Tevet Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 (изменено) Я правильно понимаю, что если к моей армии выпустили карточки маэля, то я обязан использовать ИХ, вместо обычной колоды? И как поступать с карточками например на каст интерромансии, если у меня в ростере есть либры, но они телепались/диванились? Скидывать? Или мол сам виноват? 1. Да 2. Если строго по рулбуку, то берешь в руку и сбрасываешь по общим правилам в конце хода, а на практике все играют так, что если тебе приходжит на руку карта которую принципиально невозможно выполнить в течение игры, то она сбрасывается и сразу генерится новая карта. Изменено 17 июля, 2015 пользователем Tevet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 а на практике все играют так, что если тебе приходжит на руку карта которую принципиально невозможно выполнить в течение игры, то она сбрасывается и сразу генерится новая карта. Вот это редкостная глупость, кстати. Ты сбрасываешь "демолишен", потому что у оппонента в ростере нет зданий, а потом его тактичка залезает в ничейный бункер. Ты сбрасываешь "биг гейм хантер", потому что у оппонента нет ничего из списка, а он берёт и саммонит себе бладфёстера. Бред. В игре уже есть механика сброса лишних карт - она тащемто для этого и придумана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Ты сбрасываешь "демолишен", потому что у оппонента в ростере нет зданий, а потом его тактичка залезает в ничейный бункер. Ты сбрасываешь "биг гейм хантер", потому что у оппонента нет ничего из списка, а он берёт и саммонит себе бладфёстера. А вот нифига, кстати, так нельзя. Сбрасываются только те карты, которые в принципе никогда нельзя выполнить. Если тебе выпало "убить монстру", а у оппонента есть ее призыв, то карта не сбрасывается автоматом. Другое дело, что оппонент может в принципе его не саммонить. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 (изменено) А вот кстати Слава прав. Хотя вообще эти скидывания карт на шару как бы не по рульбуку, там же есть механизм скидывания 1 карты в конце хода и даже варлорд трейт на скидывание 2-х. Изменено 17 июля, 2015 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 (изменено) Сайдстеп привёл неудачные примеры, потому что в указанных случаях выполнение карты потенциально возможно. Но это не отменяет его правоты в том, что практика реролла "невыполнимых" заданий - чистой воды хоумрул, из правил такого не следует. Как и практика играть на выбор одной колодой на двоих, либо индивидуальной колодой. Для интереса приведу более интересные задания. Разрушить здание или грохнуть гаргантюа, когда они на поле с 11+армором и 8 тафной, а у тебя не осталось 5+ силы и яда. Поэтому сам критерий нужно формулировать "реролл карты из-за того, что у неё не может быть цели". Так что перед игрой у нас принято договариваться, играть одной колодой или двумя и пересдавать ли карты. Изменено 17 июля, 2015 пользователем Qoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 (изменено) Сайдстеп привёл неудачные примеры, потому что в указанных случаях выполнение карты потенциально возможно. Можно и дальше перечислять. Убийство псайкера/каст психосилы, когда на шторме могут выпасть хорроры. Секьюр точки на другом конце стола, до который ты принципиально не успеваешь. Или вот, моё любимое - доминация, когда на столе 5- юнитов. :rolleyes: Сайдстеп привёл неудачные примеры, потому что в указанных случаях выполнение карты потенциально возможно. Но это не отменяет его правоты в том, что практика реролла "невыполнимых" заданий - чистой воды хоумрул, из правил такого не следует. Разумеется, хоумрул. Тут вопрос в том, по взаимной договорённости вы это делаете, или правило форсят, тебя не спросив. Изменено 17 июля, 2015 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Можно и дальше перечислять. Убийство псайкера/каст психосилы, когда на шторме могут выпасть хорроры. Секьюр точки на другом конце стола, до который ты принципиально не успеваешь. Или вот, моё любимое - доминация, когда на столе 5- юнитов. :rolleyes: эм.... а кто-то сбрасывает в этом случае? Вот особенно в последней? Вот ВООБЩЕ хоть кто-то? кмк речь всегда шла о принципиальной невыполнимости, причем не на текущий ход а ВООБЩЕ. На столе нет зданий. Убить псайкера/скастовать в игре монотау против мононекрон. мистериос обджективы в игре где это правило не используется. Ну по крайней мере еще не разу не видел чтобы этот хоумрул пытались применить настолько нелогично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Ну по крайней мере еще не разу не видел чтобы этот хоумрул пытались применить настолько нелогично. Ты слишком юн, мой друг. В этом правиле надо всегда следовать тому, как написало ГВ. А то я например, со всякими сталкивался случаями и сам ими лично пользовался и противник пото глаз дергался больно очень не выполнить 138% успеха задачу. А вернуть все в зад не соглашался ибо нефиг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 (изменено) кмк речь всегда шла о принципиальной невыполнимости, причем не на текущий ход а ВООБЩЕ. Конечно вообще. Вот идёт седьмой ход, тебе выпало "холд зе лайн", а у тебя один юнит, и тот в чужом деплое. Где тут принципиальная выполнимость? Или вон юрин пример. У противника стоит один гаргант, а у меня на столе только гаунты - давай я буду рероллить все "убить СХ", "убить стрельбой", "убить хоть кого-то"? В том-то и дело, что идиотизм. Изменено 17 июля, 2015 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 (изменено) Конечно вообще. Вот идёт седьмой ход, тебе выпало "холд зе лайн", а у тебя один юнит, и тот в чужом деплое. Где тут принципиальная выполнимость? Или вон юрин пример. Вон у противника стоит один гаргант, а у меня на столе только гаунты - давай я буду сбрасывать все "убить СХ", "убить стрельбой", "убить хоть кого-то"? В том-то и дело, что идиотизм. ты мог бы не слить юниты. ты мог бы оставить их в своем деплое. этот обджектив мог попасться не на последний ход а на первый. Принципиально - выполнимо. В том то и дело, что для этого хоумрула невозможность выполнения не должна зависеть от текущего хода и текущей ситуации на столе. А вот уничтожить здания на столе где зданий нет не получится. И уж тем более не выйдет открыть мистериос обджективы в игре в которой их нет. ну и в примере с гаргантом. Одно дело когда у тебя нет средств для его уничтожения, а другое дело когда нет объекта цели и в принципе его быть не может. Когда НЕКОГО убить. Согласись, разница в степени невыполнимости тут есть. Вообще играть по правилам логично, кто ж спорит. Просто чуть больше роль лака/дизлака в игре где его и так много. Не критично. Изменено 17 июля, 2015 пользователем Rost_Light Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 ты мог бы не слить юниты. При чём тут слить? Вот я поставил по анбаунду четыреста гантов на стол. Дальше что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Wolf_ Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Подскажите как считается модификация силы с силовым оружием, напримере с орком-нобом, его базовая сила-4, на чарже +1 к силе, есть силовой кулак, какая будет итоговая сила начарже? 4+1х2=10 или 4х2+1=9? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 _Wolf_ 4х2+1=9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Подскажите как считается модификация силы с силовым оружием, напримере с орком-нобом, его базовая сила-4, на чарже +1 к силе, есть силовой кулак, какая будет итоговая сила начарже? 4+1х2=10 или 4х2+1=9? 4й абзац правил 1й страницы. Первая страница, карл!!! <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 (изменено) При чём тут слить? Вот я поставил по анбаунду четыреста гантов на стол. Дальше что? при холд зе лайне. есть мнение что 400 гантов по анбаунду способны выполнить холд зе лайн. И харе уже придуриваться, ты ж прекрасно понял что я имею ввиду. Учитывая, что я с тобой даже не спорю по основному пункту реакция в двойне странная. Еще раз. Ты и вправду не согласен, что невозможность уничтожить гарганта потому что в твоей армии нет оружия способного его продомажить (что являеться результатом твоего решения и твоего выбора) и невозможность уничтожить гарганта потому что его нет в армии опонента и взяться ему на столе неоткуда (что тебе в принципе не подконтрольно) - это разная степень не возможности? Если не согласен, то я умываю руки, чего уж тут. Изменено 17 июля, 2015 пользователем Rost_Light Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 (изменено) И харе уже придуриваться, ты ж прекрасно понял что я имею ввиду. Нет, не понял, потому что это откровенные двойные стандарты. Вот я гаунттайдом при двух праймах попадаю на адамантин лэнс. Что мне делать с карточками на "убить кого-то", карл? в твоей армии нет оружия способного его продомажить (что являеться результатом твоего решения и твоего выбора) То, что в твоей армии нет псайкера, который мог бы захарнессить варп - это, на секундочку, ровно такой же результат твоего решения и выбора. Я уже говорил про двойные стандарты? Изменено 17 июля, 2015 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 (изменено) потому я и переформулировал "невыполнимость" в "отсутствие целей". тогда вопросы снимаются. цели есть? есть! то, что армия не справляется - проблемы армии. А вот когда в колоде карты, которые просто занимают место, это неудобно, как минимум. Давайте завязывать с этой дискуссией в этой теме. Новичкам нужно знать, что такое есть, но по согласию. Изменено 17 июля, 2015 пользователем Qoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 (изменено) Вот это редкостная глупость, кстати. Ты сбрасываешь "демолишен", потому что у оппонента в ростере нет зданий, а потом его тактичка залезает в ничейный бункер. Ты сбрасываешь "биг гейм хантер", потому что у оппонента нет ничего из списка, а он берёт и саммонит себе бладфёстера. Бред. В игре уже есть механика сброса лишних карт - она тащемто для этого и придумана. Ты не понял, если карту теоретически можно выполнить, то она не сбрасывается. Убить монстру, когда противник может вызвать монстру, убить флаер, который сейчас в резерве - не сбрасывается. Сбрасывается то что вообще невыполнимо из-за отсутствия на столе, типа вот "заявить психосилу", когда в армии нет псайкеров, снести бетлмент, когда их нет вообще на столе и т.п. Не то что, а вот я не дотягиваюсь-сбрасываю, или силы атак не хватает, или юнитов нет поскорить все точки, нет. И чего такая бурная реакция, я сразу сказал, как играется по рулбуку, а как хомрулят. ЕТС тот же помнится играется со сбросом невыполнимых карт, и не думаю, что только он, ответил просто чтоб человек знал, что так тоже бывает: ... 2. Если строго по рулбуку, то берешь в руку и сбрасываешь по общим правилам в конце хода... Изменено 17 июля, 2015 пользователем Tevet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwind Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 до сих пор считают, что гранату/мбомбу в ХТХ может использовать только одна модель А этот момент пояснить можно? Есть какая-то определенность в этом вопросе? Потому что я помню срач был, кидается ли граната в ХТХ или нет, а итогов что-то не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 А этот момент пояснить можно? Есть какая-то определенность в этом вопросе? Потому что я помню срач был, кидается ли граната в ХТХ или нет, а итогов что-то не помню. Итого был рульбук. Где все это просто и доступно расписано. А если некоторые не могут понять, что одна граната кидается в фазу стрельбы, а в фазу хтх - это уже другое - это его проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwind Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 В рулбуке написано, что я могу юнитом бросить не более одной гранаты любого типа за фазу. Вот я и спрашиваю, пришли ли к пониманию чем именно является атака гранатой в хтх - броском или юнит, хз, кладет ее или бьет противника по броне до просветления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Рукалицо. Пойду выпью коньяку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 (изменено) Вот я и спрашиваю, пришли ли к пониманию чем именно является атака гранатой в хтх - броском или юнит, хз, кладет ее или бьет противника по броне до просветления. Вот эта фраза может помочь, "Unless specifically stated otherwise, these grenades cannot be thrown or used as a Melee weapon." Изменено 17 июля, 2015 пользователем von Speer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destr Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 повторяю вопрос. Может ли (к примеру) отряд гвардейцев,с гранатами, вчарджить дредноута с 13 броней, Если бронебойная граната имеет профиль 6+д6=12(максимум) залочить в хтх дредноута??... ...Если гвардия не может причинить вред дредноуту В рб не чего нету... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assalid Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Может ли (к примеру) отряд гвардейцев,с гранатами, вчарджить дредноута с 13 броней залочить в хтх дредноута??... Ничуть не хуже, чем скрипты без гранат лочат кнайта. Возможность чарджить/вязать в рулбуке никак не связана со способностью наносить урон, единственное, гвардейцы смогут позже попытаться сбежать из хтх по Our Weapons Are Useless. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения