Tevet Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Закрывая вопрос по гравам, почитал etc кларифай, да, играется через мажорити сейв и более выгодный для сейвящегося: Cover saves and Invulnerable saves apply normally vs weapons with the Graviton Special Rule. When determining what is required to Wound units with a mixed armor save using a Graviton weapon, use the majority armor save. Where there is an equal number of majority armor save types, use the highest available armor save for the unit (synonymous in this case with the worst armor save), even if this means rolling to wound against an armor save of “-“. For example, if there are four models with 2+ saves, and four models with 4+ saves, the majority armor save is a 4+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 то и арморсейв, как я полагаю, берется наименьший в отряде (как наиболее выгодный для противника) - в нашем случае 6+. Он как раз всё ещё наибольший. Худший, но больший. Там даже специально оговорено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Как отыгрывается барражный шаблон по рыцарям? На 4+ решается в какой бок прилетело повреждение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 На турнирах так отыгрывали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klavier Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Ребят, прошу прощения за такой заезженный вопрос, но у нас в клубе получилась очень острая ситуация и необходима помощь знатоков, чтобы её решить. То, что было найдено через поисковики – никак не помогло, увы. Возникла проблема с пониманием векторного удара в работе с хельдрейком и его огнемётом. Одна сторона придерживается мнения, что дракон, после векторного удара, считается пострелявшим из потенциального орудия (когти, если додумывать), то есть не заменяющего имеющегося – огнемёт, и не являющеюся им. И у него остаётся ещё три оружия, с которых он может пострелять по полному балистику, одно из них и есть огнемёт. То есть дракон может совершить векторный удар и пальнуть огнемётом в другую цель. Другая сторона придерживается мнения, что дракон, после векторного удара, считается пострелявшим из одного, а значит и единственного орудия, то есть того, которое дракон имеет – огнемёта. Т.к. «нельзя стрелять из несуществующего оружия»/«считать модель пострелявшей из несуществующего оружия». То есть дракон либо совершает векторный удар, либо палит огнемётом. Необходимо объяснить настолько подробно, насколько это можно – как работает векторный удар вместе с хельдрейком и его огнемётом и кто прав/не прав? Пожалуйста, дайте развёрнутый ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 дракон может совершить векторный удар и пальнуть огнемётом в другую цель. this. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klavier Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 this. Говорю же, нужен подробный и развернутый ответ почему. Я считаю, что верен первый вариант, но мои оппоненты ни в какую не хотят его рассматривать без нормальных док-в и объяснения. Правила стрельбы в свече и векторного удара им не говорят о верности первого варианта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_SM Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) Всем привет! Накопились вопросы по 7ке, которые требуют уточнения. Подскажите, пожалуйста: 1) может ли сквад с правилом "скаут" скаутмувить или уводить в аутфланк индепа без этого правила? Если можно скаутмувить и если индеп и отряд разные типы юнитов (напр. инфантри и кавалерия) - то скаутмув делается на наименьшее расстояние, т.е. на 6"? 2) правильно ли, что индеп с инфильтрой не может инфильтрануть приджойненный при деплое отряд? (вроде как есть такой фак на сайте GW). Если да, то индеп который не инфильтруется, приджойнивается во время деплоя к отряду как обычно? 3) Можно ли использовать стомп на отряд в инвизе? (хоть это и шаблон, но вроде это считается хтх атакой а не стрелковой)? Изменено 15 июля, 2015 пользователем Roman_SM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Говорю же, нужен подробный и развернутый ответ почему. Я считаю, что верен первый вариант, но мои оппоненты ни в какую не хотят его рассматривать без нормальных док-в и объяснения. Правила стрельбы в свече и векторного удара им не говорят о верности первого варианта. Потому что рульбук. В рульбуке написано, как и сколько может стрелять флаер в зуме. Если оппонент не может в рульбук, это, в общем-то, только его проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_SM Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Говорю же, нужен подробный и развернутый ответ почему. Я считаю, что верен первый вариант, но мои оппоненты ни в какую не хотят его рассматривать без нормальных док-в и объяснения. Правила стрельбы в свече и векторного удара им не говорят о верности первого варианта. Если не ошибаюсь, то в рулбуке говориться что флаер может стрелять не больше чем из четырех оружий. Дракон использует вектор страйк как один выстрел, второй валит из огнемета. Были бы еще орудия - мог бы пострелять еще 2 раза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klavier Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) Потому что рульбук. В рульбуке написано, как и сколько может стрелять флаер в зуме. Если оппонент не может в рульбук, это, в общем-то, только его проблемы. Если не ошибаюсь, то в рулбуке говориться что флаер может стрелять не больше чем из четырех оружий. Дракон использует вектор страйк как один выстрел, второй валит из огнемета. Были бы еще орудия - мог бы пострелять еще 2 раза Оппоненты считают, что такой аргумент, как стрельба из 4 орудий в свече является подменой понятий, за счёт вырывания фразы "может стрелять до 4-мя орудиями", когда фраза должна полной "может стрелять до 4-мя орудиями по полному балистику". То есть правило стрельбы во время выполнения свечи дает возможность не стрелять до 4-мя орудиями, а стрелять по полному балистику до 4-мя орудиями. И ещё, что векторный удар не может использоваться как выстрел из оружия, а используется именно как способность. Изменено 15 июля, 2015 пользователем Klavier Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil_ULTRA Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Klavier, ты вот сейчас сам то понял, что написал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klavier Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Klavier, ты вот сейчас сам то понял, что написал? Я не знаю, как это ещё описать. :( Ну, они в общем считают, что нельзя использовать эти 3 потенциальных орудия, которые есть у дракона помимо огнемёта, т.к. по сути своей эти 3 орудия не существующие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леня Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Я не знаю, как это ещё описать. :( Ну, они в общем считают, что нельзя использовать эти 3 потенциальных орудия, которые есть у дракона помимо огнемёта, т.к. по сути своей эти 3 орудия не существующие. Пусть покажут где в вектор страйке написано что он стрелял из огнемета. Он считается пострелявшим из одного орудия. Не важно какого..и еще может стрелять из 3-х по БС и из бесконечности снапшотами. Так как по их логике правило -1 оружие не имеет смысла вообще, так как бесконечность-1 равно бесконечности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klavier Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Пусть покажут где в вектор страйке написано что он стрелял из огнемета. Он считается пострелявшим из одного орудия. Не важно какого..и еще может стрелять из 3-х по БС и из бесконечности снапшотами. Так как по их логике правило -1 оружие не имеет смысла вообще, так как бесконечность-1 равно бесконечности. В вектор страйке написано, что дракон считается стрелявшим с одного оружия. И т.к. на драконе всего лишь огнемёт, по их логике он не мог стрелять с чего-либо другого. Я говорил им, что не важно с какого он считается стрелявшим, главное, что стрелявшим - они не считают это возможным, т.к., опять же, у дракона из орудий один огнемёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) Откройте английский рульбук и не [censored] мозг уже.) сто раз разбиралось. Изменено 15 июля, 2015 пользователем Печенькотрон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klavier Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Откройте английский рульбук и не [censored] мозг уже.) сто раз разбиралось. Так открывали уже! Если бы помогло, я бы это всё тут не писал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 не играй с такими тупыми. векторстрайк отнимает стрельбу из одного оружия. И всё. Векторстрайком не стреляют. Поэтому огнемётом можно в другую цель. Обрати внимание, что сейчас псайкеры используют вичфайр как стрельбу, но это не та стрельба. Если не поймут, возьми рульбук в подарочном издании и бей по голове до полного проникновения написанного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) В вектор страйке написано, что дракон считается стрелявшим с одного оружия. И т.к. на драконе всего лишь огнемёт, по их логике он не мог стрелять с чего-либо другого. Я говорил им, что не важно с какого он считается стрелявшим, главное, что стрелявшим - они не считают это возможным, т.к., опять же, у дракона из орудий один огнемёт. Говоришь, "ок, друг, ты выиграл, намандил 20-0, чистая победа-поздравляю, спасибо за нашу последнюю игру, было интересно", собираешь миньки и больше с этим человеком не играешь, это проще чем спорить с дураком на пустом месте. В правиле кристально чисто написано, что модель не стреляла, а просто считается пострелявшей для целей последующей стрельбы, чтоб условно говоря получить модификатор -1 оружие по полному БС в фазу стрельбы, вот и всё. Нигде не написано что "вместо стрельбы из одного своего орудия на выбор игрока модель наносит один хит..." и далее по тексту :) Изменено 15 июля, 2015 пользователем Tevet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) В вектор страйке написано, что дракон считается стрелявшим с одного оружия. И т.к. на драконе всего лишь огнемёт, по их логике он не мог стрелять с чего-либо другого. Я говорил им, что не важно с какого он считается стрелявшим, главное, что стрелявшим - они не считают это возможным, т.к., опять же, у дракона из орудий один огнемёт. Возьми старого металлического хаоситского дреда и в_ударь_и им оппоненту по голове. И так, пока до него не дойдёт суть написанного в правиле Vector strike/ Изменено 15 июля, 2015 пользователем Zirakaji Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_SM Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Говоришь, "ок, друг, ты выиграл, намандил 20-0, чистая победа-поздравляю, спасибо за нашу последнюю игру, было интересно", собираешь миньки и больше с этим человеком не играешь, это проще чем спорить с дураком на пустом месте. В правиле кристально чисто написано, что модель не стреляла, а просто считается пострелявшей для целей последующей стрельбы, чтоб условно говоря получить модификатор -1 оружие по полному БС в фазу стрельбы, вот и всё. Нигде не написано что "вместо стрельбы из одного своего орудия на выбор игрока модель наносит один хит..." и далее по тексту :) 100%))) Наверно, все пропустили, ответьте, пожалуйста, на мои вопросы: Всем привет! Накопились вопросы по 7ке, которые требуют уточнения. Подскажите, пожалуйста: 1) может ли сквад с правилом "скаут" скаутмувить или уводить в аутфланк индепа без этого правила? Если можно скаутмувить и если индеп и отряд разные типы юнитов (напр. инфантри и кавалерия) - то скаутмув делается на наименьшее расстояние, т.е. на 6"? 2) правильно ли, что индеп с инфильтрой не может инфильтрануть приджойненный при деплое отряд? (вроде как есть такой фак на сайте GW). Если да, то индеп который не инфильтруется, приджойнивается во время деплоя к отряду как обычно? 3) Можно ли использовать стомп на отряд в инвизе? (хоть это и шаблон, но вроде это считается хтх атакой а не стрелковой)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) Всем привет! Накопились вопросы по 7ке, которые требуют уточнения. Подскажите, пожалуйста: 1) может ли сквад с правилом "скаут" скаутмувить или уводить в аутфланк индепа без этого правила? Если можно скаутмувить и если индеп и отряд разные типы юнитов (напр. инфантри и кавалерия) - то скаутмув делается на наименьшее расстояние, т.е. на 6"? 2) правильно ли, что индеп с инфильтрой не может инфильтрануть приджойненный при деплое отряд? (вроде как есть такой фак на сайте GW). Если да, то индеп который не инфильтруется, приджойнивается во время деплоя к отряду как обычно? 3) Можно ли использовать стомп на отряд в инвизе? (хоть это и шаблон, но вроде это считается хтх атакой а не стрелковой)? 1) да, да. каждая модель редеплоится на свой мув, главное сохранять когеренцию в отряде. 2) правильно. второе не понял суть вопроса. 3) можно, это не стрельба. Изменено 15 июля, 2015 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 3) стомпой топтать инвиз можно, ты в любом случае не пытаешься ничего затаргетить этим шаблоном, можно если очень хочется и на пустое место положить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanekRUSSIA Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Мужики не могу найти, сори если было. Если я заявил цель для шаблона, а его снесло на флаер, могу ли я его провундить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 SanekRUSSIA флаер провундить подумай ещё раз, что ты сейчас сказал :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения