SmallEvilman Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 К чему это написано, потрачено время на написание? даже не знаю... вопрос именно про то что: считается ли 1ка на кубике за автопровал, на пробитии техники так же как при всяких тестах?все очень плохо :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 К чему это написано, потрачено время на написание? даже не знаю... вопрос именно про то что: считается ли 1ка на кубике за автопровал, на пробитии техники так же как при всяких тестах? ды не считается, нет такого в правилах. броня 10, выпало на кубике 1 - пень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 К чему это написано, потрачено время на написание? даже не знаю... вопрос именно про то что: считается ли 1ка на кубике за автопровал, на пробитии техники так же как при всяких тестах? там параметр S+d6 >= armor. Совсем другой бросок. или ты при беге и консолидации на 1 стоишь как вкопанный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkullSS Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) ды не считается, нет такого в правилах. броня 10, выпало на кубике 1 - пень. Спасибо, в принципе так и понял, но на всякий случай хотелось уточнить. Несколько озадачило что в 40к в отличии от ФБ не прописано четко про автопровал на 1ки, а отдельно только для нескольких конкретных вещей(обычное хтх и тесты на какие нибудь параметры...). Изменено 1 февраля, 2016 пользователем SkullSS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Несколько озадачило что в 40к в отличии от ФБ не прописано четко про автопровал на 1ки, Тебя озадачило, что в правилах ныне несуществующей системы написано было что-то что ты ожидал увидеть в правилах WH40K? Вот это действительно озадачивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuzl Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 вопрос по дропподам небольшой: их лепестки считаются частью модели? т.е враг вынужден становиться в 1 дюйме от лепестков или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fasher Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 вопрос по дропподам небольшой: их лепестки считаются частью модели? т.е враг вынужден становиться в 1 дюйме от лепестков или нет? Нет, не считаются. Чисто декоративный элемент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taret Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Есть в стратегической таблице варлорд трейт №3 который гласит: "вординг"Your Warlord and three non-vehicle units of your choice have the Infiltrate special rule. Нароляв его я выдаю инфильтру тактическому отряду маринов с прикомандированной к нему риной(разорбеком), могу ли я инфильтрить отряд в этом разорбеке? ведь в описании инфильтры сказано: "вординг"If a unit with Infiltrate deploys inside a Dedicated Transport, they may Infiltrate along with their Transport. или же я обязан инфильтрить их пешими а транспорт выставлять отдельно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destr Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Подскажите. Столкунулись с таким бат-том. Вот есть гаргантюа. Он подчиняется правилам монстра, но с исключением и плюшками. Верно? Верно! Но вот в чем бат-т, гаргантюа стреляет из Nорудий или из двух? Если трактовать правила из рб, то если у гаргантюа 100500 орудий, то может стрелять из двух в разные цели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) When a Gargantuan Creature or Flying Gargantuan Creature makes a shooting attack, it may fire each of its weapons я прям даже не знаю бладжад, тут написано каждым когда каждым вдруг стало равно 2м? Изменено 3 февраля, 2016 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destr Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) When a Gargantuan Creature or Flying Gargantuan Creature makes a shooting attack, it may fire each of its weapons я прям даже не знаю бладжад, тут написано каждым когда каждым вдруг стало равно 2м? "may fire each of its weapons" не "may fire all weapons", буквенный конценцусс:D :D Изменено 3 февраля, 2016 пользователем Destr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) "may fire each of its weapons" не "may fire all weapons", буквенный конценцусс:D :Dрекомендую заглянуть в словарик на предмет значения слова каждый :rolleyes: all тут было бы не правильно употррепродукциять т.к. там еще идет часть про разные цели, что вызывало бы необходимость действительно стрелять в разные цели Изменено 3 февраля, 2016 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Есть в стратегической таблице... Ты сам ответил на свой вопрос. В чем сомнения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1mpulse Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Инфильтроваться с дидикейтедом можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destr Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 рекомендую заглянуть в словарик на предмет значения слова каждый :rolleyes: all тут было бы не правильно употррепродукциять т.к. там еще идет часть про разные цели, что вызывало бы необходимость действительно стрелять в разные цели А почему етц, стр. 21 другого мнения??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 А почему етц, стр. 21 другого мнения??? А при чем тут правила то? У них и с индепов в скайхаммере чарджить можно. И ЖР техники выдали ИТНД И много еще чего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gvengivarr Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) А почему етц, стр. 21 другого мнения??? Потому, что етц это хоумрул. У них там много наркомании, но она введена для того чтоб все играли одинаково. Изменено 3 февраля, 2016 пользователем gvengivarr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taret Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 ситуация: отряд стоит между двумя ринами их танкшотит третья так что останавливается между этими двумя ринами. Модели должны уходить из под рины по кратчайшему пути, из за этого отряд делится на 2 части между которыми не соблюдается когиренция, что происходит с этими частями? Обе удаляются как потери, удаляется какая то одна из частей или они остаются на столе и должны восстанавливать когеренцию на свой ход? Если к отряду присоединен индеп что происходит с ним если отряд из за такого танкшока удаляется? Что происходит с индепом если он один не смог сохранить когеренцию в отряде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леня Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 А почему етц, стр. 21 другого мнения??? Вижу все такие спецы по ETC :) Как раз в ЕТЦ прописано что гарганты стреляют из всех пушек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) ситуация: отряд стоит между двумя ринами их танкшотит третья так что останавливается между этими двумя ринами. Модели должны уходить из под рины по кратчайшему пути, из за этого отряд делится на 2 части между которыми не соблюдается когиренция, что происходит с этими частями? Обе удаляются как потери, удаляется какая то одна из частей или они остаются на столе и должны восстанавливать когеренцию на свой ход? Если к отряду присоединен индеп что происходит с ним если отряд из за такого танкшока удаляется? Что происходит с индепом если он один не смог сохранить когеренцию в отряде? Модели уходят по кратчайшему пути, но при этом должны держать когеренцию, если наехал на весь отряд, то он весь и уйдет в одну сторону, делиться на 2 части он не обязан при этом.А вот если наехал только на часть моделей - тогда да, они не смогут уйти с сохранением когеренции (потмоу что им рины мешают ее сохранить) и будут раздавлены. Правда я себе схему не очень представляю с этими ринами, что мешает выстроить модели, на которые наехали в одну цепочку? Изменено 3 февраля, 2016 пользователем EasyRider Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 "may fire each of its weapons" не "may fire all weapons", буквенный конценцусс:D :D ну если б было Both of it's weapons то да, только два. но Each = каждым. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 When a Gargantuan Creature or Flying Gargantuan Creature makes a shooting attack, it may fire each of its weapons я прям даже не знаю бладжад, тут написано каждым когда каждым вдруг стало равно 2м? Спор идет от того что у гаргантюа написано, что он типа как монстра но со следющими исключениями: может стрелять каждым орудием в разные цели. Идем в монстру, и там написано что монстра стреляет двумя орудиями максимум. И в итоге получаем, что гаргантюа стреляет двумя как монстра но может каждым в разную цель. У супер хеви прописано тоже самое по сути, просто там они всегда считаются стационарными а в остальном типа как обычная техника, а стационарная техника может палить из всех стволов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Правда я себе схему не очень представляю с этими ринами, что мешает выстроить модели, на которые наехали в одну цепочку? А если поискать, то здесь даже с картинками расписывали что и как делается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 А если поискать, то здесь даже с картинками расписывали что и как делается. Чего-чего? Поискать схему, которую Taret составил в голове? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Келл Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Нупский вопрос: индеп присоединен к трупсе с обсеком. Отряд вытянулся колбаской так, что индеп скорит точку, остальной отряд в когеренции, но до точки не дотягивается. Индеп скорит с обсеком и без? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения