Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковые вопросы 7ed WH40k


Рекомендуемые сообщения

После того, как аптекари скакали со штормшитами, а хавас брал вместо спареного болтера на байке топоры?

Это кажется мелочами)

Вот именно потому, что это из той же серии, так и не надо делать.

"Мама, они кидаются говном, можно я тоже буду кидаться?" - так себе позиция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У каждого свои хоумрулы на всю голову

Вон Вегас даёт лукаутить 6й резалт стомпа. Хотя лукаутятся вроде ВУНДЫ.

И даёт отрывать серпентщилд как оружие.

Так что

"все вопросы к оргу" или уважаемому пасану на клубе если это просто поигрульки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли кидать фнп при завале от 11 результата на варпшторме или тут как с шестеркой на стомпе?

Нельзя, фнп от потерянных вунд кидается, а тут просто убирается модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, я конечно понимаю, что фак ГВ пока еще в состоянии драфта, но всё же.

Q: Do Flyers, Super-heavy vehicles, Swooping Flying Monstrous Creatures and Gargantuan Creatures gain cover while standing on the ‘base’ of a terrain piece, e.g. ruins or dense thickets, or do they need to be at least 25% obscured by the scenery for cover to apply?

A: The 25% rule applies in all types of terrain if the target is a Flyer, Super-heavy Vehicle, Flying Monstrous Creature or Gargantuan Creature. All other targets count as being in cover if they are in or on the terrain’s base, even if not 25% obsured.

Означает ли это, что обычная техника получает кавер в террейне, даже если не скрыта на 25%?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, я конечно понимаю, что фак ГВ пока еще в состоянии драфта, но всё же.

Q: Do Flyers, Super-heavy vehicles, Swooping Flying Monstrous Creatures and Gargantuan Creatures gain cover while standing on the ‘base’ of a terrain piece, e.g. ruins or dense thickets, or do they need to be at least 25% obscured by the scenery for cover to apply?

A: The 25% rule applies in all types of terrain if the target is a Flyer, Super-heavy Vehicle, Flying Monstrous Creature or Gargantuan Creature. All other targets count as being in cover if they are in or on the terrain’s base, even if not 25% obsured.

Означает ли это, что обычная техника получает кавер в террейне, даже если не скрыта на 25%?

Это значит, что не получает.

Vehicles are not obscured simply for being inside terrain such as woods or ruins. (С) Games Workshop Limited 2014
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это значит, что не получает.

Вроде как да, но фак оверрайдит рульбук.

А в факе написано: "All other targets count as being in cover if they are in or on the terrain’s base, even if not 25% obsured."

И в эти All other targets попадает и техника, получается...

Или я где-то совершаю логическую ошибку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или я где-то совершаю логическую ошибку?

Стандартные правила - для стандартных подразделений.

Техника исключение. Соответственно не получает она плюшек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартные правила - для стандартных подразделений.

Техника исключение. Соответственно не получает она плюшек.

Но вообще говоря Super-heavy Vehicle - это тоже техника. А про неё почему-то сказано отдельно.

Хотя меня больше радует то, что Gargantuan Creature требует эти самые 25%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартные правила - для стандартных подразделений.

Техника исключение. Соответственно не получает она плюшек.

По идее - да, всё так.

Но вот ответ факе четко говорит, кому использовать правило про 25%, а кому нет.

A: The 25% rule applies in all types of terrain if the target is a Flyer, Super-heavy Vehicle, Flying Monstrous Creature or Gargantuan Creature. All other targets count as being in cover if they are in or on the terrain’s base, even if not 25% obsured.

И тут возникает вопрос: "ГВ действительно так считает, или просто в список на 25% забыло вписать простую технику?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот ответ факе четко говорит, кому использовать правило про 25%, а кому нет.

И тут возникает вопрос: "ГВ действительно так считает, или просто в список на 25% забыло вписать простую технику?"

Это драфт так что забей

Vehicles are not obscured simply for being inside terrain such as woods

or ruins. The 25% rule given above takes precedence.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее - да, всё так.

Но вот ответ факе четко говорит, кому использовать правило про 25%, а кому нет.

нет, ГВ просто решило изменить правила чтобы евам и всяким Харриданам жизнь мёдом не казалась.

и всё

потому как фак здесь расходится с рульничком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольнее, что фмк и флаеры штрафуются независимо от режима.

Ну флаеры в зуме теперь так и вовсе получают кавер только от джинка, видишь кончик крыла-садишь так как будто видишь весь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямого запрета не нашел, но все же спрошу здесь.

Есть отряд Chaos Furies из кодекса Демонов. Могу ли я приджойнить к ним ХCM сорка с Меткой Нургла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямого запрета не нашел, но все же спрошу здесь.

Есть отряд Chaos Furies из кодекса Демонов. Могу ли я приджойнить к ним ХCM сорка с Меткой Нургла?

DAEMONIC INSTABILITY

A unit with this special rule cannot be joined by a model without this special rule.

DAEMONIC ALIGNMENT

Daemons can only join units that are composed entirely of Daemons of the same alignment as themselves (i.e. a Herald of Slaanesh may not join a unit of Plaguebearers).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DAEMONIC INSTABILITY

A unit with this special rule cannot be joined by a model without this special rule.

DAEMONIC ALIGNMENT

Daemons can only join units that are composed entirely of Daemons of the same alignment as themselves (i.e. a Herald of Slaanesh may not join a unit of Plaguebearers).

Спасибо. Пойду перечитывать кодекс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите - в нашем клубе начали играть по правилам недавно вышедшего "FIRST DRAFT". Как в его реалял будет действовать танк шок? Они как то без особой конкретики написали

Изменено пользователем Tactic_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ровно так, как описано в драфте. Пошокали юнит - лидак - (дес о глори) - переместили юнит. И так далее. Задавить нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, теперь можно заставлять двигать весь юнит целиком по кратчайшей. То есть собирать его в кучку под бласты, например.

Но да, это уже не то, что раньше. Геве лалки.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа, я раньше с такой ситуацией не сталкивался, но тут заговорили о танкшоке... что если танкшок цепляет 2 юнита? десоглори может сделать любой из них?

ну например у меня под танкшок попал отряд гантов, и прям за ним стоящий карнифекс с клавсами(ога, кто то еще водит эту милоту по столу), так вот, сможет ли фекс долбануть десофглори и придется ли гантам разбегаться предварительно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

емнип ДОГ заявляется в тот момент, когда машина только подъехала к отряду. Так что сначала делает свои дела первый, потом машина едет дальше, потом доходит очередь до второго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А танк-шоком вообще часто пользуются/пользовались? Как-то ни разу не встречал на столах. Какие от него плюшки?

Изменено пользователем DIAD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие от него плюшки?

а). Раньше с помощью ритуальных плясок и потрясывания рульбуком можно было задавить "очень важную модель" (тм). Теперь это почти полностью убрали.

б). Заставляешь вражеский отряд пройти лидак и, возможно, убежать. Немного? Ну, не весь вархаммер про Д-силу и 120 выстрелов скатерлазера. Для техники без оружия это вариант внести пользу.

в). Это вариант доехать туда, куда иначе не доехать, ибо мешает вражина. Например, заскорить "очень важную точку".

ну и г). Это просто весело.

А еще ведь и таран есть...

Кстати, у меня у самого вопрос. Сегодня впервые играл имперским рыцарем, так вот, у Heavy vehicle прописано, что она может танкшокать и таранить. Неважно, танк, нетанк - может и все. А также указано, что хеви волкеры в дополнение к прочим правилам являются Heavy vehicle. Выходит, что хеви-волкеры умеют танкшокать? Я не смог найти прямого опровержения этому странному факту. Может кто поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...