Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковые вопросы 7ed WH40k


Рекомендуемые сообщения

если повесить реролы от дивинации на юнит с твинлинкнутым оружием, этот юнит не будет же 2 раза перебрасывать промахи?

Хорошая идея - повесить дивинацию на виверну, и опа... она не можешь рерол ту хит, т.к. нет то хит))))

Все реролы делаются не более одного раза(в 99% случаев) - независимо от количества способов их получения.

(рерол на ту хит, ту вунд, рерол брони/инвуля и т.д.)

Изменено пользователем Tactic_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В качестве примера беру Тау - но вопрос относится к базовым правилам - Риптайд (монстр с реактивном ранцем) стреляет из оружия с профилем Артиллерийское(Ordonance - орданка). Может ли рип стрелять из 2го оружия - хоть профиль орданки ясно говорит - "if a non-vehicle model fires an Ordnance weapon,... the model cannot fire other weapons that phase" - но правило мостры - "Monstrous Creatures can fire up to two of their weapons each Shooting phase ", также имеется вшитый варгир Тау - мульти-треккер - "A model with a multi-tracker can fire an additional weapon in each Shooting phase."?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве примера беру Тау - но вопрос относится к базовым правилам - Риптайд (монстр с реактивном ранцем) стреляет из оружия с профилем Артиллерийское(Ordonance - орданка). Может ли рип стрелять из 2го оружия - хоть профиль орданки ясно говорит - "if a non-vehicle model fires an Ordnance weapon,... the model cannot fire other weapons that phase" - но правило мостры - "Monstrous Creatures can fire up to two of their weapons each Shooting phase ", также имеется вшитый варгир Тау - мульти-треккер - "A model with a multi-tracker can fire an additional weapon in each Shooting phase."?

У монстры нет ничего, что бы позволяло ей игнорить это свойство орданки. Рип из второй пушки в ту же фазу, что и орданкой стрелять не может.

Изменено пользователем Era3er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ку чатлане, стоит отряд (арта например) за аегисом, в ход противника - залягает, в свой ход в мув фазу подходит к ним фирлесом и/или зилотом спешал рулом индеп, вопрос следующий - будет ли стрелять отряд по полному балистику ? Сможет ли чаржить ?

Заранее спасибо!

Изменено пользователем KUGath(kun)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ку чатлане, стоит отряд (арта например) за аегисом, в ход противника - залягает, в свой ход в мув фазу подходит к ним фирлесом и/или зилотом спешал рулом индеп, вопрос следующий - будет ли стрелять отряд по полному балистику ? Сможет ли чаржить ?

Да и да.

Это на примере тиранидского синапса уже давно рассмотрено. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у некоторых демонов (бист, КуГат) есть правило "склизкий след"(на энглише не знаю как звучит) дает он - при успешном чардже тебя считается что на тебя совершили "беспорядочное нападение". Что такое это "беспорядочное нападение"? в рульбуке чет не нашел

Изменено пользователем Ильфарий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у некоторых демонов (бист, КуГат) есть правило "склизкий след"(на энглише не знаю как звучит) дает он - при успешном чардже тебя считается что на тебя совершили "беспорядочное нападение". Что такое это "беспорядочное нападение"? в рульбуке чет не нашел

Я так понимаю это дисордер чардж - т.е. когда чарджишь 2 или более отряда. Не получают доп атаку за чардж короче.

Русские правила - зло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у некоторых демонов (бист, КуГат) есть правило "склизкий след"(на энглише не знаю как звучит) дает он - при успешном чардже тебя считается что на тебя совершили "беспорядочное нападение". Что такое это "беспорядочное нападение"? в рульбуке чет не нашел

В разделе асолт фазы. Значит что ты не получаешь бонусов за чарж типа +1 к атаке, рейдж и т.п.

Изменено пользователем Нитолог
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читаю правило RENDING - "if a model makes a shooting attack with a weapon that has the Rending special rule, a To Wound roll of 6 wounds automatically, regardless of Toughness, and is resolved at AP2" - разве результат 6 на ранение - не есть уже ранение? т.е. получается что бонус только в виде АП2? - поясните что пропускаю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве результат 6 на ранение - не есть уже ранение? т.е. получается что бонус только в виде АП2? - поясните что пропускаю....

ты можешь бить третьей силой в восьмой тафнесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инквизитор с книжкой, дающей скаут, присоединенный к марам в ринке, дает скаут этой самой ринке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инквизитор с книжкой, дающей скаут, присоединенный к марам в ринке, дает скаут этой самой ринке?

да, но делают по другому.

Лр+колобки+инкв+книжка =) выхлоп куда больший

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, такой вопрос.

Правила четко указывают что если у модели есть несколько спасбросков ( например , терминатор с силовым полем за деревом) то спас бросок применяется лучший , но один

"...a model only ever gets to make one saving throw, but it has

the advantage of always using the best available save."

Но на турнирах что я смотрел, все сначала используют спас бросок за броню , а затем второй Inv спас бросок либо кавер

Как такое может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на турнирах что я смотрел, все сначала используют спас бросок за броню , а затем второй Inv спас бросок либо кавер

Как такое может быть?

либо ты что то не так понял либо очень клевый турнир :) спас бросок всегда один, иногда рерольный. Может это был спас+фнп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на турнирах что я смотрел, все сначала используют спас бросок за броню , а затем второй Inv спас бросок либо кавер

Как такое может быть?

Никак, возможно ты с броском по правилу "Не зная боли" перепутал. Там возможно сначала кинуть спас/инвуль/кавер, а потом ещё 5+ за правило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на турнирах что я смотрел, все сначала используют спас бросок за броню , а затем второй Inv спас бросок либо кавер

Как такое может быть?

Такое может быть только на турнирах по WH FB. Там после арморсейвов идут вардсейвы (аналог инвуля).

В WH 40K после сейва (любого рода) могут быть только рероллы сейвов или FnP.

Ещё такое может быть, если в отряде со смешанным сейвом, когда откидав арморсейвы, оставшиеся раны стучат в инвуль.

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как сказал выше коллега может быть такое что в одном отряде несколько юнитов с разными армор сейвами - и если прилетит пилюля с высокимнизким АП - то уже для некоторых лучше использовать инвуль, если есть, а если нету - то ковер... Поэтому и кажется что все модели реролят по 2 и более раз сейвы - при своей первой игре я тож на этого поддался и спорил как орк

Изменено пользователем dreadangel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)как работают спас броски за укрытие при стрельбе шаблонами? если между стреляющей моделью и целью есть укрытие, то оно работает или нужно что бы было укрытие между центром взрыва и целью?

2)на независимых персов действует инста?

3)можно ли брать варгир из саплаймента, если оттуда не берутся не формации не детачи? (прим.газхул саплаймент)

4)можно ли в одном ходу высадиться из транспорта одной боевой единице, а зайти другой?

Спасибо заранее)

Изменено пользователем HG)MangoKillers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо заранее)

1 если стрельба навесом, то от центра, если нет то по общим правилам

2 действует

3 нельзя. более того, даже если ты возьмешь детач, то варгир смогут брать только юниты из детача

4 а вот это не помню, надо в рб лезть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 если стрельба навесом, то от центра, если нет то по общим правилам

2 действует

3 нельзя. более того, даже если ты возьмешь детач, то варгир смогут брать только юниты из детача

4 а вот это не помню, надо в рб лезть

Спасибо за ответ!

По поводу 3 вопроса. У меня он возник, так как в программе БаттлСкрайб не выскакивает ошибка, если я беру варгир из саплаймента. Даже если я выбираю обычный детач, то доступен там список этого варгира и варгира из основной книги одновременно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...