Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковые вопросы 7ed WH40k


Рекомендуемые сообщения

Теперь атаки с силой вдвое больше тавны цели отменяют ФНП даже при наличии вечного воина? Раньше была приписка, что с этим правилом можно игнорировать эффекты мгновенной смерти, теперь такого нет, или я что то упустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Инста что сейчас, что раньше отменяет фнп, независимо от наличия вечного воина, принципиально ничего не изменилось

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь атаки с силой вдвое больше тавны цели отменяют ФНП даже при наличии вечного воина?

Неверно понимаешь правила. Вечный воин отменяет снятие ВСЕХ ран при S=2T при одном ранении. И только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у плазма пушки нет, т.к. там идет отдельный гетс хот ролл, не привязанный к ту хит (на который у нас есть реролл за преферед энэми)

Gets Hot прямым текстом привязан к рероллу ToHit. Достаточно часто считается, что PE позволяет перебрасывать перегревы, т.к. для бластового оружия переброс перегрева возможен при наличии переброса ToHit. Т.к. PE - это переброс единичек, то этого достаточно для переброса Gets Hot.

Часть игроков считает допустимым переброс бластов за примарис дивинации, что также является частью всемирной дискуссии о связи бластов и рероллов ToHit, так что наиболее правильным ответом будет узнать о возможности переброса там, где ты будешь играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа! переодически всплывет в постах реролл спас бросков, особенно инвулей и особенно у демонов. как он достигается? каст дивинации? но там вроде псайкер только все свое рероллит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа! переодически всплывет в постах реролл спас бросков, особенно инвулей и особенно у демонов. как он достигается? каст дивинации? но там вроде псайкер только все свое рероллит?

Тзинчиты реролят единички

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при атаке на строения нельзя завязнуть в хтх, как и в случае с техникой, но если я останусь в дюйме на вражеских ход отстучу ли я свои атаки по строению во вражескую асолт фазу? ограничений не увидел, мож просто не заметил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при атаке на строения нельзя завязнуть в хтх, как и в случае с техникой, но если я останусь в дюйме на вражеских ход отстучу ли я свои атаки по строению во вражескую асолт фазу? ограничений не увидел, мож просто не заметил...

Читаем внимательно правила хтх с техникой. Если вкратце - после той фазы, когда ты ее зачарджил и не уничтожил, твои модели остаются где стояли. Если техника не отъехала от них в свою мув фазу (потому что она - билдинг, например), то в фазу ассолта врага ты можешь побить ее еще раз, но без пайл-инов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая ситуация. Есть индеп с правилом "Infiltrate". Есть отряд, погруженный в "dedicated transport" (оба без правила "Infiltrate"). Можно ли приджойнить индепа к отряду и вместе их инфильтровать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая ситуация. Есть индеп с правилом "Infiltrate". Есть отряд, погруженный в "dedicated transport" (оба без правила "Infiltrate"). Можно ли приджойнить индепа к отряду и вместе их инфильтровать?

Нельзя, это в факе к рулбуку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая ситуация. Есть индеп с правилом "Infiltrate". Есть отряд, погруженный в "dedicated transport" (оба без правила "Infiltrate"). Можно ли приджойнить индепа к отряду и вместе их инфильтровать?

Нельзя. Читай ФАК к РБ.

Independent Characters and Infiltrate

An Independent Character without the Infiltrate special rule cannot join a unit of Infiltrators during deployment, and vice versa.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите такую ситуацию. У СМволков есть герой дредноут, он присоединился к отряду из 10 маринов. В этот отряд идет стрельба противника которая не может пробить дредноута, но он ближайших к стреляющим. В кого идет стрельба или она вообще не может туда заявляться?

И еще вопрос у меня отряд, из 5и пехотинцев и в них 2 героя в отряд прошло закл. пиромансии горение души (каждый ход мы продолжаем гореть). Но если отсоединить героев от отряда, они продолжат гореть или останица на отряде пехотинцев?

Изменено пользователем SkullSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У СМволков есть герой дредноут, он присоедеинился к отряду из 10 маринов.

Он не может ни к кому присоединяться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не может ни к кому присоединяться

А где это указано в самом профиле героядредноута?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где это указано в самом профиле героядредноута?

Это и не должно быть нигде написано. Он не индеп, этого достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос у меня отряд, из 5и пехотинцев и в них 2 героя в отряд прошло закл. пиромансии горение души...

В рулбуке это четко прописано в разделе про независимых персонажей - горят оба независимо друг от друга.

"Раскрывающийся текст"
For example, Farseer Mehiledrin and his unit of Eldar Guardians are set ablaze by a

weapon with the Soul Blaze special rule. If Mehiledrin leaves the unit, both he and the

Guardians will still be ablaze and the ongoing effects of the Soul Blaze rule must be

resolved separately.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара вопросов, если позволите :)

1. Байк начинает движение в диве, выходит из него и в конце мува снова заходит в диф. Сколько тестов за опасный ландшафт он должен пройти, один или два - один за начало движения из дифа и второй за вхождение в другой диф?

2. Мжет быть пропустил, но вот читаю и не могу для себя прояснить, стреляющий отряд может выбрать не стрелять какими-то оружиями, а может ли отряд в хтх не бить свои атаки, если хочет провисеть в хтх подольше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рулбуке же чётенько сказано:

1.2 раза .Once a model has taken a Dangerous Terrain test for a particular scenery model, it does

not test for that terrain again in the same phase. However, if the model moves into a

different area of dangerous terrain, this must be tested for as normal.

2.Не может. Заголовок FIGHT CLOSE COMBAT в рулбуке и сразу под ним In close combat, both players’ models fight.

Изменено пользователем Lusted
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. может ли отряд в хтх не бить свои атаки

Нет, но может выбрать, каким оружием бить, например, вместо силовой дубины ударить прикладом пистолета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нубский вопрос разрывающий мне мозг.

Можно ли кидать ковры от стомп атак (не 6 резалт естественно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нубский вопрос разрывающий мне мозг.

Можно ли кидать ковры от стомп атак (не 6 резалт естественно)

Каверсейвы в хтх, сириусли? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каверсейвы в хтх, сириусли? :o

Ну вот внезапно я не нашел в рб что это хтх атака, написано что спешал атака. Так же я не нашел в рб запрет кидать ковры в хтх фазу. Потому у меня мозг и кипит ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот внезапно я не нашел в рб что это хтх атака

STOMP

Super-heavy Walkers engaged in combat may make a special type of attack called a Stomp

attack. The Stomp attack is made in addition to the Super-heavy Walker’s normal attacks.

Stomp attacks are resolved during the Fight sub-phase at the Initiative 1 step. This does

not grant the model an additional Pile In move at the Initiative 1 step.

Так же я не нашел в рб запрет кидать ковры в хтх фазу.

Внимательнее читаем раздел FIGHT SUB-PHASE:

Cover Saves

Models do not get cover saves against any Wounds suffered from close combat attacks,

and for obvious reasons, cannot Go to Ground – there is nowhere to hide!

Изменено пользователем Enthar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...