grisumbras Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) Просто в РБ не очень ясно значит что такое ЛД юнита… Неважно, что такое ЛД юнита. Отряд может использовать лидерство варлорда, если отряд проходит тест на лидак. В трейте точно не сказано, что модели могут использовать лидак варлорда, так что никаких гимнов. В добавок отмечу, когда отряд проходит тест на лидак он использует лучший лидак среди моделей в отряде. Трейт просто добавляет лидак варлорда в список значений, из которых можно выбирать. Изменено 25 февраля, 2015 пользователем grisumbras Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Неважно, что такое ЛД юнита. Отряд может использовать лидерство варлорда, если отряд проходит тест на лидак. В трейте точно не сказано, что модели могут использовать лидак варлорда, так что никаких гимнов. В добавок отмечу, когда отряд проходит тест на лидак он использует лучший лидак среди моделей в отряде. Трейт просто добавляет лидак варлорда в список значений, из которых можно выбирать. Но ты согласен что если юнит из одного министорум приста будет кидать гимн по лидаку варлорда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Но ты согласен что если юнит из одного министорум приста будет кидать гимн по лидаку варлорда?Нет, т.к. тест проходит модель, а не юнит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Нет, т.к. тест проходит модель, а не юнит +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Нет, т.к. тест проходит модель, а не юнит Так, человек "не реролим бласты" и сюда проник, ладно пошел уточнять у организаторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) Так, человек "не реролим бласты" и сюда проник, ладно пошел уточнять у организаторов.Так, человек "не смог в правила", опять не смог, но теперь еще хлеще, теперь уже в базовые правила, да и я так-то давно здесь Что ты собрался уточнять? Это первые страницы правил что есть модель, что есть юнит, что есть тесты на характеристики Изменено 25 февраля, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Господа, если транспорт прибывает из резерва дип страйком, то считаются ли пассажиры так же прибывшими дип страйком? И еще - считается ли мув начинки из прибывшего транспорта, мувом из резерва? Последнее интересует в части отработки абилки Котеза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elder. Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Господа, если транспорт прибывает из резерва дип страйком, то считаются ли пассажиры так же прибывшими дип страйком? И еще - считается ли мув начинки из прибывшего транспорта, мувом из резерва? Последнее интересует в части отработки абилки Котеза. А первое интересует в части отработки абилки Дэмнедов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) Господа, если транспорт прибывает из резерва дип страйком, то считаются ли пассажиры так же прибывшими дип страйком? И еще - считается ли мув начинки из прибывшего транспорта, мувом из резерва? Последнее интересует в части отработки абилки Котеза.На эти вопросы уже давались ответы и не раз, причем про ДС, Дроп под и ЛоД пару страниц назад. А дип страйк резерв в транспорте не все могут делать. Вернее дип страйк резерв могут не только лишь все, мало кто может это делать Нет, только дорп под, у него прямо прописано что пассажиры так же считаются как из дип страйк резерва. Отряд который был в резерве является вышедшим из резерва в тот ход когда он вышел из резерва, ага. Изменено 26 февраля, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 А как нонче отыгрываются шаблоны на многоэтажные руины? Что-то не нашел этажности в рулбуке. Вот есть руина 3 этажа, кинул шаблон обычной гранаты и засадил аж через три этажа что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 ага, усех покрошило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Бред какой.. а в каком-нить стронгхолд ассаулт тоже этажности нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Бред какой.. а в каком-нить стронгхолд ассаулт тоже этажности нет? Этажности теперь НЕТ ВООБЩЕ.Нет ее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gatherer Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 В тему про этажность: с бластами мне более менее понятно, как работает и почему (взрыв сверху, вниз летят куски, осколки и прочее, так что всех накрывает). А вот как работает огнеметный темплейт? Пример 1: на третьем этаже сидят облитераторы, за ними лезет пятно орков. Орки растянулись на все три этажа. Темплейт физически (по высоте) не достает тех, кто на земле, НО… Правильно ли я понимаю, что по правилам поджариваются все? Пример 2: Лутасы стоят на холме. Те же облитераторы стоят на земле и опять же темплейт физически (по высоте) не достает лутасов. И… Получается, опять же они ставят шаблон параллельно столу и всех жгут? Нет ли какого FAQ что бы это исправить или еще чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlovred6 Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Нет ли какого FAQ что бы это исправить или еще чего? Неа))) "Исправить" не выйдет - на всё воля ГВ =) И, да, именно так и работает теперь - шаблоны теперь "падают" сверху как бласты и накрывают всё под собой как бы бредово это не выглядело/звучало)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 В тему про этажность: с бластами мне более менее понятно, как работает и почему (взрыв сверху, вниз летят куски, осколки и прочее, так что всех накрывает). ...как темплейт может что-то не доставать по высоте если он в горизонтальной плоскости кладется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 только важно помнить, что в отличии от бластов темплейты не игнорируют ЛОС и рейндж, ага Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Бред какой.. а в каком-нить стронгхолд ассаулт тоже этажности нет? Ну не менее бредово выглядело, когда орбитальная бомбардировка попадала в руину, а огр[лобзал]а только одинокая модель на верхнем этаже. По хорошему было бы ввести степени пробивания этажей от силы бласта, но условности такие условности. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlovred6 Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 только важно помнить, что в отличии от бластов темплейты не игнорируют ЛОС и рейндж, ага ЛОС - да, если отряд поделён стенкой, то сколько бы вундов в него не прилетело с одной стороны снять юниты с другой не выйдет физически((( А рейнджа как такового нет у темплейта (кроме торрента, разве что)) - один конец на стреляющем, другой направляешь куда хочешь) Всё это дело кладётся сверху, так что возникают маразмы в духе: огнемётчичек достаёт до верхушки здания которое в полтора раза выше того же темплейта))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 А рейнджа как такового нет у темплейта (кроме торрента, разве что)) ага, счаз. Его рейндж - темплейт, о чем в профиле написано если что. Или ты считаешь, что пять огнеметов в юните, дотянувшиеся шаблонами до двух моделей выжгут к чертям весь юнит растянутый неважно на сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlovred6 Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 ага, счаз. Его рейндж - темплейт, о чем в профиле написано если что. Или ты считаешь, что пять огнеметов в юните, дотянувшиеся шаблонами до двух моделей выжгут к чертям весь юнит растянутый неважно на сколько? Я вообще не совсем про это говорил, а про то что там форма выстрела играет значение для определения хитов а не дистанция отмерянная линейкой как таковая. И речь вообще о том что с отменой этажности игра фактически становится двухмерной (т.е. все шаблоны задевают всё то что под ними оказалось "с высоты птичьего полёта")) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 По руллбуку темплейт должен касаться базы стрелка/дула орудия узким концом, все прочие "проекции по вертикали" - это устоявшийся хоумрул, как ни странно. Правда, прикладывание к базе вносит проблемы в накрывании противника на ровном месте, в прямом смысле :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlovred6 Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 По руллбуку темплейт должен касаться базы стрелка/дула орудия узким концом, все прочие "проекции по вертикали" - это устоявшийся хоумрул, как ни странно. Правда, прикладывание к базе вносит проблемы в накрывании противника на ровном месте, в прямом смысле :D Instead of rolling To Hit, simply place the template so that its narrow end is touching the base of the firing model and the rest of the template covers as many models in the target unit as possible, without touching any other friendly models (including other models from the firing model’s unit) ИМХО, в данном случае "touching" подразумевается именно визуально соприкосновение контура шаблона с контуром базы модельки. Если понимать текст буквально то надо прикладывать темплейт ФИЗИЧЕСКИ к БАЗЕ модели что вообще бредово представляется. Если понимать правило буквально то дойдёт до маразма: к примеру "Against vehicles, the template must be placed to cover as much of the vehicle as possible without touching a friendly model". Прикасаешься одним концом к базе, а другим накрываешь технику и несколько своих моделек, после чего заявляешь: "Я же не КАСАЮСЬ - темплейт просто над ними" XDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Что ты собрался уточнять? Это первые страницы правил что есть модель, что есть юнит, что есть тесты на характеристики http://forums.warforge.ru/index.php?s=&...t&p=3646972 Граве таки разрешил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 http://forums.warforge.ru/index.php?s=&...t&p=3646972 Граве таки разрешил.Ну Грейв не может в РБ, очередной хоумрулл, ценность которого в рамках данной темы равна нулю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения