d00m_day Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Но ведь маледикшины не понижают характеристики ниже 1, (2 для лидака). С биомансией не взлетит, надо чтото другое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Gilbert Guilford Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Возник вопрос по части демонологии. В варгире псайкеров ИГ указаны дивинация, пирокенез, телекинез и биомансия, а в руллбуке чёрным по белому написано что "Если только не указано иное, все псайкеры, кроме тех, что относятся к фракции тиранидов , могут генерировать психосилы из дисциплины демонологии". Может ли примарис или вирдвейн брать демонологию в качестве дисциплины? Потому что например у СМ либрариана демонология указана в варгире. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 (изменено) если б не могла, про псайкан-формацию и не слышал бы никто.. Изменено 14 августа, 2016 пользователем Tevet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Gilbert Guilford Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 если б не могла, про псайкан-формацию и не слышал бы никто.. Вы так говорите словно псайкеры, без демонологии, больше ничего не могут. Псайкан на большие форматы неплохой выбор на мой взгляд даже без демонов, они просто делают игру бодрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 А с демонологией они просто делают игру. Капитан сборной России не даст соврать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Gilbert Guilford Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 (изменено) Я так посчитал что чем меньше формат тем выгоднее брать демонов. 60 очей за 5 вирдвейнов которых можно разменять на пару демонов по 85 каждый. Советуют брать демонеток как неплохих хтх бойцов. Изменено 15 августа, 2016 пользователем Sir Gilbert Guilford Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuzl Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Ограничений на колоду супремаси нету полагаю? А где найти порядок использования этой колоды, что можно вместо обычного маэля это юзать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 А где найти порядок использования этой колоды, что можно вместо обычного маэля это юзать. На вкладыше в коробке с колодой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuzl Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 На вкладыше в коробке с колодой. окей, "A set of thirty-six Tactical Objectives usable by any army in games of Warhammer 40,000. Larger than standard Tactical Objective cards – the same size as psychic power cards – they are to be used in place of the standard Tactical Objectives deck. Supremacy Tactical Objectives are harder to achieve, but are worth more victory points – they’re a playoff between risk and reward." это видимо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Вопрос: чарактер в открытом поле. в 3-х дюймах от него модель его же отряда но уже за аегисом. В чарактера приходит рана и он скидывает её лукаутом на этого товарища в укрытии. Будет ли для этой раны каверсейв? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktos'La Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 извиняюсь за несколько тупой вопрос, но правильно ли я все прочитал что jet pack не дает никакого доп мува, кроме трастмува в асолтфазу, и джет пак инфантри все так же двигается на 6 просто с игнором препятствий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 извиняюсь за несколько тупой вопрос, но правильно ли я все прочитал что jet pack не дает никакого доп мува, кроме трастмува в асолтфазу, и джет пак инфантри все так же двигается на 6 просто с игнором препятствий? именно так. но и не отступает на 3д6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeratul777 Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Вопрос: чарактер в открытом поле. в 3-х дюймах от него модель его же отряда но уже за аегисом. В чарактера приходит рана и он скидывает её лукаутом на этого товарища в укрытии. Будет ли для этой раны каверсейв? Кавер учитывается для модели, в которую изначально пришла рана. Для простоты понимания можешь считать что чарактер и тот, на кого лукаутится рана, на мгновение меняются местами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Кавер учитывается для модели, в которую изначально пришла рана. Для простоты понимания можешь считать что чарактер и тот, на кого лукаутится рана, на мгновение меняются местами. Так так. А можно цитату? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 (изменено) Кавер учитывается для модели, в которую изначально пришла рана. Для простоты понимания можешь считать что чарактер и тот, на кого лукаутится рана, на мгновение меняются местами. а может заодно и армор с инвулем, а то че кавром только ограничеваться Изменено 17 августа, 2016 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oba-ron Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 (изменено) Считай, что модель выбегает и как в боевике - пафосно прыгает и ловит вунду, спасая VIP'a Изменено 17 августа, 2016 пользователем Oba-ron Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 только одно но. в правилах такого не написано. кавер считается помодельно - на модель на которую вунда алокейтиться. по правилу лук аута вунда аллокейтиться не на керректера а на модель в 6". ее кавер и будет смотреться. старая же тема, 1000 раз перетерали откуда опять "модель выпрыгивает" и прочие "меняются местами"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oba-ron Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 (изменено) When a Wound is allocated to one of your non-vehicle characters, and there is another model from the same unit within 6", he is allowed a Look Out, Sir attempt. This represents the character ducking back further into the unit, holding a comrade in the line of fire, or being pushed aside by a selfless ally. If no model is in range, then you cannot make a Look Out, Sir attempt. Откуда-то от сюда? конечно это не руководство, а просто для представления как это выглядит в сюжете. =| Изменено 17 августа, 2016 пользователем Oba-ron Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 конечно это не руководство, а просто для представления как это выглядит в сюжете. =| именно. выделенная фраза не имеет никакого игромеханического значения. а вот идущее дальше Determine which model in the unit is closest to the character, and allocate the Wound to that model instead. имеет. такие дела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oba-ron Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 (изменено) Логика? Неее, не слышал. В этом темном мире нет места жалости и распусканию слюней.... и логике тоже. Изменено 17 августа, 2016 пользователем Oba-ron Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 То есть то что весь отряд валит всю дакку в одну ближайшую модель это типо норм и логика? Этим же ты не возмущаешься. А аллокейтить вунды в ковер не логика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oba-ron Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 (изменено) То есть то что весь отряд валит всю дакку в одну ближайшую модель это типо норм и логика? Этим же ты не возмущаешься. А аллокейтить вунды в ковер не логика? Ну стрелять в ближайшую модель вполне логично, ближе - проще попасть. В реале же ты не будешь выцеливать что-то на заднем фоне? ты будешь как и все остальные стрелять в того кто ближе, потому что проще... потом в следующего ближайшего и т.д. А лукаутить вунду в ковер... для меня выглядит как: летит снаряд, который по идее должен убить\ранить командира, тут из окопа выглядывает боец, кричит "Берегитесь, сэр!", снаряд меняет направление и бьет по насыпи, за которой сидел боец. оооочень, логично выходит) Куда более логично, что боец не теряя времени, встает на линии огня, закрывая его высокочинство своей тушкой, или толкает, занимая его место. ИМХО Изменено 17 августа, 2016 пользователем Oba-ron Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Я обрадую экспертов по логике, но ИРЛ отряд тоже не будет стоять по местам к погружению, пока оппонент делает ход. <_< Они там бегают, перестраиваются, ловят осколки друг за друга, и всё такое прочее. А то, что уходят от огня ближайшие модели, и что у персонажа-знаменосца шанс уйти чуть меньше, чем у третьего ноунейма слева - это называется "игровая условность". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oba-ron Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 (изменено) Я обрадую экспертов по логике, но ИРЛ отряд тоже не будет стоять по местам к погружению, пока оппонент делает ход. <_< Они там бегают, перестраиваются, ловят осколки друг за друга, и всё такое прочее. А то, что уходят от огня ближайшие модели, и что у персонажа-знаменосца шанс уйти чуть меньше, чем у третьего ноунейма слева - это называется "игровая условность". Ну в настолке, тоже...условно бегают, остреливаются, и теоретически ход противника и ваш в полный игровой ход - события одного отрезка времени) Игра полна условностией. Но вот лукаут с броском ковра модели, на которую скидываешь вунду.... вызывает когнитивный диссонанс. Я оспаривать это не буду, для меня это все ново, так что как отцы скажут, так и приму, какой бы разрыв мозга это не вызывало Изменено 17 августа, 2016 пользователем Oba-ron Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения