Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковые вопросы 7ed WH40k


Рекомендуемые сообщения

верно ли я понимаю, что снайперское оружие вундит технику без ап?

Технику не вундят) пробитие отыгрывается от снайперок с тем ап который указан у снайперки, например у виндикара с ап2. У обычной скаутни ап нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Технику не вундят) пробитие отыгрывается от снайперок с тем ап который указан у снайперки, например у виндикара с ап2. У обычной скаутни ап нет

ну я это так, просто вдруг кто-то так делает. Я помню, что не вундят, но решил уточнить. Просто есть с силой 6 и арморбейном одна снайперка

Изменено пользователем WarMaster6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да-да, и я о том же, нету залегания, нету +кавера...

сейчас высним, сейчас эксперты спортивного вархаммера придут и всё нам расскажут по раву.

Вы бы уже прямо спросили, можно ли использовать Stasis Field в ассолт и принимать на приста вунды.

Stasis Field: Description:While a model equipped with a stasis field has Gone to Ground, it gains a 2++ invulnerable save, but its Weapon Skill and Ballistic Skill characteristics are reduced to 0.

У меня только это приходит на ум при разговорах о залегание в ХтХ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да-да, и я о том же, нету залегания, нету +кавера...

сейчас высним, сейчас эксперты спортивного вархаммера придут и всё нам расскажут по раву.

По чистому сладкому РАВу если при атаке стрелковой нет ни броска Тухит (темплейт, бластец, автохиты)

и не будет броска на Ту Вунд (Д сила)

то скорее всего все уже трупы

То нет условий для заявления го ту граунда.

потому как нет момента "после броска на тухит но до броска на тувунд" атаки =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То нет условий для заявления го ту граунда.

потому как нет момента "после броска на тухит но до броска на тувунд" атаки =)

внезапно, в 7-ке это изменилось

After the enemy has rolled To Hit and To Wound against any of your nonvehicle

units, but before any saves are made or Wounds allocated, you can

declare that the unit is Going to Ground.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я как рассуждаю: сначала проваленный сей -> непросейвленная вунда. срабатывает эффект. потом за непросейвленну вунду кидается фнп. вунда возвращается. но про отмену эффекта то ничего не сказано?

верно. это некронские РП отменяют провал сейва, а ФНП позволяет модели после того как она получает непросейвленную вунду avoid being wounded

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рульник открой, весь рулл "филнойпейн" прочитай

Roll a D6 each time an unsaved Wound is suffered. On a 4 or less, you must take the

Wound as normal. On a 5+, the unsaved Wound is discounted – treat it as having been

saved.

лолкронские протоколы калька с ФНП. т_т

Изменено пользователем Дивнованный Самурай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, помогите разрешить очередной спор: кидаем ли мы для вичфайров без оружейного профиля и с собственной механикой ту хит? Например, психик шрик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы и ах, но по мистической причине кидаем.

И да, снапшоты тоже есть.

это "всё ещё стрелковая атака"

Вот даже интересно, чьё тут лобби? У кого стада 2+ болванчиков и 2+ ковровые байки с рероллом?

Изменено пользователем Дивнованный Самурай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, помогите разрешить очередной спор: кидаем ли мы для вичфайров без оружейного профиля и с собственной механикой ту хит? Например, психик шрик...

да, с балистиком кастующего, и всякими штрафами за джинк и прочее гуано, ибо вичфаер это суть стрелковая атака

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По чистому сладкому РАВу если при атаке стрелковой нет ни броска Тухит (темплейт, бластец, автохиты)

и не будет броска на Ту Вунд (Д сила)

вот так вот значит...

так от бластов с плазмопушки у вас в Минске запрещено залегать, я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот так вот значит...

так от бластов с плазмопушки у вас в Минске запрещено залегать, я правильно понял?

У плазма кеннона, не поверишь, есть тувунд. Так что перед броском на тувунд оппонент залегает с радостным "ну давай. лупи меня в мой сладкий 3+ ковёр!" воплем

(а некоторые заявляют что лежат мордой в пол ещё до того, как даже успеют вытащить блинчик)

Хотя честности ради можно сказать, что плазмапушки вымерли стараниями инвиза в каждой щёлке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у интерогатора одовременно пистоль, крозиус и кулак. получает ли он +1 атаку за крозиус и пистоль, если решает атаковать кулаком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. выбираешь оружие

2. проверяешь есть лиу него Спешалист вепонъ

3. если есть-проверяешь, есть ли ещё один спешалист

4. если нет-проверяешь есть ли другой не спешалист

если на 3 или 4 ответ "да" то +1 атака

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день. Возник вопрос - что происходит раньше скаут мув или бросок на перехват хода? Возможна ли ситуация когда первый игрок уже поскаутмувился, а затем у него перехватили ход? Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Есть вопрос - если Маска слаанеша затанцевала юнит на мув на д3, то индепы, которые отджойнились от юнита и приджойнившиеся к другому юниту так и будут двигаться на д3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Есть вопрос - если Маска слаанеша затанцевала юнит на мув на д3, то индепы, которые отджойнились от юнита и приджойнившиеся к другому юниту так и будут двигаться на д3?

странный вопрос. если индепы отджойнились до танца то эффект на них не влияет. а если они были приджойнены к отряду который танцует маска, то аффектятся вместе с ним. также как с маледикшенами. что неясно?

а вообще это в тему про демонов

Изменено пользователем CherryPUSHKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся такой трактовкой:

игрок за Темных Ангелов заявляет джинк своими байками и имеет или 3+ за броню или 4+ с ре-роолом кавер-сейв. В байк проходит вунда с обычного болтера. Он заявляет, что будет сейвить ее ре-роольным ковром, поскольку в рулбуке написано, что игрок МОЖЕТ использовать лучший спас-бросок, а не должен, соответственно какой спас он хочет использовать, решает он сам. Верна ли такая трактовка? Вроде строго по РАВ да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a model only gets to make one saving throw but it has the advantage of always using the best available save.

p.38 models with more than one save

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прячемся в бункер, ща начнётся мат анализ "что есть лучше"

и как считать Best save

Изменено пользователем Дивнованный Самурай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся такой трактовкой:

игрок за Темных Ангелов заявляет джинк своими байками и имеет или 3+ за броню или 4+ с ре-роолом кавер-сейв. В байк проходит вунда с обычного болтера. Он заявляет, что будет сейвить ее ре-роольным ковром, поскольку в рулбуке написано, что игрок МОЖЕТ использовать лучший спас-бросок, а не должен, соответственно какой спас он хочет использовать, решает он сам.

Было многостраничное обсуждение на эту тему на варфодже. Часть считает - да, часть - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся такой трактовкой:

игрок за Темных Ангелов заявляет джинк своими байками и имеет или 3+ за броню или 4+ с ре-роолом кавер-сейв. В байк проходит вунда с обычного болтера. Он заявляет, что будет сейвить ее ре-роольным ковром, поскольку в рулбуке написано, что игрок МОЖЕТ использовать лучший спас-бросок, а не должен, соответственно какой спас он хочет использовать, решает он сам. Верна ли такая трактовка? Вроде строго по РАВ да.

Если ЕТС в ходу, то там разрешается использовать 4+ с рероллом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...