Диваныч Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 эт что за троллинг новый?? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветер Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Ребята, не судите строго, но мы вчера не смогли решить вопрос. Ситуация такая: 5 воинов тау стоят на низком балконе в руине. Кидают 2d6 на движение по дифу, чтобы слезть вниз на землю. Кидают 3" и решают не двигаться совсем ибо становится нецелесообразно. Вопрос: Могут ли они отказаться от движения и остаться неподвижными или обязаны подвигаться ибо дайсы брошены? Объясню почему это важно. Тау, оставаясь неподвижными могут стрелять из ракетной турели, а если подвигались - турель пропадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enthar Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Менять действие после броска кубов уже как-то не комильфо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nnexe Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Могут ли они отказаться от движения и остаться неподвижными или обязаны подвигаться ибо дайсы брошены? Да могут, в рулбуке написано: "Также следует учитывать, что, если вы проходите тест на преодоление труднопроходимого ландшафта, вы не обязаны двигать модели, поскольку у вас могло выпасть недостаточное значение на кубике, чтобы движение вообще имело смысл." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 (изменено) Ситуация такая: А рульбук открыть? Черным по белому же сказано: At times, warriors may have to redeploy quickly, literally running from cover to cover or simply concentrating on movement and giving up their chance to shoot. In their Shooting phase, units may choose to Run instead of firing. Roll a D6 to determine the maximum Run distance for the entire unit. Models in the unit may then immediately move up to that distance in inches. They may choose not to move after the roll is made, but still count as having Run. Черт, не так прочитал - извиняюсь. Но,с другой стороны: To take a Difficult Terrain test, roll 2D6 and select the highest result – this is the maximum distance, in inches, that any of the models in the unit may move. Even if the distance rolled is too short for any of the models to reach the difficult terrain, the unit is still slowed down as described above. We assume that their approach is cautious as they attempt to ascertain whether any enemies are within. You should also note that, if you take the Difficult Terrain test, you are not compelled to move the models, as you might not have rolled high enough to make it worth moving at all. Изменено 15 января, 2017 пользователем Domin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Это если бегали. А мув таки производится помодельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nnexe Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 At times, warriors may have to redeploy quickly, literally running from cover to cover or simply concentrating on movement and giving up their chance to shoot. In their Shooting phase, units may choose to Run instead of firing. Roll a D6 to determine the maximum Run distance for the entire unit. Models in the unit may then immediately move up to that distance in inches. They may choose not to move after the roll is made, but still count as having Run. Ммм... Эта цитата про бег, а не про движение по диф.террейну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Исправил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветер Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 То есть могут отменить решение двигатся даже после броска дайсов?. Спасибо за подсказочку. Но ИМХО (и как мне написали в личку) ;) как то это не по джентльменски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бобер с болтером Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 как то это не по джентльменски. Ничего неджентльменского тут нет. Не комильфо было бы, если бы вы передвинули модели, а потом сказали "А нет, слушай, давай я лучше постою" и начали двигать обратно. А так всего лишь принятие решения на основе кубов, ничего страшного. P.S. Хотя я при фан-играх всегда считаю, что кинул кубы = подвигался, неважно, передвигал модели или нет, но это чистый хоумрул в общем-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Ну-ну. Инвизные десстары водить, значит, по-джентельменски и комильфо, а вот рульбук читать - нет: It is perfectly fine to measure a unit’s move in one direction, and then change your mind and decide to move it somewhere else (even the opposite way entirely!) or decide not to move it at all. You may decide that only some of the models in a unit are going to move this turn. If this is the case, declare which models are remaining stationary just before you start moving the other models of that unit. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aronakss Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Хотел бы узнать,какие системы есть для помощи создания ростеров?можно на любой ОС,а так же платные или бесплатные,главное чтоб базы поддерживались на актуальной основе,а то к сожалению местный ArmyBielder как я понял перестал успевать за многочисленными дополнениями GW. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=185237 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aronakss Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Спасибо конечно,но по возможностям он заметно уступает Армибилдеру, а именно нет возможности смотреть спецрулы правил/магии/предметов в самой программе. Поэтому и хотел узнать,может даже от GW есть какие то платные программы?или все только держится на добровольцах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) Ребята, не судите строго, но мы вчера не смогли решить вопрос. Ситуация такая: 5 воинов тау стоят на низком балконе в руине. Кидают 2d6 на движение по дифу, чтобы слезть вниз на землю. Кидают 3" и решают не двигаться совсем ибо становится нецелесообразно. Вопрос: Могут ли они отказаться от движения и остаться неподвижными или обязаны подвигаться ибо дайсы брошены? Объясню почему это важно. Тау, оставаясь неподвижными могут стрелять из ракетной турели, а если подвигались - турель пропадает. Вы откуда такую ересь взяли про турель? Турель пропадает, только если нарушена когеренция, учитываю что она ставится только на опен граунд стояла она явно внизу на земле, слез или не слез бы он в любом случае в когеренции. Так что спор в этом случае высосан из пальца. Изменено 16 января, 2017 пользователем JJLeto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nnexe Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Хотел бы узнать,какие системы есть для помощи создания ростеров?можно на любой ОС,а так же платные или бесплатные,главное чтоб базы поддерживались на актуальной основе,а то к сожалению местный ArmyBielder как я понял перестал успевать за многочисленными дополнениями GW. Battlescribe не пробовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диваныч Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) Во вам ща предов понавешают за оверквотинг)) PS: Актуальный сейчас реально Батлскрайб только Изменено 16 января, 2017 пользователем Диваныч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дварх Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Что касается hq-builder'a мы в последнее время стараемся прикручивать ссылки на вахапедию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SatanPower Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Возник такой вопрос в связи с выходом нового детача, считается дедикейтед транспорт апгрейдом для юнита или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бобер с болтером Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 в связи с выходом... считается апгрейдом или нет? А поясните для тех, кто в танке, почему это стало важно? В рульбуке это называется transport option. Если учесть, что в описании школы магии "Призыв" "upgrade" и "option" разделены как разные вещи, причем неоднократно по тексту: take any additional options or upgrades То можно сделать вывод, что option=/=upgrade. Выходит, что дедикейтед - не апгрейд. По крайней мере какая-то логика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Это важно, чтобы намандить обсек ринкам во всеимперском детаче под Котеазом. Но таки нет, у дедикейтедов отдельный датаслейт, они могут браться сам по себе. Они - опция, но не апгрейд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 (изменено) Это важно, чтобы намандить обсек ринкам во всеимперском детаче под Котеазом. Это гораздо важнее в разрезе имперского "without number" на 5+. Идея логически разнести options и upgrades в общем-то хороша и я её откровенно приветствую, но по чистому РАИ не выходит - там весь список называется "опшенс", а списка "апгрейдс" нет совсем. Такие дела. Изменено 20 января, 2017 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Поддерживаю Сайда. Я эту тему уже раз 20 курил. Но столько травы не нашел. Если бы разделили - тогда да. Но пока такого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherryPUSHKA Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 (изменено) Решил немного фортифицировать свою армию. Понятно, что в спорте это неэффективно, ибо гравикихайваеры и прочие лэнсы, но для фана мб и зайдёт. Все эти правила довольно редко используются, так что в связи с этим нужна пара уточнений, что я всё правильно понял: 1)В рульбуке написано: Automated Fire If a building is claimed (see below), each emplaced weapon that is not being fired manually automatically fires at the nearest enemy unit within range and line of sight of the weapon. Shots from automated fire are resolved at the end of the Shooting phase, just before any Morale checks are taken, and as if being fired by a model with a Ballistic Skill of 2. Automated fire does not prevent an occupying unit from firing its own weapons and can be fired at different targets. Правильно ли я понимаю, что каждое оружие стреляет в ближайшую цель для оружия, а не для здания? то есть применительно конкретно к фортификации Firestorm redoubt, если я одну лазку заменю например на гатлинг, то лазка будет стрелять в ближайший флаер, а гатлинг в ближайшую наземную единицу? 2)По Vengeance Weapon Battery. Это Impassable Building, то есть в него нельзя зайти. Значит, из установленного на нём оружия никак нельзя вести Manual fire? Нельзя поставить рядом модель, чтобы она стреляла, как из квадгана, например? спасибо Изменено 20 января, 2017 пользователем CherryPUSHKA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkerev83 Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 (изменено) Гравики ничего не делают зданиям По вопросам 1) думаю, тут по аналогии с машинами, где лос и рейндж измеряется от среза ствола. Может быть, есть и непосредственно про здания вординг 2)Нельзя Изменено 20 января, 2017 пользователем inkerev83 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения