Rost_Light Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) Для полноты картины я накину еще версию: по вордингу сплит-фаера ты выбираешь цели для моделей, а не отряда, так что вообще никого чарджить нелья. не-а. ты выбираешь цели для модели и "остального юнита" When a unit that contains at least one model with this special rule shoots, one model in the unit can shoot at a different target to the rest of his unit. Once this shooting attack has been resolved, resolve the shooting attacks made by the rest of the unit. These must be at a different target, which cannot be a unit forced to disembark as a result of the Split Firing unit’s initial shooting attack. З.Ы. Невозможность почарджить цель по мультитрекеру таргетлоку (склероз, однако) меня очень часто обламывала, так что если есть какие то доводы и аргументы которые я упустил и которые меня разубедят я только рад буду Изменено 11 марта, 2015 пользователем Rost_Light Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 … "остального юнита" "rest of the unit" — не отряд. Unit — отряд, а "rest of the unit" — все модели отряда кроме одной. Но это я так, веселюсь просто. Наиболее адекватная версия на мой взгляд — может чарджить любую цель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Есть вброс, что после сплитфаера ваще нельзя чарджить, а то юнит же не стрелял, а стреляла модель и остальной юнит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) Я бы даже сказал, что и в вординге таргетлока не вижу особого запрета на чардж в обстрелянные юниты, ибо просто указано, что можно пострелять в другую цель. Так-то ограничений на запрет чарджа в эту другую цель (юнит же в нее пострелял, модель - часть юнита, как ни крути) вроде нет. З.Ы. Невозможность почарджить цель по мультитрекеру меня очень часто обламывала, так что если есть какие то доводы и аргументы которые я упустил и которые меня разубедят я только рад буду Канеш. Например, мультитрекер позволяет пострелять дополнительной пушкой, а не в другую цель. Очевидно, что с помощью мультитрекера в таком случае нельзя почарджить цель, отличную от стрельбы.=) Мб таки таргетлок? Изменено 11 марта, 2015 пользователем Нерозовый Поняш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Вопрос. Вот бежит отряд 1 и отряд 2 рядом. Отряд 2 в инвизе. Стомпа кладет на отряд 1 свой 10-дюймовый бласт. Отряд 2 огребает же по полной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Разумеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пластун Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Так в итоге то?))) Очередная дырка, "уточняй перед турниром"?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Всю 7ку чарджу по сплитфаеру. И ты чарджи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пластун Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 А мне также пишут - нельзя). "Варфорге Разрешил", можно более подробную аргументацию. "Аргумент против" When a unit that contains at least one model with this special rule shoots, one model in the unit can shoot at a different target to the rest of his unit. Once this shooting attack has been resolved, resolve the shooting attacks made by the rest of the unit. These must be at a different target, which cannot be a unit forced to disembark as a result of the Split Firing unit’s initial shooting attack. The rest of the unit говорит о том, что стрельба делается ОБОСОБЛЕННО от стрельбы отряда Далее, the rest of the unit делает следующую вещь: Once you have chosen the unit that you want to shoot with, choose a single enemy unit for them to shoot at. To do so, you must check the range and line of sight from your unit to the enemy unit you are targeting. Note that you may check the range and line of sight to multiple enemy units before deciding which one to shoot at and declaring it to your opponent. You cannot target a unit that is locked in combat. и тем самым назначает цель своей (юнита) стрельбы In addition to the above, a unit that fired in the Shooting phase can only charge the unit that it targeted during that turn’s Shooting phase. И в итоге этот юнит, чарджит именно в ту цель, в которую стрелял ******* и еще*********** Аргументировано: 1) В сплитфаере ты стреляешь одной моделью, дальше стреляет весь отряд 2) Только весь отряд выбирает целевой отряд для стрельбы 3) Чарджить можно только в целевой отряд стрельбы или в любой, если вообще не стрелял 4) Если хочешь зацепиться за трактовку, что модель, делающая сплитфаер, тоже целит юнит, то облом, потому что на сплите целит модель, на простой стрельбе целит юнит, а чарджишь в цель стрельбы юнита Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Модель - вполне себе часть отряда. И если она куда-то постреляла, то там была тоже цель стрельбы отряда. Просто со сплитфаером этих целей 2е. Чарджи любую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 В любой непонятной ситуации используй Теорему Марина если правило можно трактовать в пользу Империума, оно тракутется в пользу Империума. Сплитфаер у империума есть? Есть. Значит можно. Но Теорема Марина это как Бойцовский Клуб. нельзя о ней говорить, пред дадут. Так что используем теорему, а обосновываем для вида как "дырку которую традиционно трактуют иначе" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 У тех же тау есть таргет лок, но тау не чарджат просто Я твой гравик инвуль и ковер, кроме как за обскуред, игнорил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 "Аргумент против"… Вся аргументация строится на принципе "написано похоже, значит то же самое". Из вординга сплитфаера следует, либо что мы дважды выбираем цель стрельбы, либо что мы ее ни разу не выбираем (т.к. самих слов "выбрать цель" там нет). Т.о. мы либо никого не чарджим, либо чарджим любую из двух целей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galenel Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) Люди помогите разобраться в переводе щита для Questoris Knight Magaera (FW) Ionic Flare Shield The Knight has a 4+ invulnerable save against all hits on that facing until the start of the opposing side’s next Shooting phase, and the strength of any Shooting attack against it from that facing is reduced by -1, the effect increasing to -2 if the weapon has the Blast or Template rules (note, however, that this strength reduction has no effect on Destroyer or Haywire attacks). Я правильно понимаю что только с основной стороны мы имеем 4++ и стрельба по этой стороне с -1 силой оружия? Изменено 12 марта, 2015 пользователем Galenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Я правильно понимаю что только с основной стороны мы имеем 4++ и стрельба по этой стороне с -1 силой оружия? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StupidLeshiy Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Поскольку вопрос несколько выходит за рамки сбора ростера, продублирую тут. Если кодекс и саплай - это одна фракция, то что мешает в рамках одного када брать одновременно юнитов и из кодекса, и из саплая. Если говорить с конкретными примерами, то я беру кодексного сорка с блекмейсой, кримсонового лорда с демон-т и пачку культистов с кримсоновским спецправилом фир, запихиваю их в одно подразделение. Единственное ограниечение этого подразделения - все выбранные боевые единицы должны состоять в одной фракции - выполнено. Где написано что-то, в явном виде запрещающее так поступить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 (изменено) Юниты и так по кодексу берутся, но правила саплемента их ограничивают и дополняют, напрмер мейс не взять т.к. Any character in your Crimson Slaughter detachment that can select Chaos Artefacts cannot select from those listed in Codex: Chaos Space Marines, but can instead select from the Relics of the Crimson Slaughter, presented opposite, at the points cost shown. Реально сложно одну страницу правил почитать? Изменено 13 марта, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Поскольку вопрос несколько выходит за рамки сбора ростера, продублирую тут. Если кодекс и саплай - это одна фракция, то что мешает в рамках одного када брать одновременно юнитов и из кодекса, и из саплая. Саплай по сути является кодексом с изменениями и дополнениями. Считай его другой книжкой, "недокодексом" если так проще понять будет. ты можешь даже брать его в союз, как раньше бралось для 4 дыроконов Но это другой кодекс по сути своей. За попытки взять в армию и то и это и ещё вон то, просто потому что это одна фракция хочется дать канделябром. Ибо это уже даже не имперский сэндвич, это уже Анбаундом пахнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 За попытки взять в армию и то и это и ещё вон то, просто потому что это одна фракция хочется дать канделябром. Ибо это уже даже не имперский сэндвич, это уже Анбаундом пахнет Не то, чтобы я был за него; но ты лучше опровержение поищи, а не канделябр. Ну и в "имперском сэндвиче" таки разные фракции. Матчасть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Поскольку вопрос несколько выходит за рамки сбора ростера, продублирую тут. Если кодекс и саплай - это одна фракция, то что мешает в рамках одного када брать одновременно юнитов и из кодекса, и из саплая. Если говорить с конкретными примерами, то я беру кодексного сорка с блекмейсой, кримсонового лорда с демон-т и пачку культистов с кримсоновским спецправилом фир, запихиваю их в одно подразделение. Единственное ограниечение этого подразделения - все выбранные боевые единицы должны состоять в одной фракции - выполнено. Где написано что-то, в явном виде запрещающее так поступить? Не помню как у кримсонов,а искать лень, но у тау например в саплменте фарсайта написано,что юниты из этого саплмента являются батлбро для кодекса тау. Очевидно,что батлбро и юниты из того же кодекса - несколько разные вещи. А то так можно вон у спейсмаринов надергать по саплментам таких штук,что ты вообще с ними играть не сможешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Не помню как у кримсонов,а искать лень, но у тау например в саплменте фарсайта написано вот только и кримсоны, и фарсайт написаны тогда, когда ни термина "фракция", ни механики детачментов ещё и в проекте не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 (изменено) Поскольку вопрос несколько выходит за рамки сбора ростера, продублирую тут. Если кодекс и саплай - это одна фракция, то что мешает в рамках одного када брать одновременно юнитов и из кодекса, и из саплая.? Вопрос обсуждался сразу после выхода семерки. В общем случае, ничего не мешает. В каждом конкретном случае надо смотреть на правила сапплая. Например, артефакты Слотера могут брать модели из детачмента Слотера. Брать артефакты из кодекса они не могут. И наоборот. Таким образом смешивать у вас не получится. Была вроде какая-то комбинация у Эльдаров с Янденом. Про другие способы смешения я не слышал. Изменено 13 марта, 2015 пользователем grisumbras Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trn Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 вопрос по fmc в режиме swooping. может ли завундить летуна бласт, который кидался не на него, но волею случая бласт снесло на летуна? в РБ в разделе техники правило hard to hit прямо говориться что нет,не может, а про монстру такой строчки нет. из этого я сделал вывод что случайный бласт может завундить. Я прав ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 вопрос по fmc в режиме swooping. может ли завундить летуна бласт, который кидался не на него, но волею случая бласт снесло на летуна? Да, может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения