Warpmanъ Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Он, к слову, вполне к месту, учитывая, что работает и в ХтХ А вот вординг адамантиум ленса вроде с ним плохо сочетается, пойду проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 As long they are within 3" of another Knight from this formation, Knights from this formation can re-roll failed saves for their ion shields. Читня не пройдет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)MangoKillers Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 А если убили героя в отряде - это считается ФБ или нужно убить всю боевую единицу, в которой он был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorclan Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Может ли в отряде быть 2 HQ если при этом они не являются независимыми персонажами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_tmb13 Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Кстати интересный вопрос, если посадить дамнедов в дроп будет ли их правило на рерол скатера шарится на дроппод? (Вопрос из любопытства) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Может ли в отряде быть 2 HQ если при этом они не являются независимыми персонажами? только по особым спецправилам, типа криптеков у некрон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 А если убили героя в отряде - это считается ФБ или нужно убить всю боевую единицу, в которой он был? Если герой был индепом и покупался отдельно от отряда - это ФБ. Если убили Телиона или архидемагога ренегатов - это не ФБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorclan Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 только по особым спецправилам, типа криптеков у некрон То есть скажем двух либров в одну тактичку нельзя засунуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 То есть скажем двух либров в одну тактичку нельзя засунуть? А ты правила либров (и вообще правила) читал, или троллинг?<_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 (изменено) То есть скажем двух либров в одну тактичку нельзя засунуть? а у кого либры не являются независимыми персонажами? Изменено 25 января, 2015 пользователем Nitolog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 все-таки иногда не хватает сайдстепа с фейспалмящим смайликом, признаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Хочу спросить о таком моменте, много раз этот вопрос поднимался и я не помню какого-то общего решения. Итак: если отряд с Brotherhood of Psyker использует силу, которая дает плюшки самому псайкеру (например, Iron Arm), на кого работает эта сила? На модель, с которой она заявляется или всё-таки на весь отряд? Мне кажется, что только на одну модель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 не хватает сайдстепа Ах ти вармашер! Футакимбыть © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 если отряд с Brotherhood of Psyker использует силу Если кастит Brotherhood of Psykers, то псайкером является не конкретная модель, а весь юнит. У вас нет конкретной модели, с которой заявляется павер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Если кастит Brotherhood of Psykers, то псайкером является не конкретная модель, а весь юнит. У вас нет конкретной модели, с которой заявляется павер. Так, я в -цатый раз перечитал эти дурацкие определения и думаю, что да, работает на весь юнит. "Psyker" - это модель и если он [ну уж нет]одится в отряде, то это "Psyker and his unit". A "Psyker Unit" - это почти то же, что и "Psyker", только состоит либо из моделей с правилом "Brotherhood of Psyker", либо из одной модели с правилом "Psyker". Стало быть, всякие Iron Arm идут на всё братство. Да и нет никакого указания, что каст совершает определенная модель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destr Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Подскажите пожалуйста. Играли как то и вышел спор. Псайкер ушел в биомансию, нароял +3к ине. За счет Психо-топора у него иня 1. Т.е. когда он на себя колдует +3 ини. То он сможет ударить топором (которая 1 иня) но за счет колдовства он разгоняет ее до 4 ? Или все равно 1 иня. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatno Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 ... Читайте порядок применения модификаторов. Сначала умножение, потом сложение, потом фиксированное значение. В вашем случае сначала идет +3 к инициативе, а потом она становится первой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WSeraphim Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Если там Анвилди - должен всегда бить по первой ине, потому что http://prntscr.com/5wogiu в данном случае - спелл это addition modifier, а анвилди - set value modifier Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destr Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Если там Анвилди - должен всегда бить по первой ине, потому что http://prntscr.com/5wogiu в данном случае - спелл это addition modifier, а анвилди - set value modifier да, у топора Анвилди = 1 иня. Т.е. все равно, как не разгоняй, все портит Анвилди? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WSeraphim Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 да, у топора Анвилди = 1 иня. Т.е. все равно, как не разгоняй, все портит Анвилди? не портит, а балансирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 в данном случае - спелл это addition modifier, а анвилди - set value modifier Как вы запарили. Нет, это не set value modifier. Инициативу модели он не модифицирует. И вообще к ней никаким боком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WSeraphim Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Как вы запарили. Нет, это не set value modifier. Инициативу модели он не модифицирует. И вообще к ней никаким боком. модели - да а вот всех атак этим оружием - еще как модифицирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Может ли летящий демон-принц во время своего полета остановиться в руине, чтоб получить кавер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 (изменено) модели - да а вот всех атак этим оружием - еще как модифицирует. "инициатива" как раз у модели, у атак её нет. он какбэ задаёт, что атаки модели бьются на первом инициативном шаге. хоть она там первая, хоть десятая. Так что модификаторы к ней действительно не работают, но совсем по другой причине. Может ли летящий демон-принц во время своего полета остановиться в руине, чтоб получить кавер? да, по общим правилам. Изменено 25 января, 2015 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Так, я в -цатый раз перечитал эти дурацкие определения и думаю, что да, работает на весь юнит. "Psyker" - это модель и если он [ну уж нет]одится в отряде, то это "Psyker and his unit". A "Psyker Unit" - это почти то же, что и "Psyker", только состоит либо из моделей с правилом "Brotherhood of Psyker", либо из одной модели с правилом "Psyker". Стало быть, всякие Iron Arm идут на всё братство. Да и нет никакого указания, что каст совершает определенная модель. и тут вылезают такие вирдвейн псайкеры АМ с 6й тафной, 6 силой и смешем. - Вы откуда такие? - А мы айрон арм нароляли. Читайте правило brotherhood of psykers: when manifesting a psychic power... and uses the characteristic profile of any one model in the unit. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения