Warpmanъ Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Он стреляет по фулл БСу в другую цель Но при этом снапшот. Значит по БС1 потому что снапшот это БС1 если прямо не прописано, что модифицируется снапшот. Как например у Тау с маркерлайтами или у ушастых Даер Авенгеров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Statys Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Правильно ли я понимаю про навесное оружие и игнор ковра: 1. Игнорит ковер если он дается за препятствие/модели , т.к. выстрел считается сделанным из центра шаблона. 2. Не игнорит ковер полученный другими путями (магия, джинки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Да и он не игнорит ковёр от площадного террейна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 и он не игнорит ковёр от площадного террейна.в рб нет понятия ареа террейн :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 в рб нет понятия ареа террейн :rolleyes: привет от руинок model IN и от кратеров model IN таким моделям не важно что барраж, они "в домике" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 (изменено) привет от руинок model IN и от кратеров model IN таким моделям не важно что барраж, они "в домике"от того что IN, ареа террейн в рб не появился ;) Изменено 20 августа, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 от того что IN, ареа террейн в рб не появился ;) Название пропало, суть осталась =) Батенька, вы юрЫстъ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 (изменено) Неа все не так. Поиском здесь поищи - обсуждали много раз. Просто с телефона неудобно писать Блин, нашел свой же вопрос за ноябрь. В общем, снова нормальное правило сломано ногами писанными формулировками. Но всё-таки ведь логичная цепочка: ЛР проехал на 6" -> базовое правило техники позволяет ему выстрелить из одного оружия нормально, из других только снапшотами -> спецрул PotMS модифицирует это базовое правило, позволяя стрелять по полному баллистику из ещё одного орудия. Ещё раз: при данных условиях можно выстрелить из Х орудий по полному баллистику. Благодаря спецрулу PotMS при тех же условиях можно выстрелить из X+1 орудий по полному баллистику. Если уж идти строго по букве, то это "+1" орудие может выстрелить снапшотом, как того требует правило стрельбы техники, но при этом по полному баллистику, как это позволяет спецправило. На мой взгляд, именно об такой ситуации написано в абзаце о снапшотах. Я понимаю, что в тексте правила нет словосочетания "Snap Shots", но это уже маразм будет. Мы ж не звери, мы ж люди, должны как-то логически обрабатывать информацию. P.S. Чтобы меня не поняли неправильно - я не хочу на пустом месте отмандеть возможность из абы чего палить по флаерам, я хочу разобраться в логике примения конкретного правила. По флаерам хоть BS10 - без скайфайра резолвиться будет всё равно снапшотами. Изменено 20 августа, 2015 пользователем Клавиус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 не, смысл в том, что у снапшотов пряменько указано что их БС всегда 1 если в правиле прямо не сказано, что модифицируются снапшоты (как у тау например) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v d Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Всем добрый день. Подозреваю, что этот вопрос уже обсуждался, если так, то киньте ссылку, пожалуйста. Вопрос по танк шоку. Если я окружил вражеский отряд своими моделями и конечная позиция танка при танк шоке накрывает вражеский отряд, то в случае успешного прохождения лидака вражиским отрядом убирается ли он как потеря или отступает как показано на втором рисунке? абзац про танкшок читал много раз, там написано, что модели должны отступить на кратчайшее расстояние и быть в дюйме от вражеских моделей. Не вижу, что мешает отступить как на 2 рисунке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Вопрос по танк шоку. Второй случай. Поэтому давить надо не весь отряд, а три модели из него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v d Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Спасибо за ответ. Я кажись понял, т.е. если я слегка ринкой "не доеду" и накрою 3 модели из 4, то поскольку эти 3 модели не могут уйти как во 2 случае (т.к. когеренция нарушится), то эти 3 модели уберутся как потери и останентся 1 крайняя, верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 (изменено) именно это и имелось в виду. если у тебя достаточно моделей, то можно за ход кончить инвизный боинг Изменено 21 августа, 2015 пользователем Qoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v d Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Продолжим этот же вопрос. Ситуация как на рисунке, только целевой отряд полностью окружен моделями противника. А давит их не ринка а скиммер. Его можно поставить просто в центр круга и никто не уйдет из окружения. Но вот если целевой отряд успешно застопил скиммер на ДоГ, то скиммер получается останется прямо за кругом своих моделек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 По-моему, в рб сказано, что если танк входит в контакт со своими моделями, то танк-шок сразу заканчивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 А можно давить/таранить свои отряды, если союз "плохой"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 По-моему, в рб сказано, что если танк входит в контакт со своими моделями, то танк-шок сразу заканчивается. так скиммер не "входит в контакт", он прыгает через. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 нет Все-таки отряды в "плохом" союзе считают друг друга вражескими или нет? Потому что в разделе про союзы я ограничение именно на тараны и танк шоки не нашел. А танк шок говорит об "enemy units" и "enemy models". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 просто ты не может двигаться в 1" от них, ни таран ни танк шок в данном случа не возможен в принципе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 (изменено) просто ты не может двигаться в 1" от них, ни таран ни танк шок в данном случа не возможен в принципе Once the Tank has been ‘aimed’ and the intended distance declared, move the Tank straight forwards until it comes into contact with an enemy unit or it reaches the distance declared – no other changes of direction are allowed in a Tank Shock. A Tank Shock is an exception to the rule that enemy models cannot be moved through. Remember, though, that friendly models still cannot be moved through, so the Tank’s movement will be stopped if any friendly models are in the way. Неловко вышло. ;) Изменено 21 августа, 2015 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Once the Tank has been ‘aimed’ and the intended distance declared, move the Tank straight forwards until it comes into contact with an enemy unit or it reaches the distance declared – no other changes of direction are allowed in a Tank Shock. A Tank Shock is an exception to the rule that enemy models cannot be moved through. Remember, though, that friendly models still cannot be moved through, so the Tank’s movement will be stopped if any friendly models are in the way. Неловко вышло. ;)там ограничение в самих условиях союза: Cannot move with 1" of an Allies of Convenience model Да и опять же они считаются только друг для друга ‘enemy units’ All models on the same side are friendly models. Models controlled by the opposing side are enemy models. If an opponent takes control of one of your models or units during play, it becomes an enemy model or unit for as long as it is under your opponent’s command. If you take control of one of your opponent’s models or units, it is friendly for as long as it is under your command. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 там ограничение в самих условиях союза: Cannot move with 1" of an Allies of Convenience model Да и опять же они считаются только друг для друга 'enemy units' 1. Это следует из того, что два отряда считаются "enemy". Там прямо написано "for example". 2. Это вообще тут причем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 (изменено) 1. Для примера, но именно не потому что они enemy units, а потому они Allies of Convenience model. 2. То что для игрока они нифига не эними, и есть ограничение на движение через дружественные модели. Изменено 21 августа, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения