Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковые вопросы 7ed WH40k


Рекомендуемые сообщения

Заинтересовался настолкой, решил ознакомиться, но после прочтения рулбука желание сильно поубавилось. Правила запутанные, громоздкие, надуманные и иногда откровенно абсурдные O_o , в общем много чего не понравилось. Но поскольку это не первая редакция то у меня вопросы по предыдущим:

1. Во всех ли предыдущих редакциях стэлс, джинк и смук ланчер давали кавер сейвы?

2. Псайкерство всегда было таким громоздким?

3. Танк- шок раньше мог давить пехоту?

4. У ИГ предыдущих редакций тоже были бесполезные пиломечи и лазганы с АР-?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1. Во всех ли предыдущих редакциях стэлс, джинк и смук ланчер давали кавер сейвы?

2. Псайкерство всегда было таким громоздким?

3. Танк- шок раньше мог давить пехоту?

4. У ИГ предыдущих редакций тоже были бесполезные пиломечи и лазганы с АР-?

1.Джинк появился реакцию назад. Стелс с четверки минимум дает плюс к ковру (тогда он не был ЮСРом, но суть та же). Смоки раньше переводили пни в глансы, но это еще до хуллпойнтов было.

2. Нет, раньше оно было тупо тестом на лидак. Даже варпчарджи появились только в прошлой редакции.

3. В четверке и далее - нет. Ранее - не подскажу.

4. Ага. Бесполезные фонарики с третьей силой и без АП - визитная карточка ИГ, как паверармор и болтер у СМ.

Изменено пользователем Locke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но это еще до хуллпойнтов было.

А что раньше было? А то аналог ран у техники как по мне это не очень атмосферно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что раньше было? А то аналог ран у техники как по мне это не очень атмосферно.

Раньше был либо взорвал, либо повесил эффект. ХП не было вообще - и шестерка убила технику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше был либо взорвал, либо повесил эффект. ХП не было вообще - и шестерка убила технику.

Спасибо за ответ. Если можно то еще один вопрос - раньше расстояние влияло на шанс попадания или таки только от BS всегда зависело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Если можно то еще один вопрос - раньше расстояние влияло на шанс попадания или таки только от BS всегда зависело?

С четверки и выше - не влияло. Раньше - фиг знает. В Торгаше-Грубияне точно влияло. Был тест на лидак, чтобы стрелять в цель, отличную от ближайшей. Модификаторы за расстояние при стрельбе были в ФеБе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если флаер переходит в ховер режим, skyfire-оружие начигает стрелять по нему только на шестерки или всё равно как обычно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если флаер переходит в ховер режим, skyfire-оружие начигает стрелять по нему только на шестерки или всё равно как обычно?

А правила skyfire-оружия прочитать слабо? Про режимы полета там что-то есть? Ведь всего три строки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой вопрос по аллокейшену вундов в хтх. Можно ли оттанчить одной моделью во втором рерольном арморе миллион вундов врага? Пример. десяток воинов некрон и лорд с рерольным армором? будут ли сотня бойзов окруживших воинов со всех сторон биться во второй армор или они будут бить прежде всего модели в бтб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой вопрос по аллокейшену вундов в хтх. Можно ли оттанчить одной моделью во втором рерольном арморе миллион вундов врага? Пример. десяток воинов некрон и лорд с рерольным армором? будут ли сотня бойзов окруживших воинов со всех сторон биться во второй армор или они будут бить прежде всего модели в бтб?

Если ты позволишь - будут долбиться во второй армор с рероллом. Кто не хочет этого - смотрит в рулбук и видит, что атаки идут распределяются помодельно, т.е. с каждой модели в ближайшего врага. В твоем случае проще выделить тех, кто ближе всего к 2++, откидать их отдельно, а остальными рвать там, где тонко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если таки читнуть рульбук, та станет понятно, что вунды идут в вунд пул, который аллокейтится на модель, ближайшую к одной из тех, что в создании этого вунд пула поучаствовали. Если таких несколько, то сейвящийся выбирает, кто попытается умереть первым. Т.е. мулиоун орочих атак (одинаковых) уйдет в лорда, если есть хотя бы 1 бойз с лордом в бтб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем. "Одной из тех" нет, а есть другое:

A Wound must be allocated to an enemy model in base contact with a model attacking at that Initiative step. If there is more than one eligible candidate, the player controlling the models being attacked chooses which model it is allocated to. Roll the model’s saving throw (if it has one) and remove the casualty (if necessary).

По крайней мере, когда я играл, сомнений в такой трактовке не возникало. Будет забавно, если это окажется не так)

Изменено пользователем Domin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, Домин. Все вунды идут в вунд пулы, а потом из пулов распределяются на любую модель из ближайших к бившим.

Изменено пользователем c2h5oh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однааако... Что же, еще один повод брать в рыбобоинг реварды герольдам и накидывать разные, для разных вунд пулов)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если таки читнуть рульбук, та станет понятно, что вунды идут в вунд пул, который аллокейтится на модель, ближайшую к одной из тех, что в создании этого вунд пула поучаствовали. Если таких несколько, то сейвящийся выбирает, кто попытается умереть первым. Т.е. мулиоун орочих атак (одинаковых) уйдет в лорда, если есть хотя бы 1 бойз с лордом в бтб.

А если два отряда орков по 50, у одного отряда есть в бтб с лордом боец а у другого нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще про вунды в хтх.

Тот же пример: 30 бойзов бьют в вариоров некрон и лорда (2+). Один бойз стоит в бтб с лордом, и некрон решает принять удары в лорда. Некрон обязан кидать сейвы по одному? Т.е. если лорд на очередном неоткинутом арморе сдохнет, дальше пойдет 4+. Или он все миллион атак может кинуть 2+, а неотсейвленные уже распределяет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) ...опять у нас спор. Дредноут чарджит отряд. Отряд [ну уж нет]одится за стеной, отряд не видет дредноута. Может ли отряд стрелять на овервотче в дредноута???

2) Убрали с правил?, что если в 6" [ну уж нет]одится вражеский отряд, то другой отряд - если он убегает, то не может восстановить мораль (если нет спец правила что автоматически восстанавливаются)

спасибо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) ...опять у нас спор. Дредноут чарджит отряд. Отряд [ну уж нет]одится за стеной, отряд не видет дредноута. Может ли отряд стрелять на овервотче в дредноута???

2) Убрали с правил?, что если в 6" [ну уж нет]одится вражеский отряд, то другой отряд - если он убегает, то не может восстановить мораль (если нет спец правила что автоматически восстанавливаются)

спасибо..

1) Если отряд не видит дреда, то как дред видит отряд? Если не видит, то как чарджит?

2) В шестерке этого не было. В семерке — тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Если отряд не видит дреда, то как дред видит отряд? Если не видит, то как чарджит?

условия первого, в том что, у нас нет проблем чарджить на прямую, а не обходя стенку. Ладно, как пример, дредноут на первом этаже [ну уж нет]одится, он же может почарджить второй этаж? И он стоит так что на втором этаже его не видят..

Смысл в том что, как говорится: что видим - то имеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

…И он стоит так что на втором этаже его не видят..

Line of sight — прямая. Каким образом вы от дреда в отряд прямую провести можете, а от отряда в дред — нет? Повторяю, отряды, которые не видишь, чарджить нельзя.

Ну и к вашему примеру: если дред видит отряд и расстояния хватает — он может почарджить, а в ответ те модели, которые видят дреда (а мы выяснили, что такие есть) могут стрелять овервотч.

Изменено пользователем grisumbras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Line of sight — прямая. Каким образом вы от дреда в отряд прямую провести можете, а от отряда в дред — нет? Повторяю, отряды, которые не видишь, чарджить нельзя.

Ну и к вашему примеру: если дред видит отряд и расстояния хватает — он может почарджить, а в ответ те модели, которые видят дреда (а мы выяснили, что такие есть) могут стрелять овервотч.

Хорошо, спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...