Zirakaji Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Ситуация: Стоит дред, по бокам от него два байкера из одного отряда; против них стоит Магос (в бтб с дредом и байкером 1) и бричер(в бтб с байкером 2 и дредом). Вопросы: 1) Могут ли оба байкера бить в Магоса или бьют согласно тому, кто с кем в бтб, и если они бьют в отряд, а не в конкретную модель, то как будут распределятся вунды? 2) У магоса есть датаспайк, который даёт дополнительную хайваер атаку по 10 ине. Может ли Магос на 10 ине ударить дреда спайком, а потом на 1 ине ударить топором байкера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 1) Могут ли оба байкера бить в Магоса или бьют согласно тому, кто с кем в бтб, и если они бьют в отряд, а не в конкретную модель, то как будут распределятся вунды? Если у байкеров оружие одинаковое, то они выбирают юнит, в который будут бить (выбирать каждый байкер может только юниты с которыми он в бтб), кидают атаки-вунды, затем противник выбирает модель в юните, [ну уж нет]одящуюся в бтб с атакующими, и сейвается/кидает лукауты за нее, пока она не помрет, потом выбирает следующую по тем же параметрам. По второму вопросу - насколько я помню, ты всеми атаками в фазе должен бить в выбранный юнит, а если тот помрет, то оставшиеся атаки пропадают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 что-то я в сомнениях... в пределах одного ростера можно иметь 2 одинаковые формации без имянных персонажей? Ростер, как его понимает рульбук, допускает любое количество детачей в любых комбинациях. А так надо обращаться к правилам конкретного клуба, турнира и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кофермент Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Правильно ли я понимаю, что ныне я не могу взять союзным детачментом анклав фарсайта к Тау и наоборот? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 (изменено) Шел 2 год 7ки, люди все еще не могли в детачменты Изменено 9 декабря, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Правильно ли я понимаю, что ныне я не могу взять союзным детачментом анклав фарсайта к Тау и наоборот? Эхххх Как обычный детачмент - да как угодно. Как союзное подразделение со своими ограничениями - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Kraft_ Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Подскажите, хитует ли вортекс при своем рандомном смещении флаеры в зуме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enthar Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Template and Blast weapons, and any other attacks that don’t roll To Hit, cannot hit Zooming Flyers. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razdvokr9ik Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 итак 1. Если отряд пинков получает 6ю перилу, то бафается весь отряд или одна модель? 2. Призыв трупсовых демонов. Имеют ли призванные отряды обжектив секьюр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 итак 1. Если отряд пинков получает 6ю перилу, то бафается весь отряд или одна модель? Если отряд пинков получает первую перилу - убирается весь отряд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 (изменено) 1. Если отряд пинков получает 6ю перилу, то бафается весь отряд или одна модель? If a unit suffers Perils of the Warp, roll a D6 and consult the Perils of the Warp table below. If the unit has the Brotherhood of Psykers/Sorcerers special rule, the effects of the Perils of the Warp result apply a randomly determined model in the unit who has the Brotherhood of Psykers/Sorcerers special rule. 2. Призыв трупсовых демонов. Имеют ли призванные отряды обжектив секьюр? нет, не имеют, это бонус КАДа Изменено 11 декабря, 2015 пользователем Tevet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razdvokr9ik Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 нет, не имеют, это бонус КАДа но ведь это демоны которые играют по каду. и вызываю я таких же трупсовых юнитов. если они не из када то от куда они? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 но ведь это демоны которые играют по каду. и вызываю я таких же трупсовых юнитов. если они не из када то от куда они? Они не из када - они из суммона. Все что в каде у тебя перечислено в ростере Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razdvokr9ik Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Они не из када - они из суммона. Все что в каде у тебя перечислено в ростере так откуда они тогда? они отдельный детач? еще один кад? на какой станице правил написано что ои не из када? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Твой КАД перечислен в твоем ростере. Все что не из твоего ростера - не КАД. Призванные демоны - это призванные демоны. Они учитываются при ВП и очках - но к КАДу не имеют никакого отношения. ЧТо такое КАД - читай в книге правил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 так откуда они тогда? они отдельный детач? еще один кад? на какой станице правил написано что ои не из када? Все, что ты взял в кад, написано в твоем ростере, в той части, которая так и называется - CAD. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razdvokr9ik Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Все, что ты взял в кад, написано в твоем ростере, в той части, которая так и называется - CAD. нет, извините. ни в самоне ни в описании када я не нашел что призыв происходит не в КАД. если плохо искал, дайте ссылку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 нет, извините. ни в самоне ни в описании када я не нашел что призыв происходит не в КАД Не извиним. А где вы нашли, что они присоединяются к какому-то детачменту? Придумывать правила, конечно можно, но это тема про Рулбук, а не про хоумрулы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razdvokr9ik Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Не извиним. А где вы нашли, что они присоединяются к какому-то детачменту? Придумывать правила, конечно можно, но это тема про Рулбук, а не про хоумрулы. ну и отлично. но ведь в рульбуке нигде не сказано что они не из када. так же как и не сказано что они из када. я до сих пор ни одной отсылки на рульбук не увидел. я не спорю, может я чего то и не увидел, по этому прошу страницу или цитату. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 (изменено) Что значит не видел? Тебе описания када в рульбуке не хватает? И полного перечня отрядов из него? Хватит уже ****мом заниматься и людей отвлекать Изменено 12 декабря, 2015 пользователем samurai_klim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razdvokr9ik Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Что значит не видел? Тебе описания када в рульбуке не хватает? И полного перечня отрядов из него? Хватит уже ****мом заниматься и людей отвлекать я в описании темы не нашел заголовка - не отвлекайте взрослых дядек своими вопросами. если я беру 5 отрядов трупсы и призываю шестой, то он выполняет условия када. почему он не должен получать обжектив секьюр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 если я беру 5 отрядов трупсы и призываю шестой, то он выполняет условия када. почему он не должен получать обжектив секьюр? тогда заплати за него очки, превысь лимит игры и сделай свой ростер невалидным. Делов-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 (изменено) то что отряд имеет батлфилд роль "трупса" не означает что он автоматически занимает трупсовый слот в детачменте. отряд являеться частью детача только когда являеться частью ростера. призваные отряды не являються частью детачментов Изменено 12 декабря, 2015 пользователем Rost_Light Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Господа, хватит уже отвечать человеку, который не может: читать по английски или скачать русский рульбук в Гильдии переводчиков, - открыть стр. 116 и внимательно перечитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 если я беру 5 отрядов трупсы и призываю шестой, то он выполняет условия када. почему он не должен получать обжектив секьюр? А если ты берешь 6 отрядов трупсы, то призывать вообще не можешь - он же в кад не лезет, угу. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения