SmallEvilman Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 (изменено) потому что это у него правила не про снапшоты и не про овервотч, это конкретное значение по которому отрабатывается стрельба - бс 1 Изменено 23 октября, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 не нашел, где там про то, что с ним происходит после уничтожения здания. Братка так ты не там смотришь. Тебе в раздел про докупаемые ништяки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 ну в упор не вижу. Прочитал про апгрейда, про мультипл парт здания. Не вижу, реально. Ткните кто-нибудь пальцем, а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 потому что это у него правила не про снапшоты и не про овервотч, это конкретное значение по которому отрабатывается стрельба - бс 1 правильный ответ "решает тот, чей ход" потому как тут два Set Value :rolleyes: и очерёдность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enthar Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Ткните кто-нибудь пальцем, а? я думаю речь идет об этом: Gun Emplacement Upgrades If a gun emplacement is taken as an upgrade for a building and placed upon the building’s battlements (see below), then it counts as an additional emplaced weapon on the building instead of a gun emplacement. стр.112 рулбука и ган эмплейсмент на 109 стр.: GUN EMPLACEMENTS Though once abandoned to the tides of war, this gun battery still functions and will serve the cause of carnage once again. A model in cover behind a gun emplacement has a 4+ cover save. One non-vehicle model in base contact with a gun emplacement can fire it instead of firing its own weapons. A model that fires a gun emplacement has the Relentless special rule for that shooting attack. A gun emplacement can be shot at and attacked in close combat. It is hit automatically in close combat and has the following profile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 но в ком релее не сказано, что он ган емплейсмент. Или он им точно является? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бобер с болтером Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 но в ком релее не сказано, что он ган емплейсмент. Или он им точно является? Вас вводят в заблуждение. Коммс релэй - это battlefield debris. Это обычный difficult terrain со спецправилом. Если он установлен рядом со зданием в пределах 6", то с ним ничего не сделать (если вдруг только у противника нет способа уничтожать террейн). Если же он поставлен сверху на бункер - то он уничтожается при уничтожении здания в соответствии с правилами Total collapse\Detonation. Вот и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 т.е. что, выходит, что после уничтожения здания его апгрейд остается? ком релей это же не отдельный юнит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assalid Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 т.е. что, выходит, что после уничтожения здания его апгрейд остается? ком релей это же не отдельный юнит Он приадлежит к той же группе, что и аэгис - то бишь простой кусок ландшафта с спецправилами. Своего профиля, как у ган эмплейментов вне фортификаций, у него нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бобер с болтером Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 т.е. что, выходит, что после уничтожения здания его апгрейд остается? ком релей это же не отдельный юнит Повторю еще раз, это вообще не юнит, это докупаемый диф террейн. Если его ставить на крышу здания - то он ломается (см. правила Total collapse|Detonation), если просто рядом - то он остается и работает после уничтожения здания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_SM Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Добрый день! Помогите разобраться в спорной ситуации: Кулексус чарджит отряд Темных Ангелов с Грим Резолвом. По какому Баллистик Скиллу будет проходить овервотч? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 У тебя два Set Value очерёдность применения определяет игрок, чей сейчас ход. т.е. владелец Кулексуса. ??? CULEXUS WINS IMPERIALITI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Получает ли грав-оружие рерол пенетрейтов если у него есть танк-хантинг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Получает ли грав-оружие рерол пенетрейтов если у него есть танк-хантинг? Грави-орудие не кидает резалты на пробитие, как ни удивительно. Отсюда очевиден ответ. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_SM Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Господа, подскажите по оружиям с бластой: 1. Если бласт скатериться на флаер в зуме, проходит ли по нему атака? 2. Могу ли я положить шаблон на вражескую модель, если шаблон частично задевает подставку моего флаера в зуме?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d00m_day Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 (изменено) Господа, подскажите по оружиям с бластой: 1 нет 2 да Изменено 27 октября, 2015 пользователем d00m_day Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Господа, подскажите по оружиям с бластой: 1. Если бласт скатериться на флаер в зуме, проходит ли по нему атака? 2. Могу ли я положить шаблон на вражескую модель, если шаблон частично задевает подставку моего флаера в зуме?? 1. по флаеру в зуме нет, по монстре в свупе - да. 2. When firing a Blast weapon, models do not roll To Hit. Instead, just pick one enemy model visible to the firer and place the 3" blast marker with its hole entirely over the base of the target model (see diagram), or its hull if the target is a vehicle. The hole at the centre of the marker must be within the weapon’s maximum range. You cannot place the blast marker so that the base or hull of any friendly model is even partially under it Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkullSS Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Поясните с психосилами, с типом нова. Как они отыгрываются: кидается одно 2д6 попаданий для всех противников в радиусе или 2д6 для каждого в отдельности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d00m_day Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 You cannot place the blast marker so that the base or hull of any friendly model is even partially under it в разделе про флаеры есть писюлька про подставки флаеров. подставка игнорируется за исключением пары случаев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 в разделе про флаеры есть писюлька про подставки флаеров. подставка игнорируется за исключением пары случаев. Достал с полки штормрейвен, покрутил и так и этак, это конечно ооочень рарный случай, чтобы вот подставку задевало, а хулл нет. А не самый большой самолетик между тем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Поясните с психосилами, с типом нова. Как они отыгрываются: кидается одно 2д6 попаданий для всех противников в радиусе или 2д6 для каждого в отдельности?Один бросок 2d6 = число хитов в каждый юнит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d00m_day Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 (изменено) вопрос по танкшоку, не имеет смысла ведь окружать и пытаться давить прыжковую пехоту или джетбайки? уходя от техники они могут игнорировать модели которые стоят на пути пролетая над ними? Изменено 27 октября, 2015 пользователем d00m_day Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 (изменено) Советую почитать правило танкшока внимательнее и подумать, может даже, с моделями посидеть и буквально буква за буквой правила поделать. На самом деле все сложнее, чем кажется на первый взгляд. З.ы. И дело тут не в типе мува моделей, а в том, как это делать. Изменено 27 октября, 2015 пользователем Форумная Печенька Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d00m_day Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 модель должна убраться по кротчайшей дистанции, оставив минимум 1 дюйм, но про максимум слов нет, например модель перелетит над своими или чужими моделями по кратчайшей возможной дистанции, но расстояния между техникой будет больше 1 дюйма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 модель должна убраться по кротчайшей дистанции, оставив минимум 1 дюйм, но про максимум слов нет, например модель перелетит над своими или чужими моделями по кратчайшей возможной дистанции, но расстояния между техникой будет больше 1 дюйма. Все так, но нужно-таки дочитать полностью, там не только это условие.. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения