SmallEvilman Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 не может, отряд чарджит со скоростью самой медленно модели в данном случае 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 не может, отряд чарджит со скоростью самой медленно модели в данном случае 0 Я понимаю, что вопрос дико упорот и заранее извиняюсь, но все же, чисто из научного интереса - это как то вордингом прописано? Просто в правилах я четкого запрета не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Я понимаю, что вопрос дико упорот и заранее извиняюсь, но все же, чисто из научного интереса - это как то вордингом прописано? Просто в правилах я четкого запрета не вижу. Де-факто, четкого запрета нет. Согласно вордингу, чарджить не может юнит, прибывший из дипстрайка. Индеп после джойна считается частью другого юнита, который дипстрайком не прибыл. Проблема утилизации этой фичи обычно в другом - если индеп приджойнился к юниту, юнит больше не может двигаться в мув фазу. А поскольку дип отыгрывается до движения всех остальных юнитов, то джойн индепа лишает юнит возможности помуваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Проблема утилизации этой фичи обычно в другом - если индеп приджойнился к юниту, юнит больше не может двигаться в мув фазу. А поскольку дип отыгрывается до движения всех остальных юнитов, то джойн индепа лишает юнит возможности помуваться. А разве индеп присоединяется не в конце мув фазы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Punisher Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 А разве индеп присоединяется не в конце мув фазы? Смысл в том, что индеп присоединяется к отряду, а не отряд к индепу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Смысл в том, что индеп присоединяется к отряду, а не отряд к индепу Ок. Индеп дипнулся - отряд помувался и встал в когеренцию с индепом - индеп присоединился. После этого отряд с индепом считается прибывшим из дип страйка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Ок. Индеп дипнулся - отряд помувался и встал в когеренцию с индепом - индеп присоединился. После этого отряд с индепом считается прибывшим из дип страйка? Либр кастует и получает перила - перила идут в либра или любой модели в юнит?<_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Ок. Индеп дипнулся - отряд помувался и встал в когеренцию с индепом - индеп присоединился. После этого отряд с индепом считается прибывшим из дип страйка? Типа того. Отряд теперь стало можно интерсептить, а чарджить ему стало наоборот нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 (изменено) Либр кастует и получает перила - перила идут в либра или любой модели в юнит?<_< Ты с этим осторожнее. Тут же многие хотели, чтобы кастовал не либр, а платун, в котором он стоит. =) Господа, если индеп прибыл дипстрайком и в конце фазы мува присоединился к отряду, который из дипстрайка не приходил, то может ли этот отряд чарджить. Да/нет и почему? 8) там в рб довольно детально расписано взаимодействие "временных эффектов" и присоединяющихся к юниту/отсоединяющихся от индепов. Ограничение на чардж входит во временные эффекты. Изменено 24 января, 2016 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Либр кастует и получает перила - перила идут в либра или любой модели в юнит?<_< Ну если пытаться растягивать былинный спор за Psyker Unit, то можно и не такую веселуху получить платун как вармашевский арк нод =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gvengivarr Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Ок. Индеп дипнулся - отряд помувался и встал в когеренцию с индепом Индеп должен присоединиться, а не отряд к нему. По факту после ДС для индепа мув фаза для движений кончилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 (изменено) там в рб довольно детально расписано взаимодействие "временных эффектов" и присоединяющихся к юниту/отсоединяющихся от индепов. Ограничение на чардж входит во временные эффекты. Согласен, цитата из рульника: Conversely, if an Independent Character joins a unit after that unit has been the target of an ongoing effect (or joins a unit after himself having been the target of an ongoing effect) benefits and penalties from that effect are not shared. Индеп присоединяется к отряду уже после того как на нем висит временный эффект дипа и согласно правилам этот эффект не распространяется на юнит к которому он присоединился. Или я не правильно читаю? Индеп должен присоединиться, а не отряд к нему. По факту после ДС для индепа мув фаза для движений кончилась. Смотрю рульбук: In order to join a unit, an Independent Character simply has to move so that he is within the 2" unit coherency distance of a friendly unit at the end of their Movement phase. If the Independent Character is within 2" of more than one unit at the end of its Movement phase, the player must declare which unit it is joining. If an Independent Character does not intend to (or cannot) join a unit, it must (where possible) remain more than 2" away from it at the end of the Movement phase. Нигде не вижу указаний, что индеп присоединяется в конце именно своего мува. Если я конечно не прав, то тыкните носом в цитату. Изменено 25 января, 2016 пользователем Isilmeon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 In order to join a unit, an Independent Character simply has to move so that he is within the 2" unit coherency distance of a friendly unit at the end of their Movement phase. Написано жи что должен подвигаться ^_^ После ДСа не может двигаться, не? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 (изменено) In order to join a unit, an Independent Character simply has to move so that he is within the 2" unit coherency distance of a friendly unit at the end of their Movement phase. Написано жи что должен подвигаться ^_^ После ДСа не может двигаться, не? ) ну это очень сильное допущение) тут можно апеллировать так же к тому, что модель считается подвигавшейся когда начнет стрелять)) Но по факту можно вспомнить дроп под) ну или вообще индепа который выходит из не-ассолтного транспорта и присоединятся к отряду) ЗЫ: Ну и если совсем буквоедством заниматься, то по вордингу: In the Movement phase during which they arrive, Deep Striking units may not move any further, other than to disembark from a Deep Striking Transport vehicle if they are in one. Т.е. "не может двигаться дальше", что можно расценивать как то, что прибыв дипстрайком модель как бы подвигалась, но на 0 дюймов. =) Знаю, что наркомания, но просто интересно фиксится ли это самим рульбуком) Изменено 25 января, 2016 пользователем Isilmeon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 ну это очень сильное допущение) тут можно апеллировать так же к тому, что модель считается подвигавшейся когда начнет стрелять)) Но по факту можно вспомнить дроп под) ну или вообще индепа который выходит из не-ассолтного транспорта и присоединятся к отряду) Так всё и есть, да. Он НЕ двигался, но для целей стрельбы считался подвигавшимся. Там же нет приписки "для целей присоединения к отрядам считался подвигавшимся" =) ненене, пропихнуть чарж после дипа суперчару ценой в ЛР это давняя розовая мечта мариноводов и ко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 ненене, пропихнуть чарж после дипа суперчару ценой в ЛР это давняя розовая мечта мариноводов и ко ЕТЦ ее уже осуществило. Привет скайхаммер с Данте и укаченным кэпом на джампе))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 (изменено) Не упоминай ЫТЦ всуе! Окстись, липиззанер! Они там уже вкрай упоролись, это вполне известный фактъ. тут обсуждение рульничка и чисто ГВшной травки, ЫТЦшные пилюльки они в другой стороне Изменено 25 января, 2016 пользователем Дивнованный Самурай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 ну ок, давайте конкретный пример. Есть пачка байков, кайван шрайк и два индепа на разных дроп подах) Дальше распишу последовательность: 1. инфильтруем Шрайка где нибудь в центре стола, ближе к оппоненту. 2. вываливаем дроп поды, и если повезет они падают как нам надо - индепы выходят на муве и тянут цепочку от шрайка до вражеского деплоя: I--I--I 3. Муваем байки и встаем в когеренцию со Шрайком - все индепы и байки в конце мува теперь 1 юнит, который формально дипстрайком не приходил 4. Что мешает нам теперь почарджить акромя канделябра? 8))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 (изменено) Conversely, if an Independent Character joins a unit after that unit has been the target of an ongoing effect (or joins a unit after himself having been the target of an ongoing effect) benefits and penalties from that effect are not shared. Эффекты то на юнит не распространяются, но If a unit has models that roll differently for their charge range, the whole unit must charge at the speed of the slowest model. А индеп, прибывший ДСом не ролит вообще ничего Формально ничего не запрещает заявить чардж, он он будет заведомо провален Зато овервотч будет ) Изменено 25 января, 2016 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Conversely, if an Independent Character joins a unit after that unit has been the target of an ongoing effect (or joins a unit after himself having been the target of an ongoing effect) benefits and penalties from that effect are not shared. Эффекты то на юнит не распространяются, но If a unit has models that roll differently for their charge range, the whole unit must charge at the speed of the slowest model. А индеп, прибывший ДСом не ролит вообще ничего Формально ничего не запрещает заявить чардж, он он будет заведомо провален Зато овервотч будет ) Вот - спасибо за исчерпывающую строчку из рульника: If a unit has models that roll differently for their charge range, the whole unit must charge at the speed of the slowest model. Собственно вопрос закрыт)) Хотяяя...есть еще отряды скитариев которые имеют правило добавляющее 3 дюйма на мув, бег и чардж)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Хотяяя...есть еще отряды скитариев которые имеют правило добавляющее 3 дюйма на мув, бег и чардж)))) Кому добавляюшие? Подумай. К тому же изменение параметра типа "set up" происходит после прибавления. Если ты спросишь, откуда и это, то.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Кому добавляюшие? Подумай. К тому же изменение параметра типа "set up" происходит после прибавления. Если ты спросишь, откуда и это, то.... Ок, ок) Я понял свою ошибку и приложу все силы для её устранения) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d00m_day Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 будет ли прокля интеромансии относится к изменению параметра типа сет ап? Mind Wipe is a malediction that targets a single enemy unit within 24". All models in the target unit have their Weapon Skill and Ballistic Skill reduced to 1 until the end of their next turn. и будет ли это значит что сколько бы бонусов + к бс и вс (например маркеры тау) не было пока работает заклинание конечный будет 1? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_SM Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 будет ли прокля интеромансии относится к изменению параметра типа сет ап? Интересный момент. Действительно, по РАВу, получается что это модификатор сэт и маркеры не могут его улучшить. А вот при авершене маркеры могут действовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taret Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Как влияет движение фастового транспорта на стрельбу начинки так же как и обычного? при муве на 6 начинка считается мувавшейся, а при муве на 12 снапшотит? Можно ли делать "look out, sir" от третьего заклинания пиромансии? "вординг заклинания" 3 - SPONTANEOUS COMBUSTION - Warp Charge 1 Spontaneous Combustion is a focussed witchfire power with a range of 18". The target model suffers a Strength 6 AP3 hit with the Soul Blaze special rule. If the model is slain by this hit in the Psychic phase, centre the small blast marker over the target before removing him as a casualty. All other models under the marker suffer a Strength 5 AP4 hit with the Ignores Cover and Soul Blaze special rules. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения