MoranShetland Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Машин спирит позволяет стрелять на одно оружие больше, чем это разрешено. то есть если ЛР едет на 6" он стреляет из 2х пушек по фул БС, из остальных - снапшотами. верно? А если он едет на 12, дает ли ему возможность Машин спирит пострелять из одной пушки по фул балистику? (знаю, что эту тему уже перетирали, но лично не сталкивался с вопросом, поэтому не запомнил - к чему в итоге пришли) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) на 6 с 2х, на 12 все снапшотами, но можно в другую цель зато ) Изменено 18 июня, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoranShetland Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 на 6 с 2х, на 12 все снапшотами, но можно в другую цель зато ) спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuzl Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Я понимаю что "Форджа не умеет в правила и тп" но как сейчас работает Magister Sevrin Loth? А точнее его броня. очень инетерсно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 потратил 1 вч - получил 2 инвуль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1199fox Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Вышел спор и том может ли индеп с правилом инфильтры присоединиться к отряду без этого правила и выйти вместе с ним из резерва? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 суть в трактовке правила где по раву выходит, что так или иначе, отряд без инфильтры выйти на стол с героем с инфильтрой не может. Что несколько странно. Более чем уверен, что срач на эту тему был, но какой результат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) Вышел спор и том может ли индеп с правилом инфильтры присоединиться к отряду без этого правила и выйти вместе с ним из резерва? Не понял, причем тут инфильтра? Отводишь в резерв отряд вместе с индепом, что мешает то? Выставиться инфильтрой из резерва нельзя. Изменено 19 июня, 2015 пользователем Ranzou Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 два способа присоеденить индепа к юниту до игры. при расстановке выставив в когеренции или увести вместе в резерв. правило запрещает первый способ. т.е. инфильтрой не выставишься а выйти из резерва допустим аутфлангом можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) Из резерва можно выйти просто, дипстрайком или аутфлангом инфильтрой выйти из резерва в принципе нельзя, инфильтра это таки особый диплоймент. Изменено 19 июня, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoSeriousPanda Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Надеюсь вопрос по тактическим задачам будет к месту. В чём разница между задачами 11, 21 и 31(задачи этих десятков) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 во-первых, это означает что одинаковый по сути обджектив можно вытащить трижды. ибо дубли рероляться, а карточки после выполнения дискардяться прочь из колоды. во вторых, карточки серии 11 меняются на кодексные обджективы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destr Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 подскажите, танк к модели с тяж. огнеметом стоит лицом. Огнеметный шаблон задевает лоб (14) бок (11) тыл (10) по какой броне я имею право пробивать по тыловой броне, вместо лба?? По рулбуку написано, просто пробиваете силой шаблона... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 танк к модели с тяж. огнеметом стоит лицом. Огнеметный шаблон задевает лоб (14) бок (11) тыл (10) по какой броне я имею право пробивать по тыловой броне, вместо лба?? Очевидно, по броне фейсинга, направленного к стрелку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destr Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Очевидно, по броне фейсинга, направленного к стрелку. спасибо, а можно узнать почему? Более развернутый ответ, по тем жеж правилам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 спасибо, а можно узнать почему? Более развернутый ответ, по тем жеж правилам По стандартным правилам. Огнемёт просто заносит хит. Дальше всё делается ровно так же, как при попадании с какой-нибудь кракракеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktos'La Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Вопрос про артилерию, профиль у пушки вроде как пехотный, как ни странно, действует ли на нее оружие с правилом poisoned X+? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Да, действует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Вчера впали в кому. Есть стмп-атаки. Они ставятся не вплотную к делателю этих стомп атак. А их можно положить на отряд, не завязанный в рукопашной. Так то они далеко уйти могут, особенно например у форджевского скорпиона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Punisher Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 А их можно положить на отряд можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndriiK Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Помогите разобраться с нюансами Есть jetPack юниты и jetbike'и. В рульбуке написано что "can move over all other models and terrain freely". Как быть с измерениями? Используются 3D-измерения или просто расстояние между начальной и конечной точкой движения? Могут ли двигаться сковзь стены (вчера в качестве террейна у нас был самодельный домик большого размера, что важно с крышей и с одним выходом в дальнем углу). По логике не могут, но в правилах четко прописано что могут? Хотя слово over не совсем подразумевает through Одинаковы ли измерения для всех возможных движений (мув/turbo-boost/thrust-move (и его аналог у джетбайков). Что насчет чарджа? (Вчера пытался чарджить джетбайками с импасса. Думали, мерять по диагонали или напрямую) разошлись на 4+). Как бы с одной стороны можно учитывать "высоту", но я уверен что никто её не учитывает когда перелетает через стену/импасс/армию оппонента. Будут ли все нюансы распространяться на Warp-Spider'ов и их особенным мувом 6+2д6 и "отпрыжкой" в фазу стрельбы оппонента? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Если модель летает как джамп-пакеры или джетбайкеры или джетпакеры или же особо телепортируется как пауки, то меряется от начальной точки до конечной по прямой. Проблему прохождения сквозь стены и крыши решайте сами друг с другом договорным путем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 (изменено) Могут ли двигаться сковзь стены … ? Тут абсолютно та же логика, что и с проходом сквозь стены руинок на земле. Правила так делать разрешают, с оппонентом можете решить, что так делать нельзя. Да, не забывайте, что если "прыгающий" отряд двигается через стену руины, значит, он либо начал, либо закончил движение в диф-терейне. И должен пройти денж-тест. Это вполне можно трактовать как "отряд пробил крышу при взлете/посадке". Изменено 23 июня, 2015 пользователем grisumbras Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndriiK Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Соотвественно расстояние для чарджа тоже меряется по прямой? "Да, не забывайте, что если "прыгающий" отряд двигается через стену руины, значит, он либо начал, либо закончил движение в диф-терейне И должен пройти денж-тест. Это вполне можно трактовать как "отряд пробил крышу при взлете/посадке" Тут, мне кажется, спорно. Если отряд стоит за какой-то высокой стеной руины, то это ведь не означает что он стоит на дифф-террейне. По логике - согласен, по правилам 100% уверенности нет. Буду или договариваться, или "мандить" (есть отдельные персонажи (короли-мандиллы), с которыми разговоры-договоры бессмысленны, пусть ищут в рульбуке) Спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Тут, мне кажется, спорно. Если отряд стоит за какой-то высокой стеной руины, то это ведь не означает что он стоит на дифф-террейне. Тут дело не в стене, а в самой руине. Если начало или конец движения джет/джамп-модели происходит в диф-террейне, то нужно делать денж-тест. А руины — диф-террейн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения