Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковые вопросы 7ed WH40k


Рекомендуемые сообщения

Assuming you have enough Warp Charge points, you can alternate back and forth between the same Psyker units in this way, but no unit can attempt to manifest the same psychic power more than once per Psychic phase.

И что изменилось, лол?

Ни один юнит не может кастить одну и ту же силу дважды.

Было бы "псайкик юнит" - окей, кидай два шрайка. Но там просто "юнит".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И что изменилось, лол?

Ни один юнит не может кастить одну и ту же силу дважды.

Было бы "псайкик юнит" - окей, кидай два шрайка. Но там просто "юнит".

Assuming you have enough Warp Charge points, you can alternate back and forth between the same Psyker units in this way, but no unit can attempt to manifest the same psychic power more than once per Psychic phase.

не, ничего не изменилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, можно переключаться между псайкерами.

Это хоть как-то отменяет тот факт, что там жирным по белому прямо прописано, что одну и ту же силу манифестить дважды нельзя.

Это фактически два разных предложения с абсолютно независимым друг от друга смыслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы "псайкик юнит" - окей, кидай два шрайка. Но там просто "юнит".

То есть перила получает 7й гвардеец в 4м ряду, а сам вичфаер резолвится с 3го гвардейца первого ряда, ибо он ближе всех к цели? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, можно переключаться между псайкерами.

Это хоть как-то отменяет тот факт, что там жирным по белому прямо прописано, что одну и ту же силу манифестить дважды нельзя.

Это фактически два разных предложения с абсолютно независимым друг от друга смыслом.

два предложения разделяются точками если что, а здесь стоит запятая, силу дважды манифестить нельзя псайкер юниту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть перила получает 7й гвардеец в 4м ряду, а сам вичфаер резолвится с 3го гвардейца первого ряда, ибо он ближе всех к цели? :rolleyes:

Добавляй к этому сверху вишенку в кол-во варпчаржей с отряда, идущее не суммой, а просто максимальной величиной

видишь либроконклав? три варпччаржа

Весеннее обострение грядёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть перила получает 7й гвардеец в 4м ряду, а сам вичфаер резолвится с 3го гвардейца первого ряда, ибо он ближе всех к цели? :rolleyes:

А ничего, что в обоих случаях прямо прописано, как это работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего, что в обоих случаях прямо прописано, как это работает?

Открываем рульник и понимаем, что ГВ приравнивает Psyker и Psyker unit, отчего и весь сыр-бор

и перила тоже ловит псайкер юнит. :rolleyes:

и ограничение на касты у псайкер юнита :rolleyes:

и генерация чаржей тоже :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребятушки до коле уже 2ой год играем, че там кто-то опять правила рб открыл, не надо так

Главное про детачи не вбрасывать, там вообще труба. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное про детачи не вбрасывать, там вообще труба. :rolleyes:

ничего , придет и за вами АОС в 40к, и не будет больше такой темы на форуме =)

Изменено пользователем Underoak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли реролить скаттер для бласта за высокий БС (например, 7й)? То есть кинул бласт, улетел далеко - хочу пореролить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли реролить скаттер для бласта за высокий БС (например, 7й)? То есть кинул бласт, улетел далеко - хочу пореролить?

бластовое оружие НЕ кидает тухита вообще

а если уж оно улетело с учётом -7" от скаттера значит такова судьба :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну или если на турнире такой рулпак.

по крайней мере преферред позволяющий рероллить 1 при стрельбе горячими блинами я уже видел

но рульник говорит только про твинлинк, во всех остальных случаях бластовое оружие не рероллит ничего (даже скаттера при обкасте)

Изменено пользователем Дивнованный Самурай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Re-roll to hit и re-roll failed to hit вещи разные. :178_vertag: Спроси у орков, у них в треде на тему палки реролльной и арты была эпопея

(хотя все почему-то упорно считают, что обмаз примарисом дивноты делает оружие твинлинкнутым)

Изменено пользователем Дивнованный Самурай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рулбуке же прямым текстом написано, что за БС 6+ можно ре-роллить перегрев у бластов.

Выше вон даже картинку кинули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Re-roll to hit и re-roll failed to hit вещи разные. :178_vertag:

В рероле перегрева, ГВ не двояко намекает что 6+ БС=Has ability to rerol its rolls, никаких failed там нету.

Но да, я знаю, закрытые кОпитаны, закрытого форума из 3х букв решили что нет, и теперь все так играют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно глупый вопрос: По технике с 10 броней, бью в хтх с 10 силой. Считается ли при пробитии 1ка на кубике за удачное пробитие? Не нашли в правилах упоминания про провал на 1ку(в отличии от всяких тестов), такое правило для техники вообще есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считается ли при пробитии 1ка на кубике за удачное пробитие?

Я вот даже не знаю, является ли неравенство 10+1 > 10 верным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот даже не знаю, является ли неравенство 10+1 > 10 верным...

К чему это написано, потрачено время на написание? даже не знаю...

вопрос именно про то что: считается ли 1ка на кубике за автопровал, на пробитии техники так же как при всяких тестах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...