Тюрьминатор Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) Дискасс. Он мог бы "проехать сквозь" рину так, чтобы остаться после удаления от нее на минимально необходимую дистанцию 1" (согласно танкшоку) в когеренции со своим отрядом? В том смысле, что если позиции босса оказывается под риной, то он должен быть оттуда убран, при этом низзя разрывать когеренцию и нельзя уходить со стола, и должен остаться в итоге в 1" от ринки, как я понимаю. Если так сделать не получается - то да, помирает. Самый прикол, в общем-то, в том, что смотрится только финальная позиция машинки, поэтому могут помешать свои же орки, оставшиеся за машинкой.=) Изменено 29 июля, 2015 пользователем Печенькотрон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) Самый прикол, в общем-то, в том, что смотрится только финальная позиция машинки, поэтому могут помешать свои же орки, оставшиеся за машинкой.=) Ну да, в общем-то за орков и речь. Большое пятно; босс тусуется в середине, машина в эту самую середину и прикатывает; так, что в итоге окружена бойзами со всех сторон без возможности выхода. Что-то вроде"Раскрывающийся текст" Движущуюся-то машинку модели пропускают, это понятно; а вот финальную позицию вроде как должны освободить. Изменено 29 июля, 2015 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) Ну да, в общем-то за орков и речь. Большое пятно; босс тусуется в середине, машина в эту самую середину и прикатывает; так, что в итоге окружена бойзами со всех сторон без возможности выхода. Движущуюся-то машинку модели пропускают; а вот финальную позицию должны освободить. В таком случае помирает, ибо байк не может перескакивать сквозь свои модели (ну или если физически не протиснется, мало ли, вдруг там антишаблонка). А вот джамппаку пофиг, по идее. Изменено 29 июля, 2015 пользователем Печенькотрон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 А вот джамппаку пофиг, по идее. Это в общем-то уже не очень по теме, но я не соглашусь, кстати. У паков конкретно прописано - когда они используются, и что дают. И активируются они once per turn, то бишь player turn. У нас была схожая ситуация с хитэндраном на паках - потом открыли рб и разобрались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) У паков конкретно прописано - когда они используются, и что дают. И активируются они once per turn, то бишь player turn. У нас была схожая ситуация с хитэндраном на паках - потом открыли рб и разобрались. Так а во вражеский-то player turn они еще не активировались, не? :rolleyes: Хотя это, конечно, срачевый вопрос, но там написано can use jumppacks once EACH turn. Кстати, это открывает срачевый вопрос, можно ли юзнуть их для хнр во вражеский turn. Изменено 29 июля, 2015 пользователем Печенькотрон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 На счет хнр не уверен. Турн это у нас, по умолчанию, плеерс турн. т.е. они могут поющать пак во вражеский турн. Но, емнип, у пака расписано, что в какие фазы он дает. И в ассолт игнорить всякое на движении не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Дискасс. А модели именно двигаются, по стандартным правилам move-а? Или просто переставляются? В правиле написано "moved out of the way", т.е. они не сами двигаются, их перемещают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) В правиле написано "moved out of the way", т.е. они не сами двигаются, их перемещают. "переставляются" - это "remove and place". Изменено 29 июля, 2015 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) "переставляются" - это "remove and place". Беру назад свой коментарий: посмотрел радел про движение, там регулярно используется как действительный так и страдательный залог. Так что в самом деле нет причин считать, что модели движутся не по стандартным правилам. Изменено 29 июля, 2015 пользователем grisumbras Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gvengivarr Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) Дискасс. Я извиняюсь, вопрос может оказаться тупым. Босс на байке приджойнен к бойзам, или они просто скрин? По идее, после остановки над боссом ринка останавливается и над бойзами. Если они один отряд, они проходят лидак и отходят на кратчайшее и необходимое расстояние, чтоб быть в 1" от корпуса, сохраняя когеренцию. А в каком порядке они будут помодельно расходиться - не важно. И боссу вполне можно "построить" зеленый коридор. Ну идез оф глори. А если отряды разные, то два лидака, и важно в каком порядке им отходить или отступать. Изменено 30 июля, 2015 пользователем gvengivarr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Я извиняюсь, вопрос может оказаться тупым. Босс на байке приджойнен к бойзам, или они просто скрин? *глубокий вдох* а правила на присоединение индепа к юниту почитать не? *глубокий выдох* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gvengivarr Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) правила на присоединение индепа Вопрос о состоянии его присоединения возник из мысли "почему все модели под риной не подвинутся на минимальную дистанцию, включая его, он же часть отряда?" Я скорей неверно понял дискасс, и двигаться должны только модели под транспортом и те, что ближе 1" от него. А окружающее их пятно стоит плотней и нет промежутков для пролезания подставки. Самому всегда было интересно как правильно отыгрывать танкшок в нашем мухосранске, все интерпретируют как хотят, и ни разу не получалось кого-то хрустнуть. Изменено 30 июля, 2015 пользователем gvengivarr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Тут фишка в том, что танк останавливается в центре отряда. Двигаться должны только модели под ним (т.е. те, что в центре пятна), а двигаться им некуда, вокруг стоят другие модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Двигаться должны только модели под ним (т.е. те, что в центре пятна), а двигаться им некуда, вокруг стоят другие модели. и внезапно танк шок становиться грзнейшим оружием против всего, так можно уголком рины и тигурия в драйгобомбе задавить. Там написано в случаи прохождения лидака двигаеться юнит же, а не модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Там написано в случаи прохождения лидака двигаеться юнит же, а не модели. Где это "там", интересно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 и внезапно танк шок становиться грзнейшим оружием против всего, так можно уголком рины и тигурия в драйгобомбе задавить. Там написано в случаи прохождения лидака двигаеться юнит же, а не модели.Ахаха, да щито ви говогите? Иди читай РБ =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Ахаха, да щито ви говогите? Иди читай РБ =) Почитал. Да был не прав ((( Где это "там", интересно? Смутила первая фраза про мараль чек на юните и что юнит пропускает танк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cokol-64 Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 (изменено) Ну идея в что том модели под танком должны уйти, при этом, в конце своего пути быть в когеренции. Все остальные модели юнита не двигаются. При этом не указаны ограничения по дистанцию движения. Получается что если танк большой и наехал на половину моделей юнита, модель не может пройти кратчайшим расстоянием (мешает скала или край стола), но в теории она может обойти танк/скалу с другой стороны при этом пройдя 5, 10, 15 дюймов? Или все таки пехотная модель обязана пройти именно не больше 6 дюймов, а вот на джемпаке/мотоцикле может отскочить и на 12? Изменено 31 июля, 2015 пользователем Cokol-64 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Нет, всё-таки по шоку определённо нужен отдельный фак... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 (изменено) Например есть такой момент Models in the Way A model cannot move within 1" of an enemy model unless they are charging into close combat in the Assault phase, and can never move or pivot (see below) through another model (friend or foe) at any time. To move past, they must go around. собственно если танк остановился в центре пятна, которое его полностью окружает, то всем кто под такнком звездец Изменено 31 июля, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Если пятно стоит так что между моделями больше 1 дюйма то центральные могут и убежать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 собственно если танк остановился в центре пятна, которое его полностью окружает, то всем кто под такнком звездец Ну таки не всем, а только тем, кто между своих не смог пролезть, мало ли там антишаблонка в 2" стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagafono Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 вопрос про escape hatch из stronghold assault когда необходимо расположить маркер хэтча: во время расстановки или когда туда войдет юнит? вроде как второе, но что-то я не уверен до конца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Второе. Т.е. если на деплое в него никого не садится, хатч не ставится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagafono Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 соответственно, если при деплое кто-то есть на крыше, но никого внутри, то хэтч тоже не ставится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения