Alex3xH Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Как правильно сделать куб Смещения с чистого D6? Сверху 1, снизу 6 , двигая куб по часовой как изображены стрелки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StupidLeshiy Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Как правильно сделать куб Смещения с чистого D6? Сверху 1, снизу 6 , двигая куб по часовой как изображены стрелки? На 1 и на 6 без смещения, на остальных гранях стрелка из правого нижнего угла в левый верхний (или наоборот из левого верхнего в правый нижний), все стрелки одинаковые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Фейспалм, каким только овном люди решают играть, только чтобы 30 рублей на кубик сэкономить. :- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corsac Fox Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Фаза расстановки, я ставлю на стол тандер Хок. (в обычном режиме) могу жеж?? А не уводить его в резервы так как он флаер..:) Если очень нужно, то есть способ! Skyshield Landing Pad - позволяет выставить на него 1 флаер при расстановке армии. Весь первый ход он обязан будет в ховере провести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destr Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Спасибо! Еще вопросик: ...may exchange one of its storm bolters for... - фраза трактуется как один из шторм болтеров. если у меня дредноут с двумя хваталами, под хваталами шт. болтер, то я могу только один заменить? два не как не получится ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Довели страну: люди уже до двух считать не умеют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Народ, в свой первый ход чарджить нельзя только, после скаутмува и инфильтры или вообще нельзя? Не могу найти в книге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 'Mr' Sash в свой первый ход чарджить нельзя только после скаутмува и инфильтры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taret Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Если отряд стоит под инвизом то что будет если на него соскатрериться бласт положенный на другой отряд, или его зацепит большой или апокалиптический бласт легший хитом на на другой отряд? Отряд под инвизом получит вунды как положено или проигнорирует бласт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Отряд под инвизом получит хиты как положено… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Отряд под инвизом получит вунды как положено или проигнорирует бласт? Инвиз работает, только если отряд выбирают целью. Скатерящиеся бласты, новы, даже ловко положенные темплейты (на другой отряд, но задевая инвизеров) вундят как обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_tmb13 Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Господа, что то нигде не нашёл в рульнике, как отрабатываются в хтх разные типы оружия на одном шаге ИНИ? Как стрельба, поочередно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatno Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 (изменено) Господа, что то нигде не нашёл в рульнике, как отрабатываются в хтх разные типы оружия на одном шаге ИНИ? Как стрельба, поочередно? If there are Wounds with different Strengths, AP values or special rules that affect saving throws or the effect of any Wounds they inflict, split them into several pools of Wounds. If several pools of Wounds need to be allocated, the player making the Attacks must decide in which order they are allocated. Изменено 12 апреля, 2015 пользователем Fatno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 (изменено) Выше все расписали Изменено 12 апреля, 2015 пользователем samurai_klim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktos'La Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Правильно ли я понимаю, что дредоуты как и лббую доугую технику боем мвязать нельзя и в свою фазу движения техника-волкер спокойно может пойти по своим делам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatno Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Правильно ли я понимаю, что дредоуты как и лббую доугую технику боем мвязать нельзя и в свою фазу движения техника-волкер спокойно может пойти по своим делам? Нет, не правильно. Может, они у вас и ходят на 12"? Walkers assault, and are assaulted, like Infantry models, meaning that Walkers make charge moves and can be locked in combat. Walkers that are locked in combat cannot be shot at. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trn Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Доброго дня , появились еще вопросы, может кто подскажет : 1. порталглиф который демоны вызывают, он становится юнитом техникой ? за его удаление со стола засчитается first blood ? 2. получает ли летающая модель в руине 4+ ковер? если она [ну уж нет]одится в режиме пикирования ? В частности монстра и самолеты ? Оба получают или оба не получают ? или только монстра может получает ? 3. когда в одной руине [ну уж нет]одятся два отрада свой и противника, имеют ли эти отряды 4+ ковер по отношению друг к другу ? 4. в какой момент правильно отыгрывать перила после деная или перед ? Поясню вопрос. Белакор скастовал псишрайк и поймал перила. По перилам обе стороны теряют по 3 чарджа. Противник попробовал отденаить псишрайк. Вот он денаить должен был с полным количеством чарджей или уже минус 3 от перил ? 5. как происходит чардж к противнику который уже связан боем со моим отрядом ? нужно обязательно обойти его так, Что бы чардж по прямой не затронул мои модели , через своих же чарджить нельзя ? заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 2. да 3. да 4. перила сразу. денай потом 5. через - нельзя. если к противнику нельзя подойти в бтб - второй отряд не сможет прочарджить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Ну всетаки, если на чардж выкинул достаточно - можно и обойти. нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Если можешь обойти - обойди, а если нет возможности прийти в бтб - то чардж заведомо провален Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леня Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) Доброго дня , появились еще вопросы, может кто подскажет : 1. да 2. да, с оговорками - монстра получает по факту [ну уж нет]ождения в руине, самолеты - только если их физически руина скрывает на 25%, а это еще постараться надо 3. да, опять же если один из этих отрядов не является техникой 4. Но не смотря на результат перила, заклинание, если было прокащено, все равно срабатывает даже если перил убил псайкера 5. в чардже нет ничего о "по прямой", инишл чарджер двигается по кратчайшей возможной для чарджа дистанции огибая свои модели в том числе. Это может быть и "через своих" если удасться втиснуться между своими моделями другого отряда в бтб к противнику. Изменено 16 апреля, 2015 пользователем Леня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nordmar Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Какой ковер у техники если я стреляю через 3 юнит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 (изменено) Какой ковер у техники если я стреляю через 3 юнит? 25%+ = 5+ = читать рульбук Изменено 18 апреля, 2015 пользователем samurai_klim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
le_sphinx Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 товарищи! мельтабомбой же одна атака наносится или столько сколько по профилю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения