grisumbras Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Отряд снаряжен одноразовым огнеметом, … Если после этого чардж не удался, можно ли из этого огнемета стрелять? Перефразирую вас. Можно ли стрелять из одноразового оружия более одного раза? Думаю, ответ очевиден. У меня встречный вопрос: что заставляет думать, что можно? У вас есть какое-то правило на примете? Если есть — сразу и говорите, а не ходите вокруг, да около. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Minipanda Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 1)да 2) и 3)Нет, нельзя, стрельть из одноразового можно только один раз, пуска даже на овервоче Немного перефразирую: Wall of Death - это стрельба? Я просто не вижу подобного в самом правиле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Wall of Death - это стрельба? 1. Wall f of Death — Template weapons can fire Overwatch… 2. An Overwatch attack is resolved like a normal shooting attack… and uses all the normal rules for range, line of sight, cover saves and so on. QED? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Minipanda Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Благодарю за помощь. Остался последний вопрос: может ли заявить овервоч только часть отряда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Благодарю за помощь. Остался последний вопрос: может ли заявить овервоч только часть отряда? А почему бы не пострелять болтером? ну захотел ты сберечь зарад в комбике-овервочь болтером, какой смысл совсем не откидывать стрельбу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Он не про комбик спрашивает, а про одноразовое оружие, это всё-таки не тоже самое. Необязательно стрелять всеми моделями в отряде. В рульнике написано, что модели в заявившем отряде, имеющие ЛОС и рендж до цели "can fire", а "могут" - не значит "обязаны". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tirrus Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 В рулбуке на странице 31 это, кстати, прямым текстом прописано: "A player can choose not to fire with certain models if he prefers. This must be declared before rolling To Hit." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoSeriousPanda Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Подскажите, пожалуйста, могут ли Тау сделать перехват летательному аппарату, который выходит из резерва? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Подскажите, пожалуйста, могут ли Тау сделать перехват летательному аппарату, который выходит из резерва? есть хоть что-то, что могло бы этому помешать? Выход из резерва есть? есть. Система на перехват есть? есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoSeriousPanda Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Вот ещё один вопрос назрел, у сержанта 2 пистолета, следовательно, на фазе стрельбы он стреляет 2 раза, а вот в фазу хтх он будет бить своей силой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 а какой силой он должен бить, если не своей O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoSeriousPanda Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 а какой силой он должен бить, если не своей O_o Ну просто по логике, если пистолеты оружие ближнего боя, то он стреляет из них, а не бьёт ими как палкой. В принципе, так и думал, но было сомнение. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frozencreator Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Ну просто по логике, если пистолеты оружие ближнего боя, то он стреляет из них, а не бьёт ими как палкой. В принципе, так и думал, но было сомнение. Спасибо. Только сайфер за десяток тысяч лет додумался до этой прогрессивной тактики. Остальные бьют пистолетом по голове :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 (изменено) Вот ещё один вопрос назрел, у сержанта 2 пистолета, следовательно, на фазе стрельбы он стреляет 2 раза, а вот в фазу хтх он будет бить своей силой? Ну просто по логике, если пистолеты оружие ближнего боя, то он стреляет из них, а не бьёт ими как палкой. В принципе, так и думал, но было сомнение. Спасибо. Во-первых у него может быть хоть 10 пистолетов, стреляет из одного. Варпмян дурностай и забыл про ганслингера Если он не Сайфер. у него спецрул. Во-вторых пистолет это дубинка (ну или не дубинка, а отвлекающий манёвр, чтобы враг подставился под доп удар топором каким) В любом случае только Сайфер стреляет в морду из пистолетов. Всё остальные его считают S:user AP:- оружием, читаем часть Pistols as close combat weapons Изменено 31 января, 2015 пользователем Дивнованный Самурай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Во-первых у него может быть хоть 10 пистолетов, стреляет из одного. владелец двух пистолетов автоматически получает правило gunslinger и стреляет из двух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 (изменено) В описании главных и союзных подразделений написано, что в союзные подразделения можно взять только фракцию, отличную от фракции основного подразделения. Т.е. в союз к оркам нелья взять орков. А можно ли как нибудь взять в ростер два фока одной фракции, но из саплимента и основного кодекса? Заранее благодарю. Изменено 31 января, 2015 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 2 КА детача, например. Или КА и кодексный детач. Ограничение "должен быть другой фракции" есть только у аллай детача - остальные набирай как хочешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 2 КА детача, например. Или КА и кодексный детач. Ограничение "должен быть другой фракции" есть только у аллай детача - остальные набирай как хочешь. Если не трудно - можно по-русски? Я ничего не понял, сори Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Если не трудно - можно по-русски? Я ничего не понял, сори Для френдли плея можно. Набирать просто несколько фоков. В тутнирных вариантах обычно пишут праймари детач, алли детач/формация/дата слейт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 (изменено) Для френдли плея можно. Набирать просто несколько фоков. В тутнирных вариантах обычно пишут праймари детач, алли детач/формация/дата слейт. Я понимаю, что для фрэндли плэя можно многое. Но будет ли такой ростер легален согласно рулбуку? Я беру 3 HQ и 3 Элиты в основной детач по саплайному фоку. Можно ли взять еще 1HQ+2 трупсы в союзный детач по кодексу той же фракции, но так, чтобы бонусы от фоков сохранялись. Изменено 1 февраля, 2015 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Я беру 3 HQ и 3 Элиты в основной детач по саплайному фоку. взять еще 1HQ+2 трупсы в союзный детачь по кодексу той же фракции, но так, чтобы бонусы от фоков сохранялись. По рулбуку так можно. Только не в союзный (allied), а в КА (combined arms). Или можно взять 2 саплайных. Но это может не влезать в ограничения отдельно взятых турниров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 (изменено) Благодарю. Пошел искать в рулбуке. Изменено 1 февраля, 2015 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Но будет ли такой ростер легален согласно рулбуку? согласно рулбуку легален даже анбаунд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Как отряды принадлежащие одной формации выходят из резерва? Одним кубом или независимо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Независимо, если не сказано обратного в правилах формации. У тебя же отряды с КА детача не одним кубом выходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения