sidestep Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 В псишрике используется target’s Leadership. Так что какие проблемы? Или ты пр предлагаешь помодельно лидак определять? Нет, он выясняет, максимальное там значение, мажорити или что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raving cultist Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 1.Индеп присоединённый к отряду с инфильтой не может выходить с ними если у него нет такого правила. 2.Действие инфильтры распространятся на приданный транспорт отряда имеющего инфильтру. Собственно вопрос, будет ли действовать первый пункт если индеп [ну уж нет]одиться в транспорте вместе с отрядом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Нит, ты не можешь затолкать его в эту машинку. Выйти с ними из аутфланга или дипа вместе можно, потому как про это прямо сказано а инфильтра нет, нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik_ua Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 , будет ли действовать первый пункт если индеп [ну уж нет]одиться в транспорте вместе с отрядом?А внутри транспорта у него появится нужное ему правило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Стрельба в Кулексуса идет по БС1, но не снапшотами. Формация аспект хост дает +1 БС. Можно ли аспектхостом стрелять в кулексуса по БС1+1=2? Подозреваю что нет, но все же спрошу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GothicWave Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) А как то что это не снапшот влияет на порядок применения модификаторов? Set value в любом случае идет после прибавки Изменено 29 марта, 2016 пользователем GothicWave Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Точно, set value, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRINCKROVI Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 у меня вопрос. рунные жрецы волков в конклаве автоматически знают 1 уникальную псисилу(волкопулемет). Если я беру рун присту не кодексные псисилы(ну например дивинацию) я не смогу получить "фокусировку" или смогу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatno Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 у меня вопрос. ... А что на этот счет говорит правило фокуса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRINCKROVI Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 что должен набирать с одной школы... Но я вот и в сомнениях с одной стороны можно честно выбрать с 1-й школы и ты должен получить фокус, с другой стороны ты все-таки знаешь еще 1 спел из другой школы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatno Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) что должен набирать с одной школы... Но я вот и в сомнениях с одной стороны можно честно выбрать с 1-й школы и ты должен получить фокус, с другой стороны ты все-таки знаешь еще 1 спел из другой школы... Ясно всё. Правило психик фокуса говорит, что психосилы, не являющиеся частью школ, не учитываются при получении фокуса. Изменено 30 марта, 2016 пользователем Fatno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Ясно всё. Правило психик фокуса говорит, что психосилы, не являющиеся частью школы, не учитываются при получении фокуса. чиво-чиво? о_О А можно перевести это на русский, а еще лучше подкрепить вордингом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatno Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 If a Psyker has any psychic powers that are not part of a discipline, such as Force, those powers are not considered when determining whether the Psyker has Psychic Focus. "Если Псайкер имеет какие-либо психосилы, которые не являются частью школ, такие как Форс, эти силы не учитываются при определении того, имеет ли Псайкер Психик Фокус". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) "Если Псайкер имеет какие-либо психосилы, которые не являются частью школ, такие как Форс, эти силы не учитываются при определении того, имеет ли Псайкер Психик Фокус". А еще абзацем выше сказано, что если в ходе игры каким-либо образом получаешь спелл из другой Лоры, то фокус сразу уходит. И, емнип, молнии как раз являются 7м спеллом из Лоры блох. Изменено 30 марта, 2016 пользователем Форумная Печенька Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatno Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) И, емнип, молнии как раз являются 7м спеллом из Лоры блох. Нет. В список психосил её не добавили. К тому же в правилах формации написано "... when attempting to manifest psychic powers from the Tempestas discipline or The Living Storm psychic power." Изменено 30 марта, 2016 пользователем Fatno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRINCKROVI Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 во тут тоже мнение разделилось... просто да она уникальный спел даваемый формацией причем только кому-то 1 на выбор в ход... я вот тоже склоняюсь, что фокус будет, но момент узкий можно разные доводы приводить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) "If a Psyker has any psychic powers that are not part of a discipline, such as Force, those powers are not considered when determining whether the Psyker has Psychic Focus.". The Living Storm is a unique witchfire power from the Tempestas discipline with the following profile: .... Изменено 30 марта, 2016 пользователем Tevet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatno Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 The Living Storm is a unique witchfire power from the Tempestas discipline with the following profile: .... Мда, надо было внимательнее читать. Был неправ, в таком случае фокуса не будет, если использовать рулбучные дисциплины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRINCKROVI Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 ОК, тогда небудет фокуса у всех? или он будет пропадать в момент когда я говорю- вот этот чувак юзает волкопулемет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Нет, просто у кого есть волкопулемёт нет фокуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
earthwormJIM Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Подскажите про Hit and run, В правилах написано, что работает в конце любой фазы нападения. А определение кто победил в нападении (проверка на боевой дух и отступление) проходит после хит энд рана или до? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Спасибо. До. Последовательность прописана к книге правила, надо бы и открыть ее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
le_sphinx Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Господа! Индеп с инфильтрой может ли инфильтровать присоединенный отряд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леня Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Господа! Индеп с инфильтрой может ли инфильтровать присоединенный отряд? не может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tactic_ Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 (изменено) Если у модели есть рерол 1 на ту хит, это может реролить перегрев на бластах. По правилам перегрева, перегрев бласта можно реролить только если есть рерол ту хит бласта. Но мне как то непонятно лечили что можно, при чем многие. Как быть? Изменено 4 апреля, 2016 пользователем Tactic_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения