SmallEvilman Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) Ну да, атака которая снижает вунды до 0, вместо этого наносит д3 вунд. Но чтобы атака inflicts Instant Death, она должна вначале попасть, а потом провундить, нет? Нет попадания и вунды - нет инсты.Ноу, ноу, ноу, написано про атаку, которая обычно наносит ИД или ремувит как труп, НЕ вунда с ИД Я в вординге в упор не вижу ничего о том, что такая атака вносит д3 вунд, вместо одной вунды, например.inflicts D3 Wounds on a Gargantuan Creature or Flying Gargantuan Creature instead атака, которая обычно наносит ИД, наносит д3 вунды В вординге прямо прописано наносит д3 вунды, абсолютно четко Именно наносит д3 вунды Для с равнение с д-силой, например, там модель теряет д3 раны вместо 1, т.е. после сейвов Тут сама атака наносит д3 вунда А то у вас логика офигенная: атака с ИД = вунде с ИД, хотя это не так Изменено 19 ноября, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) Ноу, ноу, ноу, написано про атаку, которая обычно наносит ИД или ремувит как труп, НЕ вунда с ИД inflicts D3 Wounds on a Gargantuan Creature or Flying Gargantuan Creature instead атака, которая обычно наносит ИД, наносит д3 вунды В вординге прямо прописано наносит д3 вунды, абсолютно четко Именно наносит д3 вунды Для с равнение с д-силой, например, там модель теряет д3 раны вместо 1, т.е. после сейвов Тут сама атака наносит д3 вунда А то у вас логика офигенная: атака с ИД = вунде с ИД, хотя это не так Тоесть по гарганту д3 идет не вместо 1 нанесенной вунды...значит атака наносит д3 вунд...а как она их наносит? На ту вунд мы кидаем д3 раза, или может это вообще автовунды? И вунды проходят до сейвов в случае гарганта? И он потом д3 раза сейвится? Изменено 19 ноября, 2015 пользователем Isilmeon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Написано атака наносит д3 вунды, чтобы нанести д3 вунды, нужно попасть и пробить, вотъ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) Написано атака наносит д3 вунды, чтобы нанести д3 вунды, нужно попасть и пробить, вотъ А попасть 1 раз, пробить 1 раз и нанести д3 вунды это не то же самое, что нанести д3 вунды вместо одной, как это, например, в вординге д-силы прописано? Тоесть инста по гаргантам: попал-провундил-сейв-д3 вунды И, например, рад карабин у скитариев: попал-провундил-сейв-2 вунды Это вообще разные механики, но отрабатываются при этом абсолютно одинаково? Я вообще боюсь предположить как будет трактоваться правило инсты на гарганта у оружия, которое мультипл вунды вносит. Изменено 19 ноября, 2015 пользователем Isilmeon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Чего тугой-то такой? Для гаргантов эффект ИД заменяется мультиплицированием. В этом отношении механика совсем не разная с приведённым тобой примером. ну ок, д3 так д3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 И, например, рад карабин у скитариев: попал-провундил-сейв-2 вунды Это вообще разные механики, но отрабатываются при этом абсолютно одинаково? Кто-то явно не читал эту самую механику работы рад-оружия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 100% аналог реролла бластов - только хоумрулы и решения судей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Кто-то явно не читал эту самую механику работы рад-оружия. ок, тут лажанулся - признаю. Но можно взять другой пример - TORSION CANNON у катафронов бричеров) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Крозиус является "павер випон"? В отношении замены на штормшильд у капелана дознавателя да и вообще. (как такое вообще может быть, чтобы не являлся?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) не является павер випоном ) павер випоны описаны в рб Изменено 19 ноября, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 У крозиуса все написано в правилах - это павер вепон ака дубинушка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 У крозиуса все написано в правилах - это павер вепон ака дубинушкавообще-то нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 вообще-то нет Помнится у дарков тоже такой вопрос возник и его много раз отправляли в письмах к ГВ с известным результатом :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 вообще-то нет С+2ап4 повер вепон. Или я что то путаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) Ну с т.з. правил это не павер випон, это просто колотилка с+2 ап 4 мили кокьзив Сходство с реальными событиями профилем павер мейса совершенно случайно ;) павер випоны это меч, топор, копье, мейс Изменено 19 ноября, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Так она же мейс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 это другое оружие со всем вытекающими, статы те же что у мейса. Просто раньше было прописано что крозиус это мейс, сейчас просто отдельное оружие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Стесняюсь сказать, но Lexicanum говорит, что таки Power Weapon, да и по рульбуку Staff aka Blunt weapon как раз вписывается в искомую ситуацию. Ну, нечто с профилем Power mace, но не Power mace, по мнению части аудитории. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) Ты в очередной раз не способен в правила, но мнение имеешь? Крозиус описан в кодексе Изменено 19 ноября, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1199fox Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 The crozius arcanum is a Space Marine Chaplain’s rod of office. It is the symbol of his authority and his weapon of righteous judgement all in one. Each crozius is an ancient relic, passed down from Chaplain to Chaplain and bearing each successive warrior’s legend in etched script about its haft. Сейчас это урезали к сожалению, понятно конечно что кто то хочет павера, но крозиус это не просто какая то силовая дубинка, а символ авторитета капелана, реликвия которая передается из поколения в поколение и трудно представить себе как капелан меняет его на что то другое, это не капелан, а еретик какой то, а вообще в рулбуке четко указано что есть павер випон и крозиуса в списке нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сухарявский Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Вопрос по малефику. Примарис призывает базовых демонов без икон, стандартов и инструментов, или можно с ними? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Вопрос по малефику. Примарис призывает базовых демонов без икон, стандартов и инструментов, или можно с ними? Все написано в описании каста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Все написано в описании каста. Ну это не совсем правда. Кое-что, все таки, написано в описании Conjuration. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Как отрабатывается пурдж соул по артиллерии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Как отрабатывается пурдж соул по артиллерии? Я бы сказал, что надо считать лидак пушки равным нулю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения