри модели, не [ну уж нет]одясь с ним в бтб?? Это не вопрос возник, а лень почитать рульбук возникла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 возник вопрос про ган емплейсмент оружию на крыше, например, бункера, могут ли с него стрелять сидящие внутри модели, не [ну уж нет]одясь с ним в бтб?? стр.112, врезка про Эмплейсед Вепонс. Могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Если возникают такие вопросы, конкретно тебе можно. Все остальные понимают, что если написано "модели, которые [ну уж нет]одятся в базовом контакте, могут...", значит модели, которые не [ну уж нет]одятся в базовом контакте, не могут. Конкретно всем можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ping_Of_Death666 Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Это не вопрос возник, а лень почитать рульбук возникла. смутил коварный стронгхолд ассалт просто меня, там тоже есть про ган эмплейсментс и про бтб, поэтому и уточнил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K A S Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Господа, а у нас по прежнему нельзя чарджить после высадки из техники, если она не "аасалт виикл"?. Нет рулбука под рукой, не могу посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 То есть ты знаешь, что есть такое правило "ассолт вехикл", но всё равно спрашиваешь, не для красоты ли оно написано? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlovred6 Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Господа, а у нас по прежнему нельзя . Отвечаю кратко, а то тут любят послать читать рульбук. По прежнему нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K A S Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Отвечаю кратко, а то тут любят послать читать рульбук. По прежнему нельзя. Благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengurogoff Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Господа, а у нас по прежнему нельзя чарджить после высадки из техники, если она не "аасалт виикл"?. На всякий случай напомню, что с любой опентопнутой техники можно чарджить, поскольку у нее "ассолт вехикл" прописан по-умолчанию в рульбуке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения