Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковые вопросы 7ed WH40k


Рекомендуемые сообщения

например:

ну а как же "золотое правило" что вражеские модели А и Б, должны быть в дюйме друг от друга? Если они не связаны в хтх? О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а как тогда бить? если я не могу подойти в бтб к технике?

Там ситуация простая, если твой отряд и техника не двигались, то продолжаешь бить, как ни в чём не бывало. Но при этом твой отряд не связан боем. Т.о. в фазу движения ты можешь отойти не меньше 1" и вновь атаковать эту технику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а как же "золотое правило" что вражеские модели А и Б, должны быть в дюйме друг от друга? Если они не связаны в хтх? О_о
я ж говорю не могешь в правила, там такого нет =)

нельзя подходить ближе 1", кроме как во время чарджа в ассоут фазу, то что обязаны быть в 1" друг от друга или отойти на 1" в правилах нету

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ситуация простая, если твой отряд и техника не двигались, то продолжаешь бить, как ни в чём не бывало. Но при этом твой отряд не связан боем. Т.о. в фазу движения ты можешь отойти не меньше 1" и вновь атаковать эту технику.

я спрашивал о движении техники. В любой момент движения он должен быть в 1 от моих парней которые почарджили его технику. Это физически не вохможно когда техника облеплена (не залочена) в хтх. Любое движение будет нарушать это правило. И получается остается только вариант с танкшоком.

Если конечно это не скимер. Который может пролетать над вражескими юнитами

Изменено пользователем Spil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техника может развернутся на месте, отодвигая твои модели :rolleyes:

и встать так чтобы выехать без танкшока, если позволяет пространство м/у вражескими моделями

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техника может развернутся на месте, отодвигая твои модели :rolleyes:

и встать так чтобы выехать без танкшока, если позволяет пространство м/у вражескими моделями

Где почитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо нашел

Ок

Техника поворачивается убирает мои миньки. Я их ставлю обратно в бтб. И вопрос остается открытым. Как ей двигаться дальше? Если опять же она будет нарушать правило не быть в 1 дюйме от моих минь в любой момент времени

Изменено пользователем Spil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если опять же она будет нарушать правило не быть в 1 дюйме от моих минь в любой момент времени

нет такого правила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привели бы сразу цитату, не мучили бы человека:

"If the vehicle pivots on the spot (to shoot at its attackers for example), move these models out of the way as you shift the vehicle and then place them back into base contact with the vehicle – or as close as possible if there is no room."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет такого правила

Models in the Way

A model cannot move within 1" of an enemy model unless they are charging into close

combat in the Assault phase, and can never move or pivot (see below) through another

model (friend or foe) at any time. To move past, they must go around.

Модель не может двигаться в границах 1 дюйма если не чардж в асолт фазу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не верно переводишь правило, тут именно запрет придвегать модель ближе, а не запрет движения как такового

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не верно переводишь правило, тут именно запрет придвегать модель ближе, а не запрет движения как такового

Мои знания английского говорят, что "move within" - "перемещаться в пределах"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Spil, внимательно прочти 78ю стр. рулбука, раздел Assault Results

If the vehicle loses the combat or is destroyed, nothing happens. There are no Sweeping

Advances, no Pile Ins and no Consolidation moves. The vehicle and the enemy remain

where they are and are free to simply move away in future turns.

Есть место, куда может проехать техника, она спокойно уезжает, если нет, то продолжает оставаться на месте в БтБ с облепившими ее моделями. Им же, в свою очередь, так же не нужно никуда двигаться, и они могут снова бить технику в ассолт фазу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть место, куда может проехать техника, она спокойно уезжает, если нет, то продолжает оставаться на месте в БтБ с облепившими ее моделями. Им же, в свою очередь, так же не нужно никуда двигаться, и они могут снова бить технику в ассолт фазу.

Да я вот смотрю. Уехат ьможет никто не спорит так как не залочено. Но вот то что это нарушает правило 1 дюйма меня и смущает. Ладно возникнет такой вопрос. Будем решать ан месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты упорот совсем чтоле? прямым текстом написано можно ехать! Это адвансед рулл

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот то что это нарушает правило 1 дюйма меня и смущает.

Так если конкретный случай прописан в рульбуке, соответственно, никакого нарушения нет. Зачем придумывать проблему на ровном месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в стрельбу или ассолт фазу с одного оружия (или по одной инициативе) убирают апотекария, от последующих нераспределённых ран кидается ли ФНП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая ситуация:

Отряд А стреляет из (к примеру) одного рокета и одного грав оружия, в отряд Б.

Человек берет 2 кубика(сейва), говорит: я сначала сейвлюсь от рокета, проваливает бросок, убирает модель. Но вот от гравика рендж 24" нету, т.е. второй кубик убирается или же сейвится вторая модель? Так как на начало стрельбы гравик и ближайшая модель были в рейндже 24"

О то оппонент по еврейски поступил... :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кидается

потому что этот пул вунд идёт одномоментно

Ок, лично против тебя я буду ставить аптекаря первым и в случае его смерти продолжу кидать ФНП за все остальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая ситуация:

Отряд А стреляет из (к примеру) одного рокета и одного грав оружия, в отряд Б.

Человек берет 2 кубика(сейва), говорит: я сначала сейвлюсь от рокета, проваливает бросок, убирает модель. Но вот от гравика рендж 24" нету, т.е. второй кубик убирается или же сейвится вторая модель? Так как на начало стрельбы гравик и ближайшая модель были в рейндже 24"

О то оппонент по еврейски поступил... :o

Резолвится стрельба по очереди из разного оружия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...