Enot O`Possum Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 А просто взять 15 фасты, не каким-либо детачем,в котором они есть, нельзя - это уже анбаунд. Ну т.е. можно, но это будет анбаунд армия. Или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Ну т.е. можно, но это будет анбаунд армия. Или нет? По анбаунду можно чего угодно набрать из кодекса, игнорируя ФОК вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaZ Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Про точку. Про рерол сейвов знаю только у кодексных саламандер, но можешь глянуть еще форджовые тактики. Огромное спасибо! На счет рерола сейвов, нашел в том же сейдж ассолт вангуард. Это приблуда для тактички за 50 пойнтов, реролят сейвы от стрельбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darmor Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 А если есть транспорт, взрываем его одним оружием, выпадает начинка - можно ли стрелять в начинку тем же отрядом, но другим оружием? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatno Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 А если есть транспорт, взрываем его одним оружием, выпадает начинка - можно ли стрелять в начинку тем же отрядом, но другим оружием? Нельзя, это разные отряды. Даже используя Split Fire. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)MangoKillers Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) Спасибо за ответы! А есть отсылка к рулбуку, на то, что можно чарджить отряд, что вывалился из техники, тем же, что и убил её? И такой же вопрос, но если мы уничтожили стрельбой один отряд, то в другой мы уже чарджить не можем, верно? Изменено 18 января, 2015 пользователем HG)MangoKillers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Спасибо за ответы! А есть отсылка к рулбуку, на то, что можно чарджить отряд, что вывалился из техники, тем же, что и убил её?Vehicle > Transports > EFFECT OF DAMAGE ON PASSENGERS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktos'La Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Правильно ли я понял, что снайперское оружие никогда не может нанести рану с мгновенной смертью из-за того, что в профиле оружия нет силы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destr Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Правильно ли я понял, что снайперское оружие никогда не может нанести рану с мгновенной смертью из-за того, что в профиле оружия нет силы? ахаха, об это только мечтать. Так что да. Только вунда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yasu Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) поиск по Psyk-out так и не выдал ничего толкового, либо по старой редакции, посему два вопроса. Мы кидаем гранату и: 1) нам не обязательно попадать в псайкера в юните? главное попасть в сам юнит, чтоб псайкеры словили перилы? 2) если п.1. верен, то на одну гранату летит только одна перила, или если шаблон накрывает несколько моделей в юните - то столько перилов и словят? Заранее спасибо. Изменено 20 января, 2015 пользователем Yasu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trn Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 подскажите по вопросу касательно hellforged artefacts у демонов . С порталглифом все понятно , У него в правилах отдельно оговорено " can be placed once per game " и тут вопроса нет , а вот касательно других артефактов есть только фраза " only one of each may be chosen per army ". Как рассматривать ситуацию когда в игре есть герольд тзинча с книжкой и он внезапно погибает, а на след. ход тзинчи снова вызывают герольда с 30 очками . Есть у нового герольда возможность снова взять книгу , или один раз взяли на игру и все ? заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) Ну даже взял ты книгу, его один фиг тут же выпилят, а книгой воспользоваться он не успеет Изменено 21 января, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 ЕТС не разрешило, а так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Ну даже взял ты книгу, его один фиг тут же выпилят, а книгой воспользоваться он не успеет Ну вопрос не об этом, давайте предположим, что заходит он за камушком его не выпиливают. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) он ничего не делает в свой ход и ход оппонента, а не убить 1 2х вундовую модели с т3 без ЭВ, даже не смешно, а суммонить за камешком тоже очень прохладная история, может вернутся в варп сразу на этом же камушке да и отряд которому нужна книжка остается без баффа, даже если не выпилят герольда выпилят отряд Изменено 21 января, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агаст Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) Подскажите пожалуйста, может ли волкер (сентинель) стрелять из оружия и чарджить? Не смог найти в разделе волкеров такого правила. Знаю что "слоу энд перпесфул" дает такую возможность, но у сентинелей его нет. Изменено 21 января, 2015 пользователем Агаст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 у всей техники релетлесс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Такой может статься немного наркоманский вопрос, но можно как-то персонажа из одного детача запихнуть в ринку/дроппод другого детача и оставить их в резервах? Для выхода через дипстрайк в случае пода ну и предположим аутфланка для ринки, пусть мы инфильтру в нее посадили чужую. А тот тут недалече обсуждают перспективы запихивания дамнедов из саплая в дропподы ванили, я как-то смутился, а так вообще можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) персонажа из одного детача запихнуть в ринку/дроппод другого детача и оставить их в резервах? Battle brother'ам - можно. Сажать дамнедов в поды - не бэково, но правила сформулированы так, что этого не запрещают. Изменено 21 января, 2015 пользователем Era3er Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 А дедикейтед транспорт можно любому что ли юниту придать? Я что-то думал, только тем, у кого есть правило дедикейтед транспорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 У некоторых кодесксов есть возможность брать дропподы не дедикейтедом, а обычным выбором, волки и блады в фасту, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) Можно ли бафать инвуль из санктика на империал кнайтов? Будут би диты иметь +1 к инвулю? Изменено 23 января, 2015 пользователем Alanson1301 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) нет, +1 к инвулю работает только на псайкера и его юнит, а кнайты вроде как кастить не умеют а вот FOREWARNING из дивнейшена вполне зайдет Изменено 23 января, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения