Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковые вопросы 7ed WH40k


Рекомендуемые сообщения

Ты о чем вообще?

Я о том, что РАИ и хоумрулы - это таки штуки немного разные.

Называй вещи своими именами, окда?

Ну или расписку из ноттингема предоставь, что интендили они в рулах именно это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Wat? :?

Индедить кажуалити как 0 вундов у модели, не? Или что? Я тебя честно сейчас вообще не понимаю, ты втираешь мне какую дичь

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, мужики, нашли из-за чего сраться. Все просто - по чистому РАВу убранные без вунд модели не учитываются для ассолт резалта. На турнирах у судей может быть свое толкование. А как играть во френдлиплее - личное дело каждого. И все согласны, и все довольны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да? А с чего вдруг?

Откатись назад на страницу, аргументация строится на том, что модели не опущены до нуля вунд, а просто убраны как потери. Типа если чувака рядом с тобой зарезали двумя ударами - это деморализует, а если весь его взвод сверху растоптал огромный робот, оставив только какой-то фарш, то это ничего, это бывает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откатись назад на страницу, аргументация строится на том, что модели не опущены до нуля вунд, а просто убраны как потери. Типа если чувака рядом с тобой зарезали двумя ударами - это деморализует, а если весь его взвод сверху растоптал огромный робот, оставив только какой-то фарш, то это ничего, это бывает :)

In the grim darkness of 40k rules there's no logic, only war ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю что отчасти этот вопрос разжеван в рулбуке, но все же прошу помочь для кристальной чистоты понимания.

"Картинка для наглядности"

Бой 1

YWE1.png

Бой 2

YWE2.png

Оранжевые составляют 1 отряд, этот отряд атакует зеленых на своей фазе инициативы, все все сразу одним оружием. У зеленых в отряде бомжей условный бивень в броне терминатора.

На второй картинке к бомжам н помощь подошел условный дредноут, которому оранжевые вообще не могут причинить вреда.

Какой вариант верный? (Или может никакой, как тогда правильно?)

Бой 1:

1) Можно выбрать распределить все хиты в бивня и оттанковать их

2) В него я могу выбрать заносить только с #7 и #4, опционально еще с #2, #3, #5, #6, а вот хиты внесенные с #1 жестко распределяем в бомжа 5+ на на левом фланге, а занесенное с #8, #9 и #10 в двух бомжей на правом

Бо1 2:

1) Все хиты можно безболезнено принять в волкера.

2) Волкер по моему выбору заберет на себя только хиты с # 3,4,5,6. Все остальное уходит в отряд бомжей.

Спасибо за помощь и ваши ответы :)

бой 1: можно в бивня (по раву, Если бивень в бтб хотя-бы с одной вражеской моделью, которая бьет на определенном шаге инициативы, то он может принять в себя все атаки вражеского отряда по этой ине, которые идут в его отряд.)

бой 2: оранжевые решают сколько атак идет в дреда и сколько в отряд зелененьких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да? А с чего вдруг?

Как и с мейсами и всякими соулрейзорами ушастиков.

Ремйв фром плей=ремув фром плей.

Результаты же идут не по кол-ву потеряных моделек, а по разнице протащенных вундов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понимаю, что телепорт из санктика может сдернуть даже залоченный в хтх отряд?

Изменено пользователем Gredon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю тему не читал, возможно вопрос уже был. Если у модели есть молоток и коготь то можут ли она получить +1 атаку так как оба оружия имеют правила specialist weapon ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ давно не катал уже с год, совсем наверно туплю касательно рулов

Например у меня есть формация найтов (барониал корт) я могу ее сделать мейн детачем же? тогда в союзников взятые мары идут как в 6ке (типа 1 хаку 1-2 трупсы и всего остального по 1)? если я не беру их через Кад?

и наоборот я беру маров как мейн кодекс, не через кад (1 хаку 2 трупс и все по выбору) и могу взять барониал корт как формацию?

Изменено пользователем Magni Bronzebeard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детачменты по рулбуку можно брать почти в любой комбинации. "Почти" — потому что некоторые детачменты имеют свои собственные ограничения. Праймари детачмент (то, что вы называете "мейн") — это тот, в котором вы выбрали варлорда.

А я уж думал, что вопросы о том, как работают детачменты в прошлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, подскажите такой момент, инста считается по индивидуальной тафне или по мажорити тафне отряда? есть отряд миксован т4+т5 с мажорити тафной 5, прилетает сила 8 в отряд, инстит или нет?

Изменено пользователем Tevet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли одна минька замультичаржить 2 отряда, если они стоят рядом и она достанет до обоих ?

Это теоретически возможно. Но первый чарджер должен двигаться по кратчайшей траектории к основной цели, т.е. вы не можете выбирать, как его двигать. Маловероятно, что, пройдя по такой траектории, модель окажется бтб сразу с двумя отрядами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это даже теоретически невозможно, потому модель не может заходить в базовый контакт с юнитом который не чарджижа, ЧСХ, прямо прописано в правилах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и запрет на мультичарж отрядом одной модели вроде как был.

Но надо поглядеть, а то кто его знает чего мы до сих пор по накатанной не увидели в 7ке как с резервными бастионами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В шестерке запрет на мультичардж одной моделью обосновывали тем, что к первому юниту заходит в БтБ initial charger, а ко второму могут войти в БтБ только вторая и последующие модели чарджащего юнита. Нет рулбука под рукой, чтобы проверить, осталось ли это в семерке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос.

Приведена картинка.

"Адовый вырвиглазный пэйнт"
post-24866-1436794408_thumb.jpg

Как в такой ситуации отыгрывать стрельбу лутазами по сквадрону виндикаторов? Я чего-то в потеряшках вообще. :(

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Charging models still cannot move through friendly or enemy models, and

cannot move into base contact with enemy models from a unit they are not charging

Start each charge by moving the initial charger from the charging unit. The initial

charger is always the model nearest to the enemy (as measured by the shortest

possible route, going around impassable terrain, friendly models and enemy models in

other units).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в такой ситуации отыгрывать стрельбу лутазами по сквадрону виндикаторов? Я чего-то в потеряшках вообще. :(

Предполагая, что все лутасы достают до всех виндиков и что руина не лосблокает никого, но закрывает хотя бы один из виндиков на 25%: 1-3 луташи бьют в бортовую броню отдельным пулом, остальные в лоб, виндики имеют ковер на 3+.

Edit: Хотя нет. 1-3 стреляют в борт через 3+ ковер, остальные в лоб и 4+ ковер. Как-то так.

Изменено пользователем Era3er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...