Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковые вопросы 7ed WH40k


Рекомендуемые сообщения

К чему это написано, потрачено время на написание? даже не знаю...

вопрос именно про то что: считается ли 1ка на кубике за автопровал, на пробитии техники так же как при всяких тестах?

все очень плохо :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

К чему это написано, потрачено время на написание? даже не знаю...

вопрос именно про то что: считается ли 1ка на кубике за автопровал, на пробитии техники так же как при всяких тестах?

ды не считается, нет такого в правилах. броня 10, выпало на кубике 1 - пень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему это написано, потрачено время на написание? даже не знаю...

вопрос именно про то что: считается ли 1ка на кубике за автопровал, на пробитии техники так же как при всяких тестах?

там параметр S+d6 >= armor. Совсем другой бросок.

или ты при беге и консолидации на 1 стоишь как вкопанный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ды не считается, нет такого в правилах. броня 10, выпало на кубике 1 - пень.

Спасибо, в принципе так и понял, но на всякий случай хотелось уточнить. Несколько озадачило что в 40к в отличии от ФБ не прописано четко про автопровал на 1ки, а отдельно только для нескольких конкретных вещей(обычное хтх и тесты на какие нибудь параметры...).

Изменено пользователем SkullSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько озадачило что в 40к в отличии от ФБ не прописано четко про автопровал на 1ки,

Тебя озадачило, что в правилах ныне несуществующей системы написано было что-то что ты ожидал увидеть в правилах WH40K?

Вот это действительно озадачивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос по дропподам небольшой: их лепестки считаются частью модели? т.е враг вынужден становиться в 1 дюйме от лепестков или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос по дропподам небольшой: их лепестки считаются частью модели? т.е враг вынужден становиться в 1 дюйме от лепестков или нет?

Нет, не считаются. Чисто декоративный элемент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть в стратегической таблице варлорд трейт №3 который гласит:

"вординг"
Your Warlord and three non-vehicle units of your choice have the Infiltrate

special rule.

Нароляв его я выдаю инфильтру тактическому отряду маринов с прикомандированной к нему риной(разорбеком), могу ли я инфильтрить отряд в этом разорбеке? ведь в описании инфильтры сказано:

"вординг"
If a unit with Infiltrate deploys inside a Dedicated Transport, they may Infiltrate along

with their Transport.

или же я обязан инфильтрить их пешими а транспорт выставлять отдельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите.

Столкунулись с таким бат-том.

Вот есть гаргантюа. Он подчиняется правилам монстра, но с исключением и плюшками. Верно? Верно! Но вот в чем бат-т, гаргантюа стреляет из Nорудий или из двух?

Если трактовать правила из рб, то если у гаргантюа 100500 орудий, то может стрелять из двух в разные цели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

When a Gargantuan Creature or Flying Gargantuan Creature makes a shooting attack, it

may fire each of its weapons

я прям даже не знаю бладжад, тут написано каждым

когда каждым вдруг стало равно 2м?

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

When a Gargantuan Creature or Flying Gargantuan Creature makes a shooting attack, it

may fire each of its weapons

я прям даже не знаю бладжад, тут написано каждым

когда каждым вдруг стало равно 2м?

"may fire each of its weapons" не "may fire all weapons", буквенный конценцусс:D :D

Изменено пользователем Destr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"may fire each of its weapons" не "may fire all weapons", буквенный конценцусс:D :D
рекомендую заглянуть в словарик на предмет значения слова каждый :rolleyes:

all тут было бы не правильно употррепродукциять т.к. там еще идет часть про разные цели, что вызывало бы необходимость действительно стрелять в разные цели

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть в стратегической таблице...

Ты сам ответил на свой вопрос. В чем сомнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рекомендую заглянуть в словарик на предмет значения слова каждый :rolleyes:

all тут было бы не правильно употррепродукциять т.к. там еще идет часть про разные цели, что вызывало бы необходимость действительно стрелять в разные цели

А почему етц, стр. 21 другого мнения???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему етц, стр. 21 другого мнения???

А при чем тут правила то?

У них и с индепов в скайхаммере чарджить можно.

И ЖР техники выдали ИТНД

И много еще чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему етц, стр. 21 другого мнения???

Потому, что етц это хоумрул. У них там много наркомании, но она введена для того чтоб все играли одинаково.

Изменено пользователем gvengivarr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ситуация: отряд стоит между двумя ринами их танкшотит третья так что останавливается между этими двумя ринами. Модели должны уходить из под рины по кратчайшему пути, из за этого отряд делится на 2 части между которыми не соблюдается когиренция, что происходит с этими частями?

Обе удаляются как потери, удаляется какая то одна из частей или они остаются на столе и должны восстанавливать когеренцию на свой ход?

Если к отряду присоединен индеп что происходит с ним если отряд из за такого танкшока удаляется? Что происходит с индепом если он один не смог сохранить когеренцию в отряде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему етц, стр. 21 другого мнения???

Вижу все такие спецы по ETC :)

Как раз в ЕТЦ прописано что гарганты стреляют из всех пушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ситуация: отряд стоит между двумя ринами их танкшотит третья так что останавливается между этими двумя ринами. Модели должны уходить из под рины по кратчайшему пути, из за этого отряд делится на 2 части между которыми не соблюдается когиренция, что происходит с этими частями?

Обе удаляются как потери, удаляется какая то одна из частей или они остаются на столе и должны восстанавливать когеренцию на свой ход?

Если к отряду присоединен индеп что происходит с ним если отряд из за такого танкшока удаляется? Что происходит с индепом если он один не смог сохранить когеренцию в отряде?

Модели уходят по кратчайшему пути, но при этом должны держать когеренцию, если наехал на весь отряд, то он весь и уйдет в одну сторону, делиться на 2 части он не обязан при этом.А вот если наехал только на часть моделей - тогда да, они не смогут уйти с сохранением когеренции (потмоу что им рины мешают ее сохранить) и будут раздавлены. Правда я себе схему не очень представляю с этими ринами, что мешает выстроить модели, на которые наехали в одну цепочку?

Изменено пользователем EasyRider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"may fire each of its weapons" не "may fire all weapons", буквенный конценцусс:D :D

ну если б было Both of it's weapons то да, только два.

но Each = каждым. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

When a Gargantuan Creature or Flying Gargantuan Creature makes a shooting attack, it

may fire each of its weapons

я прям даже не знаю бладжад, тут написано каждым

когда каждым вдруг стало равно 2м?

Спор идет от того что у гаргантюа написано, что он типа как монстра но со следющими исключениями: может стрелять каждым орудием в разные цели. Идем в монстру, и там написано что монстра стреляет двумя орудиями максимум. И в итоге получаем, что гаргантюа стреляет двумя как монстра но может каждым в разную цель. У супер хеви прописано тоже самое по сути, просто там они всегда считаются стационарными а в остальном типа как обычная техника, а стационарная техника может палить из всех стволов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда я себе схему не очень представляю с этими ринами, что мешает выстроить модели, на которые наехали в одну цепочку?

А если поискать, то здесь даже с картинками расписывали что и как делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если поискать, то здесь даже с картинками расписывали что и как делается.

Чего-чего? Поискать схему, которую Taret составил в голове?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нупский вопрос: индеп присоединен к трупсе с обсеком. Отряд вытянулся колбаской так, что индеп скорит точку, остальной отряд в когеренции, но до точки не дотягивается. Индеп скорит с обсеком и без?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...