Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковые вопросы 7ed WH40k


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Почему?

Потому что они все выходят "по кратчайшей, не разрывающей когеренцию отряда".

Это равнозначные требования, без приоритета одного над другим, выполняются одновременно. Не можешь выполнить оба - нет такой дистанции вообще - вот тогда кетчуп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если б стояли линией, и ты вдавил центрального, не цепляя двух остальных - задавил бы его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что они все выходят "по кратчайшей, не разрывающей когеренцию отряда".

Это равнозначные требования, без приоритета одного над другим, выполняются одновременно. Не можешь выполнить оба - нет такой дистанции вообще - вот тогда кетчуп.

Отыгрывается и так и так, если пошукать на ютубе и на дакке как играют за морями, так там больше в приоритете требование выйти по кратчайшей, а потом уже смотрят кто что сохранил или нет, вординг таков, что можно по всякому трактовать.

То есть типа есть два чека:

1 кратчайшая дистанция выхода

2 сохранение когеренции

И если хотя бы один из них не соблюден, то модель не может выскочить.

Встречал оба подхода и проще проговорить до игры

Изменено пользователем Tevet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отыгрывается и так и так, если пошукать на ютубе как играют за морями, так там больше в приоритете требование выйти по кратчайшей

Честно говоря, уже поднадоели люди, которые правила учат не по рульнику, а по ютубам... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, уже поднадоели люди, которые правила учат не по рульнику, а по ютубам... <_<

Да мне вообще много кто надоел, а еще больше людей я почитаю не совсем в адеквате, но со своим очень важным мнением предпочитаю на блатной козе не разъезжать.

Играют по разному, глупо это отрицать, проще проговорить до игры.

If some enemy models in the enemy unit would end up underneath the vehicle when it reaches its final position (it makes no difference whether the unit is Falling Back or not), these models must be moved out of the way by the shortest distance, leaving at least 1" between them and the vehicle whilst maintaining unit coherency and staying on the board. Any models that cannot manage this are crushed and removed from play as casualties with no saves allowed. Crunch!

Есть 4 условия:

1. выходить по кратчайшей

2. не ближе дюйма до вражеской модели

3. сохранить когеренцию отряда

4. оставаться на столе

И вполне допустимо играть их жестко, то есть невыполнение хотя бы одного - выйти не можешь. Кратчайшая которая не кратчайшая, но зато позволяет сохранить когеренцию, она не кратчайшая. Условие 1 нарушается - модель легла.

А можно играть как ты говоришь, что типа можно и не на кратчайшую но так чтобы сохранить когеренцию, но правда тогда можно было бы и просто условие 1 не прописывать, от его наличия/отсутствия ничего не меняется.

Имхо, проще перед игрой потратить 5 минут, чтобы обговорить трактовки, чем до усеру спорить во время игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, всего-то можно прыгать через весь стол. <_<

А, ну до этой наркомании я не додумался, моя вина, но остального сказанного это не отменяет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

If some enemy models in the enemy unit would end up underneath the vehicle when it reaches its final position (it makes no difference whether the unit is Falling Back or not), these models must be moved out of the way by the shortest distance, leaving at least 1" between them and the vehicle whilst maintaining unit coherency and staying on the board. Any models that cannot manage this are crushed and removed from play as casualties with no saves allowed. Crunch!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой неискушённый взгляд Tevet неправ.

Тут не 4 "равноправных" условия. Тут есть квалифицирование.

И когеренция и оставление на столе [ну уж нет]одятся в подчинённой части предложения, относясь к кратчайшему движению. Т.е. получается "подвинуть по кратчайшему маршруту, такому что дистанция ... когеренция ... стол". Эти 3 условия описывают допустимые после движения модели из которых выбирается ближайшее к исходному, если выражаться формально.

если моя логика неубедительна, готов подкрепить её

"nsfw: приведение к абсурду"

"Move out of the way by the shortest distance" (без каких либо дополнительных условий!) = подвинуть так чтобы модель не [ну уж нет]одилась непосредственно под моделью танка

Это меньше чем один дюйм расстояния между моделью и танком

Следовательно, совокупность независимых условий не соблюдается, и все модели, над которыми заканчивает движение танк будут всегда удаляться со стола

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не надо ничего доказывать, по восьмому кругу, я и сам знаю, что все крутится вокруг того кто как переводит whilst. А играют все равно и так и так, прав я или не прав - это вообще неважно ¯\_(ツ)_/¯

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чую тлетворный дух постмодернизма

Да ну это как спорить за то, как мы стреляем через руину, в которой модель не стоит но скрыта ей на 25+%. Можно стачивать зубы в спорах в шутинг фазу, а можно проговорить до расстановки и не тратить время на ерунду :) Мне по большому счету все равно как отыграть, главное чтоб оба участника играли одинаково, чтоб не было недопонимания, когда придет время откидывать сейвы и мерить дистанции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне по большому счету все равно как отыграть, главное чтоб оба участника играли одинаково, чтоб не было недопонимания, когда придет время откидывать сейвы и мерить дистанции

Это не труЪ-подход. Надо, чтобы в мув было так, в шутинг иначе, а в ассолт вообще наоборот. И так во всем, вплоть до дистанций мува и стрельбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если командная рина была пошейкана или по каким то другим причинам ей приходится снапшотить может ли она заявить орбиталку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж мы за танкшок, простите за оффтоп, не сдержался

Вот как самое тру его делать, китай и тут всех обошел https://i.imgur.com/jqa77M6.webm

Изменено пользователем Tevet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не труъ! Они должны были выйти из-под задницы танка!

В правилах же не сказано, что они не могут выйти сзади танка!

Раскрывающийся текст
iImwrzsUgJw.jpg
Изменено пользователем Warpmanъ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так при чём тут фирлесс?

Фирлессные как раз героически пробегают сквозь_под (нужное подчеркнуть) танком

(к слову я хз как, а имхо таки если заниматься хоумрульством то правилами должно запрещаться вылазить позади танка. Это ж не скиммер "я падаю сверху, всем расступиться" а конкретный гусеничный каточек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что модели вылезают позади танка можно объяснить тем что они вкапываются в землю и потом выкапываются когда танк проезжает, некоторым не оч везет и приходится копать ямку для байков или свой термоброни. Либо водитель механик успевает построить трамплин и получается "я падаю сверху, всем расступиться". Конечно ситуация упоротая и надо хоумрулить, или обговаривать до игры или как гэвэ завещало - 4+. так кто мне все же подскажет про командную рину выше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орбиталку делает экипаж. Если проходит пень на ринку - пассажири кидают лидак, если не проходят то стреляют снапшотами. Если стреляют снапшотами то, соответственно не могут. От состояния рины стрельба пассажиров не зависит.

чтото я не углядел что экипаж делает орбиталку, а какой лидак у экипажа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, если Центь пролезет в клиренс танка, есть нешуточная веряотность, что в дниwe танка образуется брешь и он начнёт набирать Воду
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...