Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковые вопросы 7ed WH40k


Рекомендуемые сообщения

потому что это у него правила не про снапшоты и не про овервотч, это конкретное значение по которому отрабатывается стрельба - бс 1

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

не нашел, где там про то, что с ним происходит после уничтожения здания.

Братка так ты не там смотришь. Тебе в раздел про докупаемые ништяки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в упор не вижу. Прочитал про апгрейда, про мультипл парт здания. Не вижу, реально. Ткните кто-нибудь пальцем, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что это у него правила не про снапшоты и не про овервотч, это конкретное значение по которому отрабатывается стрельба - бс 1

правильный ответ "решает тот, чей ход"

потому как тут два Set Value :rolleyes:

и очерёдность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ткните кто-нибудь пальцем, а?

я думаю речь идет об этом:

Gun Emplacement Upgrades

If a gun emplacement is taken as an upgrade for a building and placed upon

the building’s battlements (see below), then it counts as an additional

emplaced weapon on the building instead of a gun emplacement.

стр.112 рулбука

и ган эмплейсмент на 109 стр.:

GUN EMPLACEMENTS

Though once abandoned to the tides of war, this gun battery still functions and will

serve the cause of carnage once again.

A model in cover behind a gun emplacement has a 4+ cover save. One non-vehicle model

in base contact with a gun emplacement can fire it instead of firing its own weapons. A

model that fires a gun emplacement has the Relentless special rule for that shooting

attack.

A gun emplacement can be shot at and attacked in close combat. It is hit automatically in

close combat and has the following profile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но в ком релее не сказано, что он ган емплейсмент. Или он им точно является?

Вас вводят в заблуждение. Коммс релэй - это battlefield debris. Это обычный difficult terrain со спецправилом. Если он установлен рядом со зданием в пределах 6", то с ним ничего не сделать (если вдруг только у противника нет способа уничтожать террейн). Если же он поставлен сверху на бункер - то он уничтожается при уничтожении здания в соответствии с правилами Total collapse\Detonation. Вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. что, выходит, что после уничтожения здания его апгрейд остается? ком релей это же не отдельный юнит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. что, выходит, что после уничтожения здания его апгрейд остается? ком релей это же не отдельный юнит

Он приадлежит к той же группе, что и аэгис - то бишь простой кусок ландшафта с спецправилами. Своего профиля, как у ган эмплейментов вне фортификаций, у него нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. что, выходит, что после уничтожения здания его апгрейд остается? ком релей это же не отдельный юнит

Повторю еще раз, это вообще не юнит, это докупаемый диф террейн. Если его ставить на крышу здания - то он ломается (см. правила Total collapse|Detonation), если просто рядом - то он остается и работает после уничтожения здания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Помогите разобраться в спорной ситуации: Кулексус чарджит отряд Темных Ангелов с Грим Резолвом. По какому Баллистик Скиллу будет проходить овервотч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя два Set Value

очерёдность применения определяет игрок, чей сейчас ход.

т.е. владелец Кулексуса.

???

CULEXUS WINS

IMPERIALITI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получает ли грав-оружие рерол пенетрейтов если у него есть танк-хантинг?

Грави-орудие не кидает резалты на пробитие, как ни удивительно. Отсюда очевиден ответ. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, подскажите по оружиям с бластой:

1. Если бласт скатериться на флаер в зуме, проходит ли по нему атака?

2. Могу ли я положить шаблон на вражескую модель, если шаблон частично задевает подставку моего флаера в зуме??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, подскажите по оружиям с бластой:

1 нет

2 да

Изменено пользователем d00m_day
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, подскажите по оружиям с бластой:

1. Если бласт скатериться на флаер в зуме, проходит ли по нему атака?

2. Могу ли я положить шаблон на вражескую модель, если шаблон частично задевает подставку моего флаера в зуме??

1. по флаеру в зуме нет, по монстре в свупе - да.

2. When firing a Blast weapon, models do not roll To Hit. Instead, just pick one enemy model visible to the firer and place the 3" blast marker with its hole entirely over the base of the target model (see diagram), or its hull if the target is a vehicle. The hole at the centre of the marker must be within the weapon’s maximum range. You cannot place the blast marker so that the base or hull of any friendly model is even partially under it

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясните с психосилами, с типом нова. Как они отыгрываются: кидается одно 2д6 попаданий для всех противников в радиусе или 2д6 для каждого в отдельности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

You cannot place the blast marker so that the base or hull of any friendly model is even partially under it

в разделе про флаеры есть писюлька про подставки флаеров. подставка игнорируется за исключением пары случаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в разделе про флаеры есть писюлька про подставки флаеров. подставка игнорируется за исключением пары случаев.

Достал с полки штормрейвен, покрутил и так и этак, это конечно ооочень рарный случай, чтобы вот подставку задевало, а хулл нет. А не самый большой самолетик между тем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясните с психосилами, с типом нова. Как они отыгрываются: кидается одно 2д6 попаданий для всех противников в радиусе или 2д6 для каждого в отдельности?
Один бросок 2d6 = число хитов в каждый юнит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос по танкшоку, не имеет смысла ведь окружать и пытаться давить прыжковую пехоту или джетбайки? уходя от техники они могут игнорировать модели которые стоят на пути пролетая над ними?

Изменено пользователем d00m_day
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую почитать правило танкшока внимательнее и подумать, может даже, с моделями посидеть и буквально буква за буквой правила поделать. На самом деле все сложнее, чем кажется на первый взгляд.

З.ы. И дело тут не в типе мува моделей, а в том, как это делать.

Изменено пользователем Форумная Печенька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

модель должна убраться по кротчайшей дистанции, оставив минимум 1 дюйм, но про максимум слов нет, например модель перелетит над своими или чужими моделями по кратчайшей возможной дистанции, но расстояния между техникой будет больше 1 дюйма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

модель должна убраться по кротчайшей дистанции, оставив минимум 1 дюйм, но про максимум слов нет, например модель перелетит над своими или чужими моделями по кратчайшей возможной дистанции, но расстояния между техникой будет больше 1 дюйма.

Все так, но нужно-таки дочитать полностью, там не только это условие.. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...